АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
21.07.14 - 04.08.14
- Воздержалась
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначное впечатление

Начну по-порядку. Курорт Мармарис был выбран из-за комфортного климата, так как поездка планировалась на самые жаркие месяцы, а побережье Эгейского моря считается более прохладным. Действительно, температура от +31+33 до +36+37 переносилась хорошо.

По прилету неприятно удивили платные тележки в аэропорту, плюс детские коляски вынесли сильно с опозданием, после раздачи всего багажа.

Трансферный гид от Пегаса промолчала почти всю дорогу, время от времени по каплям выдавливая из себя скудную информацию.

Отель обладает собственной достаточно обширной территорией (что для Мармариса редкость), находится в пешеходной доступности от края Мармариса и удобной транспортной доступности от его центра (мимо ходят долмуши с оранжевой полосой из Ичмелера за 2,5 лиры (или 1,5 доллара), а примерно в 200 метрах конечная мармарисовских долмушей с бирюзовой полосой (2 лиры или 1 доллар)). Для нас было очень удобно и наличие собственной территории и возможность легко добраться до цивилизации - с этой точки зрения отель очень удачный.

Так как в отель мы прибыли уже после двух часов дня, то заселили нас сразу. Ехали мы впятером: две мамы и три ребенка 7,7 и 2,5 лет. Достался нам семейный номер, который представлял собой два соседних номера на вилле (двух- и трехместный), соединенные между собой дверью. На ресепшене подчеркнули, что эти виллы после ремонта. Вилла нам досталась самая удаленная от основного корпуса. В общем-то, это не доставило особых неудобств, наоборот, было дополнительным фитнесом, учитывая обильную кормежку. Но спуски на пляж в середине и в конце ряда вилл были закрыты, приходилось для спуска на пляж идти почти до основного корпуса, что было не очень удобно.

Самым главным разочарованием в отеле было сервисное обслуживание. В номерах уборка заключалась только в выносе мусора и заправлении кроватей. Пол не подметали (и уж, конечно, не мыли), полотенца не меняли, постельное не меняли. Первый раз смена полотенец произошла через неделю проживания, когда мы заметили и удостоверились и пожаловались на ресепшен. Постельное поменяли тоже только после обращения на ресепшен. В дальнейшем полотенца меняли также со скрипом, забывая постоянно какие-то положить, через звонки на ресепшен.

Кроме того, несмотря на заявленный недавний ремонт, дверца в шкафу (раздвижная) грозила вывалиться. После первого обращения ее просто переставили местами (т.е., мастер приходил, но ничего не сделал). После второго обращения ее все-таки починили.

Также, несмотря на недавний ремонт, с потолка в ванной начало капать. Два обращения на ресепшен не помогли, никто не появился. На третий день, когда вода с потолка полилась ручьем, вечером ремонтники все-таки пришли, устраняли неисправность до полдвенадцатого ночи! Естественно, ни мы, ни дети не выспались совершенно.

В остальном жизнь на отдыхе не доставляла нам больших неудобств. Питание разнообразное и обильное. Правда, на открытом воздухе донимали осы, поэтому в основном ресторане мы садились в закрытом помещении, места можно было найти, хоть и с трудом, если приходили не к открытию ресторана. Минус за питание - так как однажды попалась протухшая лазанья. И фрукты (в основном, абрикосы) иногда выносили натурально зеленые. Зато первые 12 дней отдыха на ужин давали шикарную черешню. Еще были яблоки двух видов, апельсины, нектарины, персики, груши, арбузы, дыни (на ужин разнообразие больше, на завтрак меньше). Самый большой выбор блюд был на ужин. О-очень большой выбор закусок и сладостей на ужин. Также большое разнообразие мясных блюд: курица, индейка, говядина, баранина, рыба (курица и рыба каждый день, в некоторые дни были также блюда из говядины, в другие - из баранины). Отдельный стол был с разнообразными пастами (макаронами). В некоторые дни были какие-то "фишки": омары, запеченный целиком тунец, шоколад с орехами...

Детский стол (паровозик на входе) представлял из себя не диетические блюда, как можно представить, а блюда фастфуда: картофель фри, сосиски, наггетсы, макароны. Каши на завтрак оказались полусырой крупой, плавающей в молоке. На ужин, в 8 часов, выезжал лоток с мороженым.

Кроме основного ресторана, раз в неделю можно было по записи попасть в один из тематических ресторанов: рыбный, итальянский, турецкий. Правда, отельный гид нас дезинформировал, сказал, что только раз за отдых можно попасть в каждый ресторан, а когда мы пришли записываться в guest relation, было поздно: неделя отпуска уже прошла. Меню в этих ресторанах очень ограниченное (один-два-три блюда в каждом разделе). Итальянский нам понравился меньше, турецкий больше, до рыбного не дошли.

Баров на территории было достаточное количество: в лобби, на пляже, у бассейна, в бильярдной около основного ресторана, Султан-бар на территории около основного корпуса вечером с живой музыкой (соки/газированные напитки везде, коктейли только в некоторых), также был кафетерий, где можно выпить чай/кофе с выпечкой (2-3 вида выпечки и не все время).

В анимации для взрослых мы не участвовали. Кстати, ночная жизнь в отеле замирает в 11 вечера (что для нас было плюсом), желающие могли ходить на дискотеку в соседний отель. Анимация для детей ребятишкам понравилась. Рассчитана она на детей с 4 лет, так что младший не смог оценить ее в полной мере. Программа детской анимации повторяется каждую неделю. Самые интересные моменты из нее - поход в дельфинарий (за плату 25 лир или 13 долларов) и участие детей в вечернем шоу (дети днем репетировали, а вечером выступали на сцене). Аниматоры были и русскоговорящие, Аня - просто энерджайзер.

В отеле есть основной бассейн с взрослой и детской частью, а также бассейн мини-аквапарка. Две горки аквапарка работали только 10-12 и 14.30-17. Пляжные полотенца также можно было получить/обменять 2 раза в неделю только с 10-12 и с 14-17.

Пляж у отеля - платформа, вернее, несколько платформ, между которыми есть песчано-галечные заходы в море (с платформы также можно спуститься по лесенкам). Дно с галькой, некоторые покупали специальные тапочки, мы нормально заходили и босиком. Лежаки расположены как на береговой платформе и выступающих в море платформах, так и на "балконах". Нам больше нравилось располагаться на балконах, так как они были почти всегда в тени от сосен и тентов. С лежаками были некоторые проблемы, так как их с утра занимают. И если для одного-двоих еще можно найти свободные, то для нашей большой компании это было проблематично. Пришлось тоже учиться занимать с утра места.

Море чистое, прозрачное и всегда спокойное. Иногда к берегу подплывают мелкие рыбешки, дети плавают с масками, разглядывают дно. В последний день на ступенях спуска появился морской еж.

При отеле есть спа-центр. Сауна, парная и хамам для гостей отеля бесплатны, остальные услуги (массажи, косметолог) платные. Цены на них сильно завышены, поэтому сотрудники спа-центра стараются выискивать вновь прибывших и активно их обрабатывают, пока те не узнали альтернатив :-)

Территория у отеля, как я уже говорила, большая и ухоженная. Так как отель расположен на склоне горы, то почти вся территория - это спуски и подъемы или лестницы. Есть два основных корпуса и два ряда вилл, в которые попадают по трем дорожкам. Пляжная зона в соснах. Есть небольшая детская площадка.

В общем, если бы не ужасное обслуживание в номерах, то отдых в отеле можно было бы считать удачным.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 06.08.2014 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
хороший полный отзыв. жалко, что вас разместили в бунгало, надо было предыдущие отзывы читать))))))
Не понимаю только людей, которые в отзывах об отелях пишут про то как они взлетали-летели-садились-выгружались. про коляски у нас тоже была задержка с выносом, но про это нужно писать на сайте аэропорта или авиакомпании, к отелю это как относиться? про гидов - это опять вопросы к туроператору (они кстати по дороге назад должны были дать лист - опросник)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mila71977
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 391
  • Фото: 1
0 Благодарностей