за последние 30 дней
Вынужденные гости
Вообще мы должны были жить в отеле Алмаз, но так вышло, что нас троих из 9 поселили в Эмиральд. Сами понимаете, особой радости это у нас не вызвало. Но конкретно персонал Эмиральда в этом не виноват. Будем разбираться с туроператором.
После некоторых препирательств нам дали номер в основном корпусе с видом на бассейн и море. После того как в Алмазе нас пытались заселить в чулан под лестницей, этот вариант нас более чем устроил, тем более, что мы все-таки надеялись переехать. Весь персонал отеля нас убеждал, что в Эмиральде лучше. И номерной фонд лучше, и бассейн (у Алмаза его вообще нет), да и из всего комплекса он самый новый. В итоге, так и не договорившись с персоналом Алмаза о переселении, мы остались в Эмиральде и весь отдых бегали из одного отеля в другой оп десять раз в день. Что может быть совсем и не плохо для здоровья.
Все что пишут про белье и полотенца - правда. Все застиранное, замученное, усталое.
Мебель пошарпанное, абажуры отдельно от торшеров, 2 розетки на номер (мы брали с собой тройник и не парились), фен-ерунда (чтобы высушить этим две головы, надо сидеть в номере весь вечер, про укладку говорить не приходится). За две недели поймали трех тараканов, зато комаров не было, фумигаторы, привезенные с собой, остались лежать в чемодане.
Про уборку. На следующий день после приезда к нам постучался уборщик номеров, чтобы с нами познакомится. Приятный молодой человек, убей не помню как зовут. Оставляли ему чаевые время от времени, он крутил нам фигурки. Убираются средне, впрочем как везде. Шампунь и гель для душа положили только при заселении, но мы ими не пользовались, привезли все с собой и хорошо - они жидкие как вода.
Горячая вода была только по утрам, вечером бежала одинаковая из обоих кранов. Нам было все равно, их холодной воде далеко до сибирской по температуре. Расстраивало только одно - вода из лейки душа бежала тоненькой струйкой, а у нас с дочерью у обеих длинные волосы и промыть их было проблемой.
Бассейн перед отелем хороший, чистят ежедневно, мусор вылавливают. Дети любили в нем поплескаться. Не стерильный конечно (на уроке дайвинга была возможность посмотреть на дно), но мы не придирались.
Главный ресторан похож скорее на столовую, чем по сути и является. Народу очень много, тарелок не хватает, кружки и бокалы вообще дефицит. Много овощей, классный стол с выпечкой. Мало фруктов, отвратительный кофе. Из-за большого количества то ли арабов, то ли индусов, были проблемы. Они не знают что такое очередность, у них одно правило - кто вперед - того и тапки. Я старалась обходить их стороной, а муж пару раз зацепился. Приходили один раз на поздний ужин, сначала не хотели нас пускать, но узнав что мы вернулись из Каира, усадили нас за столик. Есть правда было особо нечего, почти все уже убрали, да честно не очень и хотелось. Попили горячего чая с фруктами, да еще и с собой для ребенка нам завернули несколько кусочков пирожного. Спасибо персоналу за внимание, было очень приятно.
Бар на втором этаже достаточно уютный, больше всего любили сидеть возле окон, выходящих на бассейн. Пиво и вино пить можно. Виски и иже с ним - сивуха. Хотя некоторые из наших соотечественников, поставив себе план в 0,7 л виски в день, исправно его выполняли. После чего спали на диванах тут же.))) По вечерам в баре начинается развлекаловка, видела один раз - была дискотека. Арабская музыка в перемешку с Лепсом, Сердючкой и т д. Отстой, но кто-то танцевал.
Вай-фай есть в холле возле ресепшн, правда ни о какой скорости речи не идет. Одноклассники не грузились, общалась по Вайберу. Там же сидит девочка Гест Релейшн, к сожалению не помню как ее зовут, при первой же встрече поинтересовалась, все ли нас устраивает, не нужна ли нам помощь, записала нас через свой ком в Итальянский ресторан Променад. Короче удивила как могла, особенно после персонала Алмаза. Спасибо ей большое!
По поводу ресторанов, в которые надо записываться через систему в холле. Мы были в итальянских Ла Луна и Променад, в немецком, в индийский уже не пошли и записываться больше никуда не стали. Никаких признаков национальной кухни не нашли ни в одном из этих заведений, топать до Топаза (а в нем находятся немецкий, итальянский, русский и индийский рестораны) далеко и утомительно, сервис хромает. Шведский стол лично для меня в этом случае предпочтительней. Не хочу выслушивать от официанта: вы офигели - то воды вам принеси, то вина! Предпочитали ужинать всей семьей в Алмазе, там отличное барбекю на веранде.
Анимация есть в центре пляжа, в аквапарке, по вечерам в амфитеатре. Были на двух представлениях: факир-шоу и танцевальном шоу. Ни разу не досидели до конца, но не потому что плохо, просто очень хотелось спать. Для гостиничной анимации очень даже здорово выступают.
Вечером перед отъездом набрели на какую-то пещеру с диванами, даже потанцевали чуток, наконец-то попробовали кальян.
А еще ходили на пенную вечеринку. Мне не очень понравилось... Во-первых в помещении очень грязно, все липкое, пол, столы, барная стойка. Во-вторых пену наливают в какую-то загородку, где все желающие помещаются с трудом. А еще там жутко холодно, кондиционеры работают не на жизнь, а на смерть. Представьте вы насквозь мокрый, а рядом дует ледяной кондиционер. Что с вами случится после этого? Правильно, темпер, сопли, кашель и все остальное. По крайней мере со мной было так. Про детскую анимацию ничего сказать не могу, не пользовались. Наши дети развлекались кормя рыб в лагуне и воруя в ресторане мясо для шести бездомных кошек, живущих в кустах возле Алмаза.
Море... Море шикарное! Мне больше всего нравилось в центре пляжа, возле центрального бара, там хороший заход и классный риф, на который смотреть я не уставала. К концу отдыха мы перебрались в правую сторону пляжа. Там мелко и рыбешки плавают прямо у берега, хорошо для маленьких деток.
Ну вот про отель в общем-то и все.
Про экскурсии писать не буду, если кому интересно - спрашивайте, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что несмотря на то, что Вас поселили в Эмеральде вместо Алмаза, Вы были позитивно нанстроены на отдых, который и прошел хорошо. Вы достаточно детально расписали преимущества и недостатки нашего отеля и комплекса в целом. Благодаря этому мы видим конкретные недочеты и будем стараться их исправить. Все же если у Вас имелись какие-то просьбы или замечания относительно сервиса, Вам стоило сообщить это нашим администраторам (Guest Relation). Они бы помогли избавить Вас от повторения данных ситуаций в будущем. Хотелось бы прокомментировать несколько моментов Вашего отзыва. В ближайшее время ситуация с постельным бельём и полотенцами должна измениться: мы уже закупили и ожидаем поставки новых комплектов. Фрукты в ресторане подаются сезонные в соответствии со стандартами отелей данной категории 4 разновидности фруктов, иногда мы даже предлагаем больший ассортимент. Местный алкоголь отличается от того привычного для россиян, поэтому он не всегда приходится гостям по вкусу. Скорость Wi-Fi зависит от количества пользователей, именно этим и объясняется проблема низкоскоростного интернета в период высокой заполняемости отеля. Что касается сайтов Рунета, то не все они доступны в данной стране. Благодарим, что отметили работу нашей анимации и наших администраторов по работе с гостями Guest Relation. Обращаем Ваше внимание на то, что Немецкий и Русский рестораны находятся в отеле Пaрaдайз, а не Топаз, что значительно ближе к Эмеральду. Нам приятно узнать, что Вы отметили уютную атмосферу наших баров и разнообразие вечерних шоу, которые предлагает отель. Все перечисленные Вами замечания приняты во внимание и переданы нашему руководству. Надеемся, что море подарило Вам множество позитивных эмоций, которые останутся с Вами надолго.
С жарким и солнечным приветом,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?