АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2046
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
20.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Оценки «1» за сервис для этого отеля много, если можно было поставить с минусом, с удовольствием бы это сделала

Сразу скажу, что оценки «1» за сервис и за обслуживание для этого отеля много. Если можно было ставить с минусом, с удовольствием бы поставила.

Пишу этот отзыв, чтобы заранее предостеречь людей, которые планируют свой отдых в этом отеле.

Отдыхала с семьей 12 дней в конце июля. Перед поездкой читала отзывы, но надеяться на лучшее, но то, что я увидела, и что произошло, даже не могла представить. И так по порядку.

Заселение было уже поздно вечером, и т.к. в путевке был номер Гарден, мы согласились с доплатой на номер Стандарт в гл. корпусе. Мы к этому были готовы, поэтому негатива не вызвало. Номер дали на 1 этаже, большой с балконом (но сушить там белье нельзя – нет веревок). В номере старая мебель, поцарапанная – тоже были готовы к этому, а вот пол насторожил очень сильно – плитка местами отходила полностью, из-за чего приходилось ходить всегда в обуви. Стены местами были в пятнах от комаров, и когда уехали перед нами туристы, видно их даже не протерли. Комаров в номере было очень много, утром просыпались всегда все покусанные.

Территория отеля большая, но в плачевном состоянии – плитка во многих местах отколотая, убиралась очень плохо.

Море мелкое, красивое, теплое. Желательно, одевать специальную обувь.

Чистое было только в течение нескольких первых дней. После заезда «местного» населения в море стали плавать целлофановые мешки, стаканы, обертки от мороженного. Сама лично видела, как со стаканами они заходят в море, попивая напитки, и потом тут же бросают в воду их.

Пляж песочный. Часто приходилось искать лежаки по пляжу, т.к. некоторые туристы занимали лежаки заранее.

На Детскую анимацию сходили только один раз, после чего сын отказался ходить (пришел клоун, стал крутить шарики, дети все к нему побежали, а выяснилось, что шарики платные по 1 доллару, многие дети были расстроены, т.к. большинство родителей пришли без денег).

Но самое ужасное – это отношение к туристам. Мы готовились к экскурсии в Луксор и т.к. постоянно отключают свет (в день раза по 3-4, особенно вечером) перед тем как идти на ужин, поставили телефон на зарядку. Сынуля, закончив читать книгу (электронную), оставил ее на холодильнике. Проверив балконную дверь, мы закрыли номер и ушли. Вернувшись через 45 минут обнаружили, что дверь на балконе у нас открыта, пропали телефон и книга. Обратившись на ресепшн, мы с удивлением услышали, что еще одни туристы пришли жаловаться: они находились в номер, лежали после экскурсии, вдруг обнаружили, что через балконную дверь вошел мужчина - египтянин и стал шарить по тумбочкам. Они его выгнали, но их возмущению не было предела. Нас и этих туристов попросили написать заявление, что мы сделали. После написания заявлений мы стояли и разговаривали между собой (туристов) о происшедшем, к нам «подлетел» сотрудник ресепшн – видно один из главных всегда в черном пиджаке, потом узнала, что зовут его Аля, и начал кричать на нас, чтобы мы шли все в номер. Не став ругаться, мы отправились в номер, а потом пришли этот Аля и другой сотрудник решепшн и стали проводить в нашем номере обыск. Я не шучу – это самый настоящий обыск – поднимали кровати, трясли все постельные принадлежности, проверяли все вещи, косметичку, аптечку, заставили открыть сейф и показать, что там лежит.

После долгих попыток я добилась, чтобы сделали звонок на номер телефона, который украли – звонок сбросили, после повторной попытке позвонить – номер был уже недоступен. Стоит отметить, что мы не выдвигали отелю никаких финансовых требований – понимали, что есть и наша вина, что не убрали в сейф, просили только обеспечить связью с Москвой в сутки 2 минуты, т.к. дома оставался еще один ребенок, и нужно было держать связь с ним. Первый день, после того мы напрягли отельного гида, нам разрешили позвонить, сообщить о том, что телефона нет и чтобы заблокировали сим карту.

На следующий день мы уехали на экскурсию, отельный гид обещал нам решить наш вопрос, но, обратившись к нему вечером, получили полное безразличие, он полностью отказался решать вопрос, сообщив, что отель не сможет предоставить связь, т.к. им это дорого и что «хозяин жадный» (считаю вообще недопустимым говорить такие фразы про хозяина отеля, в котором ты работаешь, какой бы он не был) и также сообщив, что сотрудники отеля утверждают, что мы сами не закрыли дверь на балкон. На наши утверждения, что дверь была закрыта, что мы ее проверяли – просто не обращали внимание. Самостоятельно проверив дверь балкона – мы обнаружили, что на ней( на железной обшивке) есть свежие вмятины, видно, что вставлялся какой-то посторонний предмет, на предложение спуститься и посмотреть на это - получили отказ.

В комментариях ко многим отзывам предлагают в случае проблемы обращаться к гостевому администратору. Мы обращались. Милая девушка, спокойная, но полностью безразличная к проблемам туристов. К сожалению, также не помогла решить проблему.

Что касается питания, то оно нормальное. Правда иногда попадалась непрожаренная рыба: отрезаешь кусок и видишь сырое мясо, дыня тоже была не всегда свежая, овощи видно были заранее нарезаны, и часто их есть было нельзя – кислые. Посуда часто была плохо вымыта. Как уже ранее писали туристы – приоритет отдается местным, если стоит очередь, то вне очереди местным накладывают в тарелку, при этом даже не в ограниченном количестве. Арбуз давали только один раз и то только по 2 куска на человека. Огромное спасибо хочется сказать поварам, которые готовили сладости – очень вкусные тортики, желе, суфле,а также стоит с положительной стороны отметить выпечку. Низкий поклон им за их умение! Сразу хочу обратить внимание, что за питание можно поставить троечку,.но так как эта оценка отразится на общей оценке отеля и так как считаю , что недопустимо подавать не до конца приготовленные и испорченные продукты, ставлю 1. Думаю, многие туристы с детьми меня поймут.

В баре на пляже используется пластиковая посуда, пекут лепешки. Также как и в основном ресторане за ними очередь, но опять же не для всех. Кофе (в пакетиках) стоит отдельно, у сотрудников, которые продают арбузы. Были случаи, что эти пакетики пытались сотрудники бара продать за 2 доллара, а выяснилось потом, что это бесплатно. Мелочь, но все равно было неприятно.

В заключение хотелось бы обратиться к администрации отеля – все можно понять, на многое можно закрыть глаза (и на мебель, и на погрешности в питании), но невозможно принять такое отношение к отдыхающим!!!

Надежда оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.3 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.08.14 12:37 (6 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 14.08.14

Надежда ,согласна с вами полностью,отдыхала с сыном в конце июня всё тоже самое,всё было всё что перечислили,ужас конечно ,я тоже надеялась что будет лучше после отзывов сейчас жалею очень что не прислушалась,у нас и деньги украли из номера!! и тараканы были ...вообще конечно по хорошему их пора закрыть!!

14:36 15.08.14

Добрый день, Надежда!
Благодарим Вас за Ваше мнение.
Нам искренне жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, во время своего отдыха Вы столкнулись с негативными моментами и увезли с собой неприятный осадок от отдыха. Мы приносим свои искренние извинения за случившееся в номере. Как Вы правильно заметили, согласно правилам отеля все ценные вещи должны храниться в сейфе во избежание неприятных инцидентов. Что касается Вашего случая, то условия стандартной процедуры поведения в подобных ситуациях была соблюдена: составлено заявление, в комнате был проведён обыск, также были досмотрены личные вещи уборщика, который имеет непосредственный доступ в Вашу комнату, также был проведён осмотр и укрепление балконных дверей сотрудниками из отдела по обслуживанию здания. Сотрудник же ресепшен Аля призывал Вас успокоиться и вернуться в комнату для проведения обыска, ведь промедление нежелательно в данной ситуации. Администратор по работе с гостями (Guest Relation) действовала согласно регламенту. К сожалению, администрация отеля не несёт ответственности за поведение других гостей комплекса, а также мы призываем проверять не только закрыта ли входная дверь, но и балконная. Напоминаем Вам, что упомянутый Вами сотрудник отеля Аля неоднократно давал Вам возможность связаться с семьёй по его личному телефону без взимания какой-либо дополнительной платы. Кроме того, у отеля есть все документы относительно данного происшествия, со всеми процессуальными действиями которые отвечают стандартам производства.
Что касается номерного фонда отеля, то он действительно нуждается в реставрации, сроки которой уже известны. Надеемся, что после окончания ремонтных работ наши гости никогда не будут испытывать дискомфорта. Обработка номера спреем от комаров осуществляется по требованию, достаточно сообщить об этом администратору по работе с гостями (Guest Relation) или на ресепшен. Правилами комплекса запрещается занимать лежаки на пляже и оставлять их более чем на полчаса, однако не все гости следуют данному правилу. Что касается детской анимации, то, вероятно, Вы подразумеваете случай на детской вечеринке, когда развлекать детей приходят специально приглашённые артисты, которые не имеют никакого отношения к анимационной команде комплекса. Детская же анимация проходит каждый вечер в амфитеатре отеля Ал Мас или в отеле Топаз и включает раскраску лица и мини-диско. Мы передали Ваши замечания относительно качества приготовленной пищи шеф-повару, а насчёт чистоты стаканов менеджеру соответствующего отдела для осуществления более тщательного контроля. Мы гордимся, что в нашем отеле отдыхают гости из разных стран, и мы одинаково почтительно и уважительно относимся ко всем туристам, вне зависимости от их национальности. Ещё раз приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и желаем Вам только позитивных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С глубоким уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

21:00 15.08.14

Уважаемая команда отеля Golden 5 Paradise Resort. Хотела бы заметить, что проведение обыска без понятых и без соответствующего постановления - это противозаконное действие во всех странах. Поэтому прежде чем писать об этом в Вашем комментарии- стоило об этом задуматься. Касаемо "Сотрудника ресепшен Аля" который по Вашему мнению призывал нас "успокоиться и вернуться в комнату для проведения обыска", хотелось бы обратить внимание на то, что появился он в номере спустя минут 20, а ведь Вы пишете, что "ведь промедление нежелательно в данной ситуации".Что касается возможности звонить, то "неоднократных возможностей звонить по личному телефону сотрудника Аля" не предоставлялось. Позвонить после инцидента разрешено было только один раз. После происшествия мы проживали еще целую неделю и никакого осмотра и "укрепления балконных дверей сотрудниками из отдела по обслуживанию здания" не производилось!!!
Я не стала писать в отзыве о том, что после описанного случая сынк стал боятся оставаться один, что отдыхая в отеле ,дважды были свидетелями, когда дети получали травмы (девочка получила травму в аквапарке и мальчик на пляже - разрезал ногу)- бывает всякое, никто от этого не застрахован, но еще раз повторюсь, подобное(описанное) поведение сотрудников отеля просто недопустимо. К сожалению, это не только мое мнение,судя по отзывам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)