АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1745 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в июле 2014
26.07.14 - 03.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень так себе...

Добрый день! Впечатления об этом отеле остались после отдыха в нем далеко не самые радужные. В первую очередь бросается в глаза отношение к русским, которое демонстрирует персонал на рецепшене. Если с немцев, которых в отеле большинство, служащие готовы сдувать пылинки, то к русским полнейшее безразличие и абсолютное пренебрежение. В этом мы убедились с первого же дня пребывания.

Нас заселили в номер на первом этаже в одном из корпусов рядом с главным входом. Сразу же не понравилось то что номер находится рядом со сценой. Т.к. с нами был ребенок 6 лет, нам хотелось тишины, а не ежедневного грохота музыки и прочих радостей дискотеки у балкона. Мы сразу же обратились на рецепшн с просьбой поменять номер. Готовы были доплатить, предлагали деньги сотруднику рецепшена, некоему Мохаммеду. Мохаммед 2 дня (!!!!) говорил нам чтоб мы подошли позже, через час, через два, через день, и в конце концов прямо сказал что ему не до нас, т.к. у него много других дел (!!!) С таким откровенным хамством в отеле мы столкнулись первый раз!

Далее, смирившись уже с ежевечерним грохотом музыки и счастливыми криками отдыхающих под окном , в один из дней мы попросили в номер утюг. Утюг принесли через полтора часа!!!! При том что мы каждые 10-15 минут звонили на рецепшн и напоминали о своем остром желании заполучить этот вожделенный предмет домашнего быта. Каждый раз нам говорили что утюг уже несут. Полтора часа!!! Я не утверждаю, что без этого дивного артефакта наш отпуск был безнадежно испорчен, но отношение служащих к русским постояльцам эта ситуация иллюстрирует очень ярко. Кстати, в отеле существует цветовая дифференциация по браслетам. Немцы и (почему то) украинцы отмечены оранжевыми браслетами, итальянцы - синими, русские - светло голубыми и т.д. "Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" метко подметил один из персонажей прекрасного фильма. В данном отеле этот постулат продемонстрирован ярко, как ни в каком другом.

Далее - выселение (наконец то!) из номера. В номере лежала краткая памятка на русском языке о правилах проживания в отеле. В том числе в ней было упомянуто, что выселение и сдача ключа происходит в 12.00. Но возможно продление номера до 15.00 и 18.00 за отдельную плату. Этим продлением мы и решили воспользоваться в последний день, т.к. автобус должен был нас забрать только в 16.45 Но не тут то было! Служащий рецепшена, некий Рамез, категорически отказал нам в этом удовольствии, ссылаясь на крайнюю заселенность и занятость всех номеров отеля. Наш номер по его словам должен был принять очередных туристов никак не позже 13.00 а других свободных номеров в отеле сейчас нет. Никакие наши увещевания и денежные посулы не возымели действия. Рамез был тверд как скала. Правда, он клятвенно обещал помочь нам завтра в 10.00. Клялся что завтра он приложит все силы чтоб решить нашу проблему. Каково же было наше удивление когда на следующий день данного Рамеза вообще не оказалось на рецепшене ни в 10, ни в 11 ни вообще в течение тех 5 часов, которые мы ждали автобус на диванчике в холле. Все эти 5 часов мы наблюдали как немцы, выезжающие в этот день, спокойно выходили из своих номеров с чемоданчиками в 14.00 в 15.00 и в самое разное удобное для них время. Но нам не было одиноко, т.к. холл и диванчики были с 12.00 заполнены гражданами РФ - счастливыми обладателями светло голубых браслетов. К слову сказать - наш номер все время нашего ожидания был абсолютно свободен. Это прекрасно просматривалось с балкончика возле рецепшена. Оттуда же мы увидели что с балкона нашего горемычного номера после нашего выселения были убраны корявые алюминиевые стулья и вместо них водрузили козырные деревянные мягкие полукресла. Видимо вечером в него должен был заселиться гражданин иного государства, более любимого сотрудниками отеля Stella Makadi Garden. Это собственно и стало той последней каплей, что окончательно убедила нас в отношении персонала к русским гражданам.

Помимо отношения персонала крайне не понравилось что как в номере, так и в ресторане полно мух, в номере также было замечено и убито несколько крупных тараканов (!!!!!!!) Санитария в отеле, таким образом, тоже находится не на самом высоком уровне. К сожалению.

К питанию претензий нет никаких, меню довольно разнообразное и вкусное, повара молодцы! Каждый день мясо в нескольких видах, курица, и как привычная, так и более экзотическая еда.

В ресторане наблюдается острый дефицит салфеток, кладут по одной штучке на человека. Если же самому подойти к официанту и взять у него несколько салфеток - в его глазах вы прочитаете такую скорбь об этой утрате, как будто официант только что похоронил всю семью.

Море. Море - великолепно! Пляж также очень хорош. лежаков достаточно, бар, все на месте. Море и пляж компенсировали нам все неприятные впечатления, оставленные отелем и его персоналом.

Так, взвесив за и против - Крайне не рекомендую этот отель к проживанию из за пристрастного отношения к русским на рецепшене, а также весьма ощутимой антисанитарии. Мебель в номерах, к слову сказать, довольно пошарпанная и потрепанная житейскими бурями.

Всем хорошего отдыха!!!!

Добавлено 06.08.2014 12:27 5 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Так вам и надо, россияне :)))) скоро по всему миру будете изгоем, вот это репутация:))) с чего бы это? Не просто так.....
Злобная тетка...
А что же вы, Татьяна, так подписываетесь. Написали бы уж как положено - Тетяна.
Полезный отзыв
Сразу видно Татьяна с Украины, они в этом отеле себя к Европе прировняли (точнее к немцам), а ведут себя не лучше. Я права?
Ольга,Вы правы))
Полезный отзыв
А как вы хотели что бы к вам относились??? если вы к арабам относитесь как говну... лишний раз даже спасибо не скажите. Таня права вас везде так воспринимают... Я вообще не расистка но когда видишь что матерятся и пьяные крики только от россиян конечно все будут такого мнения о вас...А то что расселяют украинцев вместе с немцами и браслеты то мы это тоже заметили а вы делайте выводы...
Анна из Киева, а кто Вам сказал как мы относимся к арабам? Ваши личные домыслы? Второй вопрос - когда лично Вы последний раз видели и слышали как матерятся и ведут себя пьяные россияне? Что за стереотип из 90-х? А граждане самостийной Украины в это время, надо полагать, Тургенева читают и Байрона в оригинале цитируют со стаканчиком молочного коктейля в руках? Татьяна, Вы находитесь во власти каких то древних замшелых представлений о поведении россиян на курорте. Но с другой стороны я Вас понимаю - Вам же нужно куда то желчь выплеснуть)))
Полезный отзыв
Сам с Украины но по Вашим спорам скажу что такой стереотип складываеться только потому что россиян обычно больше (по количеству), а поведение у нас славян одинаково "хреново..." . И с этим нужно всем смериться. В этот отель пока только собираюсь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (852) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ВалераОльга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей