Очень так себе...
Добрый день! Впечатления об этом отеле остались после отдыха в нем далеко не самые радужные. В первую очередь бросается в глаза отношение к русским, которое демонстрирует персонал на рецепшене. Если с немцев, которых в отеле большинство, служащие готовы сдувать пылинки, то к русским полнейшее безразличие и абсолютное пренебрежение. В этом мы убедились с первого же дня пребывания.
Нас заселили в номер на первом этаже в одном из корпусов рядом с главным входом. Сразу же не понравилось то что номер находится рядом со сценой. Т.к. с нами был ребенок 6 лет, нам хотелось тишины, а не ежедневного грохота музыки и прочих радостей дискотеки у балкона. Мы сразу же обратились на рецепшн с просьбой поменять номер. Готовы были доплатить, предлагали деньги сотруднику рецепшена, некоему Мохаммеду. Мохаммед 2 дня (!!!!) говорил нам чтоб мы подошли позже, через час, через два, через день, и в конце концов прямо сказал что ему не до нас, т.к. у него много других дел (!!!) С таким откровенным хамством в отеле мы столкнулись первый раз!
Далее, смирившись уже с ежевечерним грохотом музыки и счастливыми криками отдыхающих под окном , в один из дней мы попросили в номер утюг. Утюг принесли через полтора часа!!!! При том что мы каждые 10-15 минут звонили на рецепшн и напоминали о своем остром желании заполучить этот вожделенный предмет домашнего быта. Каждый раз нам говорили что утюг уже несут. Полтора часа!!! Я не утверждаю, что без этого дивного артефакта наш отпуск был безнадежно испорчен, но отношение служащих к русским постояльцам эта ситуация иллюстрирует очень ярко. Кстати, в отеле существует цветовая дифференциация по браслетам. Немцы и (почему то) украинцы отмечены оранжевыми браслетами, итальянцы - синими, русские - светло голубыми и т.д. "Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" метко подметил один из персонажей прекрасного фильма. В данном отеле этот постулат продемонстрирован ярко, как ни в каком другом.
Далее - выселение (наконец то!) из номера. В номере лежала краткая памятка на русском языке о правилах проживания в отеле. В том числе в ней было упомянуто, что выселение и сдача ключа происходит в 12.00. Но возможно продление номера до 15.00 и 18.00 за отдельную плату. Этим продлением мы и решили воспользоваться в последний день, т.к. автобус должен был нас забрать только в 16.45 Но не тут то было! Служащий рецепшена, некий Рамез, категорически отказал нам в этом удовольствии, ссылаясь на крайнюю заселенность и занятость всех номеров отеля. Наш номер по его словам должен был принять очередных туристов никак не позже 13.00 а других свободных номеров в отеле сейчас нет. Никакие наши увещевания и денежные посулы не возымели действия. Рамез был тверд как скала. Правда, он клятвенно обещал помочь нам завтра в 10.00. Клялся что завтра он приложит все силы чтоб решить нашу проблему. Каково же было наше удивление когда на следующий день данного Рамеза вообще не оказалось на рецепшене ни в 10, ни в 11 ни вообще в течение тех 5 часов, которые мы ждали автобус на диванчике в холле. Все эти 5 часов мы наблюдали как немцы, выезжающие в этот день, спокойно выходили из своих номеров с чемоданчиками в 14.00 в 15.00 и в самое разное удобное для них время. Но нам не было одиноко, т.к. холл и диванчики были с 12.00 заполнены гражданами РФ - счастливыми обладателями светло голубых браслетов. К слову сказать - наш номер все время нашего ожидания был абсолютно свободен. Это прекрасно просматривалось с балкончика возле рецепшена. Оттуда же мы увидели что с балкона нашего горемычного номера после нашего выселения были убраны корявые алюминиевые стулья и вместо них водрузили козырные деревянные мягкие полукресла. Видимо вечером в него должен был заселиться гражданин иного государства, более любимого сотрудниками отеля Stella Makadi Garden. Это собственно и стало той последней каплей, что окончательно убедила нас в отношении персонала к русским гражданам.
Помимо отношения персонала крайне не понравилось что как в номере, так и в ресторане полно мух, в номере также было замечено и убито несколько крупных тараканов (!!!!!!!) Санитария в отеле, таким образом, тоже находится не на самом высоком уровне. К сожалению.
К питанию претензий нет никаких, меню довольно разнообразное и вкусное, повара молодцы! Каждый день мясо в нескольких видах, курица, и как привычная, так и более экзотическая еда.
В ресторане наблюдается острый дефицит салфеток, кладут по одной штучке на человека. Если же самому подойти к официанту и взять у него несколько салфеток - в его глазах вы прочитаете такую скорбь об этой утрате, как будто официант только что похоронил всю семью.
Море. Море - великолепно! Пляж также очень хорош. лежаков достаточно, бар, все на месте. Море и пляж компенсировали нам все неприятные впечатления, оставленные отелем и его персоналом.
Так, взвесив за и против - Крайне не рекомендую этот отель к проживанию из за пристрастного отношения к русским на рецепшене, а также весьма ощутимой антисанитарии. Мебель в номерах, к слову сказать, довольно пошарпанная и потрепанная житейскими бурями.
Всем хорошего отдыха!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}