АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 726
Фото: 0
726
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
27.07.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуйте. Отдыхали в период с 27 июля по 05 августа...

Здравствуйте. Отдыхали в период с 27 июля по 05 августа 2014 года. В отель прибыли в 7 часов утра и сразу же столкнулись с проблемой работник отеля на рецепшене по имени хадир ( с маленькой буквы) сказал, что свободных номеров в отеле нет и возможно не будет. На вопрос, что нам делать хадир ответил, подождите до 14:00 часов. Через полчаса хадир лично подошел к нам и сказал, что номеров не будет и нам необходимо направиться в соседний отель маджестик ламер. Я ответил отказом, но хадир настаивал и пригрозил, что в противном случае останетесь без ничего. Через полчаса ко мне подошел представитель туроператора тезтур рефик нуриев и в очень жесткой манере сказал, что бы мы соглашались с переездом в соседний отель, я категорически отказался, т.к. к этому времени я прочитал отзывы в интернете об отеле ламер, которые были неудовлетворительные. рефик нуриев на повышенных тонах пригрозил мне, что мы можем остаться без ничего, и что я могу жаловаться куда угодно. Такого отношения персонала отеля тем более представителя туроператора тезтура я видел впервые. Я потребовал от персонала отеля принести три раскладушки и разместить нас прямо в зале главного корпуса. Таким образом, мы находились в зале главного корпуса с 07:00 ч до 14:00 часов. После этого к нам подошел представитель туроператора Турсын и принес нам карточки от номера, сказав, что мы заселены. Направившись в номер я увидел следующую картину: номер находился в подвальном этаже, очень сырой, и вномере полно муравьев. Я понял, что мне предоставили самый худший номер. В дальнейшем мне стало известно, что хадир с рефиком намеренно создают проблемы клиентам в целях получения денежных вознаграждений. Клиенты отдавали каждому по 50 долларов и проблем у них не было. Именно из-за таких людей как хадир и рефик складывается отвратительное впечатление не только об отеле, но и о стране в целом. Туристам не рекомендую отдыхать в данном отеле из-за плохого отношения к клиентам, особенно к русскоговорящим. Питание хорошее

Добавлено 06.08.14 12:26 (1 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гоша (1)