АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1200
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
15.07.14 - 26.07.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамство, хамство и еще раз хамство

Никогда не думала, что буду писать настолько гневный отзыв, но вдруг кому-то он будет полезен!

Планировали отдых с семьей, отель выбирали долго.

Sunny Days выбрали из-за удобного пляжа для детей (с нами был 2хлетний ребенок). Что, как оказалось, являлось единственным положительным моментом прибывания в данном отеле.

Пожалуй, расскажу все по порядку.

1. Ресепшн. В отель приехали в 14:15, пошли на стойку за ключами, на что совершенно невоспитанный сотрудник отправил нас в общую очередь, со словами "Люди со вчерашнего дня ждут, чем вы лучше?". После 20-ти минутной ругани, вызова менеджера и плача уставшего ребенка - о чудо! - нам выдали ключи от номеров.

2. Номер. Первое, на что упал взгляд, дверь балкона. Деревянные двери, со сломанным замком и диким скрипом. Если заходишь на балкон - закрыть за собой дверь просто невозможно! нет даже намека на что-то, за что можно потянуть ее на себя (а мы так-то жили прямо над анимацией!).

Кондиционер в номере так же не работал. После часовых переговоров к нам прислали "мастера", который где-то у себя в каморке нажал кнопку и кондиционер заработал.

3. Столовая. Назвать это место рестораном не поворачивается язык. Первое, что мы увидели, зайдя в это сомнительно пахнущее место - очереди!!!! и не просто очереди, а длиннющие хвосты людей с тарелками, из-за которых даже просто нельзя было перемещаться. Когда в баре нам сказали, что закончились стаканы (даже одноразовые) шоку и удивлению не было предела! Самое ужасное, что получив-таки "еду", ты понимаешь, что есть ее просто невозможно! После отравления 3 членов семьи из пяти, мы 12 дней дней питались пиццей, которую делали рядом с пляжным баром.

4. Бары. Единственный нормальный бар - возле анимации. Во всех остальных создается впечатление, что ты какой-то оборванец и просишь у них подаяние. О том, что персонал не умеет здороваться даже говорить не буду. А что в баре к 11 утра заканчивается чистая посуда (в тч и одноразовая) просто стыдно писать. Хочется сказать одно слово - "ФУ"!

5. Уборка. Уборка через день с комментарием от уборщика, что сорри, у меня сегодня много работы - это в порядке вещей в этом Паласио.

6. Отдыхающие. Процентов 60 отдыхающих - арабы с семьями и детьми. Я абсолютно нормально отношусь ко всем нациям, но это было слишком. В очередной раз убедилась в отсутствии культуры и воспитания, что печально.

7. Анимация. Сказать, собственно, особо нечего, тк аниматоры за 12 дней подошли к нам 2 раза с предложением поехать в ночной клуб (наличие ребенка не помеха, по их мнению). Детская анимация еще куда не шло, но 5 песен по кругу каждый божий день - это было слишком...

8. Выезд из гостиницы. Из-за переноса рейса, мы должны были уезжать в др отель и оттуда уже в аэропорт. Но гид из Тез Тура не посчитал нужным сообщить нам о том, что произошли изменения и мы остаемся в своей гостинице. После сдачи номеров, полуторачасового ожидания и ругани на ресепшене мы узнали, что остаемся в гостинице. Пройдя 7 кругов ада мы вернулись в СВОИ номера. Но, мистика! Кондиционер опять не работал. После 30 звонков на ресепшн, 5 походов вниз, и 3х часов в АДСКОМ ПЕКЛЕ в номере, из-за которого ребенок не мог уснуть, кондиционер заработал.

Как понятно из отзыва - после 12 дней прибывания в этой клоаке - далеко не "все дни были солнечным".

Поэтому пожалуйста, если Вы читаете этот отзыв, подумайте 10 раз, прежде чем планировать поездку в это страшное место!

Кроме хамства, требования денег и отвратительной еды - вы ничего не получите.

Да, бесспорно, море хорошее, но опять-таки - это заслуга не отеля, а Матушки-природы.

Сами больше никогда (даже бесплатно!) сюда не поедем, да и никому не посоветуем!

Отпуск был изрядно подпорчен.

Очень люблю Египет, уже не первый раз там.

И, к сожалению, с каждых годом становится только хуже. При чем не столь важно, Хургада это, или Шарм.

Надеюсь, вам повезет с отпуском больше!

Марина оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.08.14 11:57 (3 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 09.08.14

не знаю, что Вас так задевает, но то, что пишет автор - это реальность данного "отеля": убитые номера, столовка-хлев, вечно клеющийся персонал, простите за грубость, но "срач" везде. Единственный плюс этого отеля - это море, оно там невероятное.
Если честно, я не знаю, в какой хибаре надо жить, чтобы назвать это отелем, чем нужно питаться, чтобы воняющая старыми половыми тряпками столовка стала рестораном...

11:34 13.08.14

Дорогой гость!

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям. Поверьте, ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)