за последние 30 дней
Всем добрый день!Начну с плюсов отеля:- расположен отель...
Всем добрый день!
Начну с плюсов отеля:
- расположен отель на краю поселка и это большой плюс, т.к. только с одной стороны находится другой отель в непосредственной близости и нет минусов от скученности, которой отличаются отели в центре поселка.
- хорошие номера (чуток косметического ремонта не помешало бы, но не критично), не очень большие, но функционал норм, компактный, но очень удобный санузел, отличная не протекающая душевая кабинка, возможно для кого то покажется маловатой.
- отличная уборка (меняли полотенца ежедневно и постель, добирались даже до балкона, уборщица очень приветливая))))
- красивый холл и помещения на -1 этаже, удобные кресла
- бесплатный вай фай (но действительно часто глючил, видимо не справлялся с нагрузкой и ловил только в холле)
- на территории (она маленькая, только место вокруг бассейна) чисто.
- приветливая девушка - бармен
- ежедневно бодрая музыка у бассейна.
- дорога между отелем и пляжем действительно не проезжая, можно ходить не опасаясь и нет шума
- для отеля на второй линии расстояние до пляжа не критичное
- выпечка гезлеме в баре на пляже (да очередь, но если хочется, то можно подождать)
- выдают пляжные полотенца (с 8 утра)
- лежаков много, но конечно занимать тот который хочется нужно пораньше, хотя после обеда много свободных (есть новые и не очень, также матрасы - можно выбрать).
- регулярно играют в волейбол
- еда в ресторане съедобная, для отеля 3* было бы норм (мясо было не только курица ))) , все блюда регулярно пополняются.
Минусы:
- по номеру: отсутствие подставки для чемодана, мало вешалок, ну и конечно древний ТВ ухудшает интерьер. В моем номере розетки в ванной были не стандарт для моего фена (аж две штуки, чему вначале обрадовалась)
- ресторан - это самый большой минус начиная от дизайна (тут у всех свой вкус, выражаю свое мнение - пионерлагерь )))) до уровня сервиса (нерасторопные официанты (начали бегать, только когда в отель зачастил директор с проверками), грязные скатерти (опять таки начали менять видимо только после многочисленных жалоб), допотопный кофе-автомат (уж лучше выкиньте это убожество!!!!)
- по пляжу (не только к этому отелю), песок серый, на входе в море метра два средняя галька, заходить и особенно выходить очень не удобно.
- бар на пляже выглядит весьма убого, при небольшом денежном вложении можно было бы сделать симпатичнее.
- и как уже писали в предыдущих отзывах - сделайте ремонт двум янычарам при входе отель - это же ваше лицо ! ;)))
А в итоге, ехала в ХОРОШИЙ отель (и сама отзывы читала и в турагентстве советовали, и даже в самой Чамьюве о нем хорошо говорят), но не дотягивает он до хорошей четверки!!! Возможно раньше было лучше. Но как театр начинается с вешалки, так и впечатление об отеле начинается с размещения и впоследствии уровень отеля проглядывается именно в мелочах, а здесь они к сожалению не способствуют хорошему мнению об отеле.
Теперь в двух словах, почему снизила оценку за размещение (история относящаяся только ко мне, у вас все может быть по другому, поэтому и впечатления будут другими): приехала в отель в 7:30, позавтракала, чемодан в комнату багажа, сама пошла на пляж. В 12 поинтересовалась нет ли свободных номеров -нет, ок, ждем до 14. Заезжающих туристов было много, начался религиозный праздник, было много турецких отдыхающих, менеджер на ресепшен пожаловался на поздние вылеты и то, что туристы освобождают номера не ранее 12, поэтому нет возможности заселить раньше. Нокогда к трем часм всех заселили, а мне предложили одну ночь спать в комнате - передержке, я конечно расстроилась, от комнаты отказалась и меня отвезли в другой отель, на след.утро в 9 утра забрали и в 10 утра я наконец то заселилась в нормальный номер этого отеля - итого сутки из нормального отдыха были потрачены на ожидание, переезды и беготню между отелями. Как потом выяснилось, такое случалось не только со мной. Считаю что отсутствие свободных забронированных номеров - это вина отеля. (PS я прилетела всего на 4 ночи, поэтому, надеюсь понимаете, что подобная потеря времени на переезды весьма ощутима). Про ресторан - бегать и искать чистые ножи и вилки за час до закрытия (или еще нелепее смотреть их в ящичках ) не нормально, также как сидеть за столом, на котором полчаса стоит грязная посуда от предыдущих посетителей, а чистые приборы спокойно размещаются на заляпанную скатерть - вот поэтому за сервис в ресторане 2. (Онур, есть куда стремиться в плане улучшения сервиса и работы персонала)
Спасибо тем, кто дочитал до конца, смотрите на плюсы, и если минусы для вас не критичны, то приятного отдыха. А оценка отеля в этом отзыве - это мое личное мнение, оценивала только отель, а не отдых в целом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}