АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
29.06.14 - 09.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А где же 4*????

Отелем очень разочарован.

Для начала поясним откуда берутся хорошие отзывы. В прошлом году это был совершенно другой отель с хорошим обслуживанием и питанием. Он по праву получил заслуженную награду лучшей четвёрки. После этого администрация отеля расслабилась. Резко упало качество питания и особенно обслуживания. Многие туристы приезжающие повторно удивлены и возмущены этими изменениями. Они специально второй раз выбрали этот отель, надеясь на повтор хорошего отдыха.

У отеля есть преимущества, которые стоит отметить:

1) Хорошее расположение на пешеходной улице, близко к морю

2) Большая красивая и ухоженная территория

3) Возможность приобретения клубной карты и использования инфраструктуры трёх отелей

4) Детский клуб (мы летали с Библиоглобусом)

5) Приличный пляж, за исключением захода в море в правой части, там какой-то битый кирпич

Ну вот и всё

Теперь о минусах

1) Стоимость. За деньги, заявляемые отелем можно отдохнуть в отеле 5*. Например, когда мы выбирали, за те же деньги нам предлагали DESURT ROUSE 5*. Повелись на награду. И на то, что Синдбад отель для семейного отдыха. Да и наличие множества плохих отзывов нас не смутило, так как опыт подсказывает, что они не всегда соответствуют действительности.

2) Номера облезлые, с постоянным запахом сырости. Душ в них организован так, что в ванной постоянно потоп. Сначала нам попытались подсунуть номер на первом этаже без балкона, после небольшого скандала дали номер на четвёртом этаже, чуть-чуть лучше.

3) Наглые портье. На доллар чаевых обижаются - требуют пять.

4) Ресепшен с первого раза никогда не реагирует на просьбы. Мне пришлось в ночь приезда три раза попросить, чтобы для моего уставшего и сонного ребёнка принесли кровать.

5) Питание. Мы понимали, что отель не пять звёзд и были готовы к скромному однообразному рациону (особенно на завтрак), но когда эти ... нехорошие люди стали размешивать молоко до состояния подкрашенной воды, я не выдержал. Кое-как нашёл главного по кухне. Отмазка "не говорю по русски" не прокатила. Английский знаем. Попросил его попробовать молоко. Он отказался - Рамадан, нельзя пить до заката. Тогда я пригрозил ему, что соберу других родителей, сниму видео как отель Синдбад ворует молоко у наших детей и выложу в интернет. Он попросил меня этого не делать и метнулся на кухню. Принёс десяток пакетов с молоком. Три дня молоко было отличное. Потом снова "микс".

6) Дискотека. Я не понял, что это такое было. Пустой зал, в котором крутят одни старые медляки и никто не танцует. Да туда никто и не ходит. Смысла нет.

7) Анимация. То, что касается дневных развлечений - ещё туда-сюда. Но вечерние шоу это просто "дедсад тормозок". Все представления сводятся к переодеванию аниматоров в костюмы и раскрытию рта под фанеру. Исключение, пожалуй, Фабио. Приходил специально посмотреть на то, как шикарно он танцует.

8) Уборка. За оставленный доллар вам сделают лебедей и крокодилов, но почему-то пол не моется вообще. После пяти дней проживания мы весили табличку "не беспокоить" и мыли пол сами. И это там, где всё включено.

9) В номерах нет сейфа. Сейф на ресепшен очень маленький, в него помещаются только паспорта, деньги и телефон.

10) Несмотря на то что отель обещал организовать бесплатный wifi, его там нет. Сейчас уже трудно найти отель, где нет бесплатного интернета хотя бы на ресепшен!

11) ОЧЕРЕДИ В СТОЛОВЫХ!!!!!!

В ресторан лучше приходить минут за 15 до открытия. Очереди за едой, как в СССР. Каждый обед и ужин ещё и очередь перед рестораном из тех, кто не успел. Они вынуждены ждать, пока появятся места. Ругань в очередях типа "Вас здесь не стояло" это просто норма Синдбадовского общепита.

резюме.

Отдыхать в этом отеле можно, плюсы у него есть. Но... это не уровень четырёхзвёздочного отеля. Стоимость завышена процентов на 30. Если есть возможность, настоятельно рекомендую другой отель.

Добавлено: 06.08.2014 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

на сайте написано что бесплатный wi-fi с 01.11.2014, а сейчас у нас какой месяц?
где вы находите очереди, когда шведский стол и самподходи и бери что желаешь.
А что еще желали хранить в сейфе - они везде такие стандартные( класть паспорт, телефон, часы, деньги, док-ты)
Уважаемая Екатерина. Вы отдыхали в этом отеле, в 2009 году, когда всё было отлично. Сейчас до шведского стола нужно ещё достоять в очереди. Сейфы далеко не везде такие маленькие. И в сейф я бы хотел положить, например, планшет. Почитайте другие отзывы, особенно людей, которые повторно приезжают в отель. И вообще, если человек платит сумму, на которую в Хургаде можно купить квартиру, он вправе ожидать приличного к себе отношения и приличного сервиса. Желаю Вам отдыхать только в хороших отелях!
Добрый день! в этом отеле я была и в 2009, и в 2011, и в 2012 г. Причем 2 последних года я была с маленьким ребенком.
Хм, планшет согласно не поместиться, но вот в турции был у нас сейф в номере и мой планшет также туда с трудом можно было положить.Хотя раз я с ребенком, то планшет всегда был с нами.
В мая этого годы мы выбрали отель Али баба и скажу по сравнению с Синдбадом, Али баба проигрывает. Соответственно забранировали на сентябрь путевку.
А я хочу отметить,что Геннадий прав,когда пишет про очереди. Был момент,когда мы стояли минут 40 ждали момент войти.а в Синдбад Бич вообще тараканы гуляют по столам спокойно.насчет завышенной стоимости-100 процентов
12:01 09.08.14
Уважаемый,Геннадий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для улучшения качества работы отеля нам необходимо знать мнение наших гостей!
По поводу очередей в ресторане, хотим сказать, что ситуация временная и просим извинить нас за временные неудобства. Если прийти в ресторан часом позже, то всегда можно найти места и тарелки. Эта ситуация связана на данный момент с тем,что заполненность отеля 100%.
Мы учтем все Ваши замечания,и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
Геннадий, полностью согласен, недавно из этого отеля. Я подтверждаю что год назад, в 2013 г февраль был в восторге от этого отеля поэтому при покупке путевки даже не рассматривал другие отели Хургады. То что творится в этом отеле сейчас трудно описать.
Екатерина, вы наверное читаете свежие отзывы и не верите, ну так слетайте в бывшую лучшую 4-ку Хургады, очереди в ресторане жуткие, как и качество некоторых продуктов. Самое неприятное это безумное количество Арабов и грязные столы в ресторане.
Полезный отзыв
Обязательно слетаю,отдохну с 12 сент.
Арабов всегда там много было, моему отдыху они ни как не мешали. Продукты надо обязательно смотреть, что берешь и не большими тарелками горками
Это вы мне про тарелки с горками? Да там после Арабов и брать то нечего. Возможно в сентябре их там и меньше, но в июле ощущение что они все собрались в этом отеле ))) Удачно отдохнуть вам
мы были с 7 по 21 июля 2014 года, стало хуже чем прошлым летом, очереди за едой, арабов как тараканов, самообслуживание в барах убрали( я имею ввиду что нужно пепси, спрайт просить-унижаться) а прошлым летом я могла наливать сама.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Геннадий
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 7 029