за последние 30 дней
Coral Beach - плюсы и минусы
Отдыхали в этом отеле с девушкой с 24 июля по 02 августа. Я отдыхал за границей первый раз, поэтому сравнивать ни с чем не могу, пишу только свои наблюдения и впечатления.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ от отдыха - хорошее, но не отличное. Во второй раз в этот отель не поедем, но я вообще не понимаю людей, посещающих один отель несколько раз (такие в этом отеле есть).
Летали от Анекс Тур, чартер в оба конца, вылет туда был без задержек, обратно с задержкой на 2 часа. Автобус развозил туристов в 4 отеля. Дорога от аэропорта заняла минут 30-40, на ресепшене были около 9 вечера, заселили быстро, минут 10, взяток мы не предлагали.
НОМЕРА
Нам дали номер 1517, это влево от входа, почти до границы с отелем Хилтон, 1-й сектор, 5-я линия, 17-й по порядку в линии (начиная от ресепшена). Я перед вылетом изучал карту отеля и отзывы, знал, что номер далеко, но разговор с администратором не задался, сказал, что номер хороший. От ресепшена на самом деле не очень далеко (4 минуты неспешным шагом) , а от моря, если хотите загорать на острове или косе, далековато (минут 8). Мы заочно облюбовали именно косу и остров, поэтому я хотел поменять на следующий день на что нибудь из 42хх - 43хх, это вправо до конца (из них, как потом оказалось, видно частично море), но девушка уже разобрала косметичку и переселение стало практически невозможным))) Расположение далеко от пляжа нас в целом не напрягало, даже после пляжа и экскурсий.
Номер описывать не буду, все на фото. Все работало, у них просто довольно специфичные понятия в области электропитания (есть розетки на полу и даже на пирсе), так что если что то не включается сразу, не паникуйте, а попробуйте разобраться. На входе находится ниша для карты-ключа для включения освещения и кондиционера. Мы оставляли там визитку и кондиционер работал постоянно, правда после того, как в отеле случилась проблема с электричеством (света не было минут 15), уборщик иногда доставал карту, но не забирал ее. Минус - довольно шумный кондиционер, засыпая приходилось представлять, что за окном ливень и ты как бы под шум дождя...
Совет:
Смотрите наличие муравьев и тараканов сразу при заселении. Здесь не угадаешь - в соседних номерах, в одном могут быть, в другом нет. У нас не было, один раз ночью в ванную забежал большой таракан полакомиться русским мылом))), но обнаруженный утром на месте преступления, был там же и казнен.
ПИТАНИЕ
"Самый большой минус этого отеля" - цитата каждого второго отзыва. Это правда. На остроту пищи жаловаться не буду, это Египет - такова их национальная кухня, в остальном:
- Завтрак не станет для вас проблемой, если вы согласны есть каждое утро яичницу или омлет. Сыры, колбасы и сосиски - жуткая гадость. Можно есть хлопья с молоком, йогурт с джемом, булочки.
- Супов на обед нет, только какой то непонятный отвар. Мясо и (или) курица были всегда. Много разных гарниров, есть овощи, но скудно.
- Ужин также не изобилует роскошью. Один раз жарили кебабы на огне на террасе (вправо от входа в ресторан). Бывали лазанья и пицца (видимо итальянский вечер) - не очень, после этого даже не стали записываться в итальянский ресторан.
Овощи: огурцы почти всегда, помидоры пореже. Фрукты: финики и апельсины почти каждый день, дыня через день-два, чуть-чуть арбуза давали один раз, один раз были маленькие бананы.
Выпечка отличная, кофе не очень, чай хороший.
Советы:
1) Не ходите к открытию ресторана, минимум через час, иначе есть вероятность кушать стоя и руками)))
2) Если знаки официантам подает девушка, они приходят быстрее)))
3) Съездите в Сензо Молл и проблем с фруктами не будет. Такси с ресепшена стоит 10$ - это вы называете время туда и время, когда вас забрать. Брать такси за воротами не стали, там можно договориться вроде за 6$. Обойти магазины займет часа 2, если посидеть в кафе + еще час, рекомендую фреш из манго, стоит 3,5$. Сензо Молл представляет собой обычный европейский торговый центр с фиксированными ценами (но немного поторговаться можно), по нашим меркам не очень большой, в один этаж. Есть один спортивный магазин Интерспорт, там купили маску за 20$ (неплохая) и надувной матрас за 5$ (требует деликатнейшего обращения, прослужил 3 дня, после легкого касания об камень обиделся и сразу как то сник - за такую цену не расстроились). Есть ларечек с маслами, торгует русская девушка, купили там скраб за 3$ и кокосовое масло за 10$. Купили фруктов на 85 фунтов (больше всего понравились желтые манго) и еще креветок на 50 фунтов + 3$ за жарку. Креветки очень вкусные. ОБЯЗАТЕЛЬНО! поменяйте доллары перед поездкой, в продуктовом отделе принимаются только фунты (мы расплатились VISA).
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Убирались в номере хорошо, уборщик вежливый и приветливый, менял полотенца регулярно, но кровать оставалась идеально ровной без любых намеков на рукотворных представителей фауны, хотя деньги оставляли почти всегда. Никто не хамит и не вымогает чаевые, есть один не очень приятный повар в столовой, который делает главные вкусности (видимо зазнался). Торговцы не пристают, у них там вся территория поделена, поэтому тащить за руку в свою лавку вас никто не станет.
Советы:
1) Никогда и никому из предлагающих вам товары услуги не говорите, что уже купили это. Для них это страшное оскорбление, просто отвечайте кратко, что не интересует. Всему остальному персоналу улыбайтесь во весь рот)))
2) Не произносите слово "Хорошо" в ответ на вопросы арабов, используйте синонимы. Данное слово для них звучит нелицеприятно (не утверждаю это на 100%, не знаток арабского, но слышал такую информацию).
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Территория большая, но однообразная, для взрослого здорового человека вполне быстро проходимая, погулять вроде и есть где, но вечером освещается скудно и поэтому все стекаются к лобби. Мест, где можно пофотографироваться, достаточно.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Лобби бар работает круглосуточно, но он очень маленький и длина очередей всякий раз отбивала у нас желание ходить туда. Каждый вечер живое пение, но опять же сесть можно только на перила. Раз или два в неделю было караоке, где то через день в амфитеатре проходят разные шоу. Были на танцевальном, понравилось. На пляже почти весь день играют в волейбол (от 3-х до 5-ти человек в команде). Дискотек не обнаружили, правда искали без фанатизма, может где то и проходили.
ПЛЯЖ И МОРЕ
Хороший пляж и ОТЛИЧНОЕ море. Лежаки никто на ночь не занимал. Однажды увидел на острове, как наши туристы на закате притащили на лежаки крупные камни, но служащий отеля сбросил их при обходе. Они потом так и валялись, нарушая гармонию пляжа. Стыдно должно быть, товарищи! Лежаки можно было найти даже в центральной части пляжа часов в 9, а на косе и острове всегда были свободные. Встречаются сломанные, но не капитально, лежать можно.
Песок крупноват, поэтому с 11 до 16 без обуви горячо, а в сланцах чувствуешь себя немного йогом. Кажется, это везде в Египте так, не Райский остров ведь)))
Риф, который справа от отеля за пирсом, не очень богат, но посмотреть есть что. Кое где натянуты веревки, чтобы не заблудиться.
Советы:
1) Не пытайтесь занимать лежаки, сразу после заката служащие обходят пляж и окучивают матрасы.
2) Если хотите увидеть по настоящему хороший риф, возьмите морскую экскурсию на пляже. Парни в голубых футболках повернуты (в хорошем смысле этого слова) на снорклинге и дайвинге.
ЭКСКУРСИИ
Брали 2 экскурсии: на райский остров на пляже за 25$ с человека (у "голубых", "желтые" предлагают вроде тоже самое) и в Эль Гугу у гида за 60$ с человека. Понравились обе, теперь сравним их:
1) Эль Гуну у туроператора взяли из-за русского экскурсовода и насыщенности программы: лодка со стеклянным дном (по мне так в маске интереснее, но дети вокруг были в восторге) и катание на бананах (1 раз на банане + 1 раз на 3-х местной таблетке). Минусы:
- очень долго собирают туристов по всем отелям (выехали в 7:40, на яхте были только около 10);
- автобус 45 мест туроператор забивает под завязку, отсюда очереди на получение ласт, на микроавтобус в Эль Гуне (за один раз все не влезли, ждали), на гондолу (все влезли, но с трудом), на обед, на банан и т.д.
- обед из морепродуктов оказался хуже ожиданий: 3 совсем несоленые креветки (намного хуже сензомольных), маленький кусочек рыбы в кляре, крабов нет.
Из плюсов - русский гид (Лора), все таки про Эль Гуну надо слушать, а не только смотреть. Не представляю как в этом компоненте с ней могут конкурировать парни с пляжа.
2) Не вижу смысла брать Райский остров у туроператора (дороже). Ездили мы прямо с отельного пляжа, было всего 10 человек. Ну купались на общем пляже без зонтиков - но вы там будете всего час, пока пофоткаешься и поплаваешь, зонтики нафиг не нужны. Ну ели не в кафе на берегу, а на яхте - так это только плюс по-моему. Кстати, еды на 10 человек было больше, чем в Эль Гуне на 45! Две остановки на рифах, первый - хороший, второй - просто отличный. Видео за 20$ не стали брать, поэтому оператор - он же инструктор (кстати очень неплохой, лучше чем у Анекса, к сожалению не помню как зовут) мало общался последние полчаса, но попрощался со всеми хорошо.
Совет: Когда Лора приведет вас вместо пешей прогулки по Эль Гуне в "случайное, но очень хорошее" кафе, где будет "лучшее пиво в мире", а ей почему то будут отстегивать деньги за стойкой, в УЛЬМАТИВНОЙ ФОРМЕ объявите ей, что идете гулять сами (там не заблудитесь). Потому что после кафе всё (!), прогулка закончена, все возвращаются на яхту, а в Эль Гуне красиво и есть что посмотреть и пофотографировать.
ВЫСЕЛЕНИЕ
Выселение в 12 часов, если самолет позже, то придется сдавать багаж и слоняться по территории. Браслеты не срезают совсем, перед выездом можно (бесплатно) взять номер, чтобы помыться, предоставляют на полчаса.
Совет:
Найдите заранее на территории отеля номера 5хх (обычно дают их), ближе всего к ним пройти от ресепшена мимо багажного отделения через зоопарк.
ЧТО БРАТЬ:
1) Пластмассовые непрозрачные стаканы мл на 350-400. Берите с собой на пляж, наливают в них без проблем.
2) Если будете покупать фрукты, то нож, тарелку, можно ложки (для арбуза). Нас выручал фрисби, на нем и нарезали)))
3) Бумажные салфетки и туалетная бумага даются в достаточном количестве, можно взять с собой влажные салфетки.
Спасибо за внимание! Извиняюсь за большой объем, хотелось описать всё. Надеюсь отзыв окажется полезным.
Если появились вопросы, готов ответить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Хорошо сказано )))))))
Уже второй раз встречаю в отзывах факт, что можно на пол-часа перед отъездом взять номер для помыться-переодеться, мы об этом не знали
И еще слово "спички".
>>есть у них в лексиконе слово , созвучное нашему " хорошо".
Вроде "шо" - это матерное слово.
Посмотрите в гугл мапс https://www.google.ru/maps/@27.0816193,33.8678743,527m/data=!3m1!1e3 схему отеля. Он условно делится на 4 сектора, слева направо. Это первая цифра в номере. Вторая обозначает номер линии, третья номер в линии, начиная по удаленности от центра. Соответственно номера с видом на море - это 11**, 31**, 41** (21** кажется не существует, вместо них нулевая линия 10**, как у Златы). Судя по отзыву Златы, у нее был номер не Standart, поэтому посмотрите, какой тип номера у вас в путевке. Насчет рассвета, к сожалению, не могу вам подсказать, ни разу не удалось проснуться так рано. Номер в любом случае можно поменять на следующий день после смены на ресепшне.
Попробуйте сразу при заселении с порога заявить, что уже не в первый раз у них и сказать, что жили в прошлый раз в номере "точно не помните 41 что то там" и ничего не доплачивали. Ехал бы еще раз, так бы и сделал)))
P.S. Постараюсь в ближайшее время загрузить пару картинок вам в помощь.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв и разместили фотографии на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена