за последние 30 дней
Неплохо, но испорчено впечатление персоналом
Первое впечатление об отеле было хорошим. Нас привезли туда ночью вместо того отеля, в котором мы должны были жить. На рецепции нас встретил доброжелательный молодой человек, разрешил посмотреть номера, предложил поесть. Но так как сил у нас было уже очень мало на какие-то выяснения с гидом, почему нас не поселили в наш отель - мы решили остаться. По поводу номеров, в принципе, никаких нареканий нет.
Комнаты большие и чистые, убирались все время, за чаевые пару раз делали лебедей. Кондиционер всегда работал на полную, но мы из-за усталости не сразу сообразили, что надо закрыть балкон, причем замок балкона должен быть в определенном положении, и только тогда включается кондиционер. В уборной все хорошо, вся сантехника новая и тоже чисто. С балкона открывался вид на территорию отеля и море.
Питание - все вкусно, еды много, фрукты свежие. Невкусные только салаты. Кушать можно в двух местах: в главном ресторане и баре около пляжа. Все это в определенное время, но его достаточно, чтобы не остаться голодными.
В холле отеля и в коридорах на этажах ловит wi-fi. Бесплатно, нужно попросить пароль на рецепшн. На нижнем этаже в отеле есть бильярд(платно), настольный теннис, магазины, парикмахерская, сувенирная лавка, хамам. Отель красивый, как изнутри, так и по прилегающей территории - все зеленое, растут красивые и благоухающие цветы.
Пляж около отеля галечный, если пройти немного дальше - будет песок. Территория пляжа именно отеля небольшая.
Анимация замечательная! Не обращала внимания как днем, но вечером всегда какие-то интересные концерты, конкурсы и.т.д. Ребята настоящие молодцы!
Но очень-очень подорвал мое хорошее впечатление об отеле вот какой случай. Дело в том, что в номере нет пляжного полотенца, его можно взять напрокат на рецепшн. Так мы и поступили. В залог оставили 20 долларов за штуку (а это тоже неплохие деньги!) которые возвращаются после окончания отдыха. Сначала взяли одно, а на следующий день другое. Нам дали какие-то подобия квитанций (клочок бумаги), подтверждающие что именно мы взяли у них полотенца. Настало время отъезда. Мы принесли полотенца. За одно нам деньги возвращают, а за другое нет, поскольку на этом клочке дама, выписавшая его, ошиблась на одну цифру номером комнаты, причем ошиблась так, что непонятно, правильно там написано или нет. А в компьютерной системе выдается ошибка. И тут просто вопиющая фраза: "Я не верну вам деньги. А вдруг вы это полотенце украли у других гостей". Говорит, что постояльцы комнаты, которая написана у нас в квитанции, уехали утром и им пришлось заплатить 20$, потому что за ними висит это полотенце. Я не поверила, это делается просто для того, чтобы положить эти 20$ себе в карман. вот стоим мы и доказываем ей, что полотенца у нас, квитанции на них тоже у нас, и мы не могли украсть полотенце с квитанцией. Эта девушка говорила с нами в очень хамском тоне, мы попросили позвать главного менеджера, но она нагло соврала, что будет он только завтра (хотя он сидит в соседнем кабинете за углом). Мы не отходили от нее, пытались добиться своего. Когда мы ей надоели, она говорила с нами на русском, потом сказала: "Все, я не понимаю по-русски" и отвернулась!!!!!
Мы стали говорить с ней на английском, она угрожала позвать охрану. И все это на повышенных тонах. Так неприятно. Она довела меня до слез, хотя я довольно стрессоустойчивый человек и никогда не поступила бы так со своими гостями. Но в итоге нам практически силой удалось поговорить с главным менеджером, он оказался абсолютно нормальным человеком и решил этот вопрос в течение нескольких минут, нам вернули наши деньги.
эта работница рецепшн в образном смысле, создала яркое черное пятно на впечатлении об отеле в наших глазах. Будьте внимательны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}