за последние 30 дней
Вернусь еще раз.
Остановиться нужно было всего на одни сутки, но все равно долго и тщательно выбирали отель по всей Москве. В итоге выбрали Гамму.
Приехали в 6 утра и ну очень сильно удивились, когда нас сразу же заселили, не взяв за это ни копейки лишней. Гостиница огромная, номеров свободных много, вот видимо и не жалко :)
Номер достался на 12 этаже с видом на парковку. Были приятно удивлены состоянием номера - все новое, чистенькое, даже по фото ожидала худшего, в номере был бесплатный сейф и Wi-Fi с приличным приемом, также холодильник. Один минус - кондиционера не было, только вентилятор. Откровенно говоря - спасал мало, но мы заранее знали, что так будет...
Что касается питания, то не ели в отеле ни разу, но т.к. оценку все равно надо поставить, то ставлю "отлично", за обилие различных ресторанов, кафе и баров на территории. Наверное что-то для себя все же можно было найти...
Немного подпортил настроение только сервис. В отеле действует пропускная система по карточкам гостя, а т.к. с подобным нигде не сталкивались, то, уходя из номера, схватили только ключ. Разумеется, при входе столкнулись с проблемой. Хамоватый охранник не хотел ни в какую пускать, доказывая что "таких ключей, как у вас, я могу натырить сколько угодно", пришлось подключаться даже администратору. Хоть бы при заселении что ли предупреждали....
Также, при выезде, обнаружили, что вся стойка занята какой-то огромной приехавшей группой,все администраторы были заняты. Прождали полчаса, пока удалось хоть как-то протиснуться, сдать ключ и узнать где камера хранения. Нонсенс.
Но в целом размещением остались очень довольны, в следующий раз в столице остановимся снова в Гамме.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор Бизнес- и конференц- отеля «Гамма» 3* Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» и за время, которое Вы посвятили написанию столь полезного для нас отзыва.
Наш мегакомплекс постоянно динамично развивается, непрерывно находясь в процессе совершенствования всех предоставляемых в нем услуг, и Ваши мнение и опыт крайне важны для нас, так как они помогают увидеть нашу работу глазами тех, для кого она ежедневно проводится – наших дорогих гостей!
Просим Вас принять наши самые искренние извинения за доставленные Вам неудобства, которые не позволили Вам полностью насладиться Вашим пребыванием в Туристских гостиничных комплексах «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).
Мы крайне серьезно отнеслись к Вашим замечаниям относительно недостаточно четко предоставленной Вам информации о пропускном режиме, действующем на территории нашего мегакомплекса, согласно которому проход в жилую зону возможен только при предъявлении «Карточки гостя» вместе с картой-ключом. Данная процедура основана исключительно на желании сделать отдых наших гостей как можно безопаснее и исключить возможность проникновения в жилую зону посторонних лиц. Для нас действительно очень важна безопасность наших гостей, поэтому помимо пропускного режима все двери, ведущие в коридоры жилых этажей, оборудованы электронными замками, открыть которые может только гость, чей номер расположен на соответствующем этаже, или уполномоченный сотрудник гостиницы.
Безусловно, это не снимает ответственности с сотрудника Службы размещения за проявленный в данной ситуации непрофессионализм. Этот вопрос уже был дополнительно проработан со всеми членами нашей команды. Кроме того, с сотрудниками Службы размещения была проведена дополнительная разъяснительная работа, в ходе которой еще раз было обращено особое внимание на необходимость четкого и обоснованного информирования гостей о правилах проживания в Бизнес- и конференц- отелях «Гамма»3* и «Дельта» 4*, а также о предоставляемых в нашем мегакомплексе услугах.
Кроме того, мы с особым вниманием отнеслись к Вашему комментарию о культуре общения сотрудника Службы безопасности, чья описанная Вами манера общения полностью противоречит высоким стандартам обслуживания, установленным в нашем мегакомплексе. Считаем подобное поведение неприемлемым и не допустимым, так как вежливость, приветливость и тактичность являются одними из основных принципов политики нашего мегакомплекса.
Спасибо Вам за Ваш бесценный вклад в процесс нашего совершенствования!
Для нас крайне важно оказанное Вами доверие и наша команда с большим удовольствием будет и дальше стараться оправдывать его, делая все возможное чтобы каждый раз выбирая Бизнес- и конференц- отели «Гамма» 3* и «Дельта» 4* Вы наслаждались проведенным с нами временем.
Позвольте также воспользоваться случаем, чтобы принести Вам наши самые искренние извинения за доставленные Вам неудобства в связи с очередями на стойке Службы размещения. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы процесс заселения наших гостей происходил как можно быстрее и не превышал международных стандартов. Ввиду, того что номерной фонд каждой из наших гостиниц составляет 1000 номеров, к сожалению, нам иногда приходится сталкиваться с таким понятием как очередь. Безусловно, мы проведем дополнительное обучение с целью увеличения эффективности работы сотрудников Службы размещения, чтобы процедура заселения и выселения наших гостей проходила еще оперативнее.
Кроме того, нами рассматривается возможность монтажа специального оборудования, которое позволит нашим гостям осуществлять процедуру регистрации заселения самостоятельно.
Относительно отсутствия в номере кондиционера, действительно, на сегодняшний день не во всех номерах Бизнес- и конференц- «Гамма» 3* предусмотрены кондиционеры. Однако в рамках проводимой реновации в скором будущем, все номера в нашей гостинице будут оборудованы современной системой кондиционирования воздуха. В случае если кондиционер в номере является для Вас одним из решающих критериев при выборе отеля, мы с удовольствием предлагаем Вам при следующем бронировании также обратить внимание на номерной фонд Бизнес- и конференц- отеля «Дельта», в котором в соответствии со стандартами для гостиниц категории 4* все номера оборудованы системой кондиционирования.
Касательно наличия свободных номеров, для Вашего удобства мы все же рекомендуем Вам бронировать номера заранее, чтобы Вы смогли гарантированно насладиться своим отдыхом в номере той категории, которая будет для Вас наиболее привлекательной. Наши гостиницы пользуются достаточно высоким спросом, и заблаговременное резервирование позволит Вам иметь более широкий выбор из 2000 комфортабельных номеров различной категории.
С наилучшими пожеланиями,
Кристина Горючкина
Менеджер по работе с гостями
Туристских гостиничных комплексов «Измайлово»
(«Гамма», «Дельта»)
grm@izmailovo.ru