АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 258
Фото: 0
Отзыв об отеле Nergis Select (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
25.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летний отдых в "тоже отеле" Nergis Select 4*

Всем привет!

Волею судеб меня с товарищем занесло на заслуженный отдых в один из любопытнейших курортов солнечной Турции - город Мармарис. Хотя большая часть моего повествования будет посвящена ночлежке Nergis Select 4* скажу, что город вполне понравился. Яркий, чистый, красивый, лучезарный, самобытный. Здесь можно найти как спокойный отдых на пляжах Ичмелера, что находится в пригороде Мармариса, так и "уйти в отрыв" на широко известной среди местного и не очень населения Улице Баров. Длиннющая набережная завораживает своим разнообразием: роскошная марина плавно перерастает в пустынный дикий пляж в центре, который, в свою очередь, переходит в яркую набережную с ресторанчиками, кафе, барами и ночными клубами, смотрящими в Эгейское море. В общем, город вполне годный для отдыха для тех кому до 30.

Однако, впечатления от отдыха неслабо так подпортил отель, в которым я разместился. Как я упоминал, приехали мы с товарищем, и изначально заказывали 2 отдельных номера. Мадемуазель на ресепшене как об этом услышала, тут же проявила настойчивое желание заселить нас вместе в лучший номер с видом на море, ванной с гидромассажем и прочими ништяками. Даже заманила на экскурсию показать, дескать, как там здорово. Однако мы не поддались на уговоры и заселились в два отдельных стандартных номера, чем явно мадемуазель сильно расстроили и неловко извинялись.

В номере был кондиционер, балкон, 2 кровати, совмещённый санузел, шкаф, платный(!!!) сейф, и пр. Контента вполне хватало для комфортного проживания. Однако такие недочёты как пятна неизвестного происхождения на ковре, западающая кнопка слива в санузле, общая изношенность и и ветхость, а также навязчивый, бесцеремонный сервис уборки, впечатления изрядно подпортили. Веселые уборщики могут заломиться к вам в номер легко и непринуждённо, даже если вы их совсем не ждёте. У меня, слава Богу, уборку им провести так и не удалось, ибо после того как я узнал о случае кражи из дамской сумочки, находящейся в номере, денег, табличка "DO NOT DISTURB" просто не покидала внешней части моей дверной ручки на протяжении всего периода отдыха.

Немного о еде. Первые впечатления были положительные. Вроде и ассортимент немаленький, вроде и сидится уютно, и обслуживающий персонал не дремлет. Однако, когда я увидел отличия ужина от обеда, я реально думал что сейчас ещё что-то принесут, ибо различия были в 3-5 блюд. С мясом вообще беда, его либо нет либо его качество явно не соответствует элементарным требованиям роспотребнадзора. Спасались курицей, она была вполне сносна. Всегда присутствовали незамысловатый суп, много овощей, картошка фри, которую турки именуют chips вместо french fries. На завтрак попал лишь один раз, увиденный ассортимент аппетита не вызвал. Почему один? Потому что посещение столовой строго по расписанию, несмотря на надпись "All Inclusive" у меня в турпутёвке. Проснитесь в 11 и поесть удастся лишь в 12:30, когда начинается обед. До этого времени еды нигде не достать. Был ещё период между обедом и ужином, эдакий "snack time". На нём предлагалось заварганить себе мега бутерброд/бургер/сандвич. Зачастую основные элементы типа булок, котлет заканчивались и подносились совсем нескоро. Пару тройку раз приходилось есть не в отеле, дабы уж совсем не захиреть и не потерять в весе :) Кстати, еда на борту Трансаэро, когда возвращались домой, показалась божественной после отельной.

Про персонал. Практически все сотрудники - 18-20 подростки, хамящие при каждом удобном случае. Если вы подошли к бару, а бармен с кем-то общается, или просто занят, непременно обращайте на себя внимание, чуда сервиса в стиле "чем я могу Вас угостить?" не ждите. Бывали неоднократные случаи, когда бармены отказывались разливать напитки подвыпившим, но вполне адекватным отдыхающим. Представьте картину, Вы выпрашиваете у 20 летнего подростка коктейль, заплатив за него и за все полагающиеся блага ещё до прилёта, а он, подросток, просто стоит и ухмыляется. Такие вопросы решались общением с Супервайзами, которые были и постарше и поадекватней, но на отдыхе такие вещи в принципе должны отсутствовать. Лично со мной приключился случай: такой же подросток в столовой повадился ощупывать мои шорты на предмет того, как давно я вышел из бассейна. Мне такой ход событий решительно не понравился и он был пресечён лишь угрозой перелома руки, если она ещё хоть раз потянется к моим шортам. Подействовало, подросток стал просто спрашивать, давно ли я вышел из бассейна.

В целом отель оставил впечатление пионерлагеря не самого высшего порядка. Всё по расписанию, сюда не ходи, это нельзя, это не положено, сервис просто хамский. Изначально выбирал отель по рейтингу и положительным отзывам, однако рейтинг уровню отеля явно не соответствует, как и заявленное количество звёзд, которое здесь явно завышено. Если бы не люди, с которыми меня свела судьба в этом отеле, отдых вышел бы более чем унылым. Так что, пользуясь случаем, я хочу передать им привет и выразить огромную благодарность за то, что именно благодаря им мой отдых получил статус действительно незабываемого.

Если кто-то читающий собирается на отдых в Мармарис и присматривается к отелю NOA Nergis Select 4*, рекомендую очень сильно задуматься, дабы не жалеть в последствии об испорченном отдыхе.

Добавлено 05.08.14 23:50 (5 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 11.08.14

Прошу проверить данный отзыв и его создателя.
По данному отелю кто-то намеренно оставляет плохие отзывы под разными логинами. Все эти пользователи были зарегистрированы в течение недели (четверо в один день), все они оставили только один отзыв по данному отелю - просто подряд. Разума не хватило даже на создание нормальных никнеймов. Кроме того, по стилю видно, что все отзывы писал один обиженный человек, скорее всего женского пола (даже начало абсолютно одинаковое "привет всем", далее сюжет с плохим алкоголем, который не достаточно набухивает, дальше счастливый конец про прекрасных алкодрузей).
Прошу проверить по ip и заблокировать данного нарушителя, который нарочно портит репутацию отеля и сбивает с толку обычных туристов.
Вот список пользователей:
http://club.tophotels.ru/users/profile/770996
http://club.tophotels.ru/users/profile/770601
http://club.tophotels.ru/users/profile/770131
http://club.tophotels.ru/users/profile/771400
http://club.tophotels.ru/users/profile/769307
http://club.tophotels.ru/users/profile/767644
http://club.tophotels.ru/users/profile/762697
http://club.tophotels.ru/users/profile/763292

13:31 13.08.14

Дорогой Андрей,

Возможно тебе невдомёк, но система TopHotels в принципе построена таким образом, чтобы исключить описанную тобой ситуацию - множественные негативные отзывы об отеле, написанные одним человеком.

Мессаджем данного отзыва является возможность поделится личным опытом проживания в отеле и оградить тех людей кто основательно подходит к выбору места отдыха, дабы не наступать на те же грабли что и я. Благо, предпосылки для этого имеются - рейтинг отеля довольно высокий, куча положительных отзывов.

А тебе, Андрей, крайне рекомендую отдохнуть в данном заведении и желаю успехов в борьбе с системой, вычислению по ip, психоанализе и борьбе за справедливость. Ты красавчик, так держать!

Для тех кто действительно усомнился в моей личности, можете смело написать мне - готов предоставить и детали по туру, и фотки с отеля, и всё то, что поможет отличить меня от "один обиженный человек, скорее всего женского пола", как саркастически подметил Андрей.

17:21 13.08.14

Ух какое старание! ЮляАняКирилл пиши хотя бы в разные дни ;) и да, крайне интересно увидеть тебя вживую в этом отеле. Тебе наверное невдомек, что система TopHotels позволяет загружать фотографии к отзыву ;))

За лестный комплимент спасибо.

С нетерпением ждем фотографий!

18:17 14.08.14

Мы все отдыхали одновременно в этом отеле.неужели так сложно понять??!!

23:24 17.09.14

Да это ж понятно, всей гоп-компанией приехали, засадили отель по полной,и радуются..терпеть не могу таких убогих людей! Вы ж отдыхать приехали!!!! Чего вам надо то?? Я просто зашла сегодня на ветку отзывов об отеле,т.к. подумываю снова сюда приехать и просто обомлела от несправедливости.........

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)