за последние 30 дней
Уезжать не хотелось
Один из немногих отелей для спокойного отдыха. Для кого-то это минус, а для меня это огромный и жирный плюс. Если мучает ностальгия по толпе народа в час пик, добро пожаловать в Сан Гейт. Собственно Риксос Бельдиби и позиционируется как релакс отель. Для отдыха с совсем маленькими детьми он не подойдет. В отличии от больших отелей, здесь нет отдельного питания для карапузов.
Приехали мы рано утром, а заселились в номер только в обед, но вины или умысла отеля в этом не усматриваю, так как согласно установленным правилам ( как и во всех отелях) заселение происходит с 14.00 часов. Так как период моей поездки совпадал с пиком туристического сезона, свободных номеров не было и ждали выселения (12-00). Огромное спасибо Екатерине Эфе, она просто умничка! С большим вниманием выслушивает каждого туриста и прилагает все усилия для разрешения любого вопроса.
Жили в Де Люксе 1015 с видом на море. Номер большой и светлый. Дизайн и удобство номера я оценил на 4 балла, естественно по своему вкусу. Номер убирали ежедневно и хорошо, время уборки очень удобное до 12 часов. Минибар пополняли ежедневно, только один раз простую воду не поставили. Техперсонал доброжелательный, языками не владеет и с радостью изъясняется «на пальцах».
Относительно удобства сушки купальников и полотенец: данный момент не очень продуман. Лоджия занимает очень большое пространство, а сушилка представляет собой вмонтированные в стену три трубки см по 30.
Как было отмечено в предыдущих отзывах, контингент отдыхающих в основном составляют выходцы из бывшего СССР и некоторое количество европеизированных турков с детьми. За время пребывания никто соленую рыбу с пивом у бассейна не пил и «Тагил», в пьяном угаре не орал, что не могло не радовать. Однако отдельные малосознательные граждане отчасти портили картину идеального отдыха, умудряясь «бронировать» лежаки круглосуточно, оставляя на них полотенца, вещи и детские игрушки. И все бы ничего, но эти отдыхающие выходили к лежакам только к обеду, что, на мой взгляд, не очень корректно по отношению к остальным.
Ели ( завтракали, обедали и ужинали) в основном ресторане. Еда достаточно разнообразная, в основном вкусная, а главное качественная. Много фруктов, выпечки, овощей, рыбных и мясных блюд. Каждый день два вида супов и не только перетертых. Всегда в наличии свежевыжатый апельсиновый сок. По пятницам «рыбный день», сибас, дорада, кальмары, раки, мидии и многое другое. Обслуживание официантов оцениваю на 5 баллов, но это если вы пришли к открытию. Затык у них происходит после того как первые посетители начинают уходить, а следующие все прибывают и прибывают. Считаю это не виной официантов, а недоработкой руководящего персонала. Старания хоть отбавляй, но организации никакой.
Территория зеленая и ухоженная, везде чисто, видно, что персонал старается и выполняет свои функции. Ну, об этом уже много написано в предыдущих отзывах.
Про удобство входа в море с пляжа ничего сказать не могу, поскольку купались исключительно ( нет, не в бассейне ) с пирса. Пирс удобный, две лесенки, по которым без труда взбирались даже пожилые люди. Также там есть два двойных душа, что не маловажно. В бассейне тоже купались, вода чистая и практически не имеет запаха химии ( только ранним утром можно унюхать).
В общем то всё, не хочу повторять уже описанное в предыдущих отзывах. Конечно при желании можно найти к чему придраться в любом месте, но нет желания. Теперь для нас Риксос Бельдиби один из тех немногих отелей, куда хочется приехать еще. Своим друзьям и знакомым мы его уже порекомендовали.
Желаю всем хорошего отдыха.
ЗЫ: Еще раз огромное спасибо Екатерине, Саиде и бармену Дэнизу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим за комментарий о проведенном отпуске в Rixos Beldibi.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле, и ещё больше постараемся удивить Вас , предоставив разнообразие услуг в сочетании хорошим сервисом!
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)