АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июле 2014
17.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После отдыха в этом отеле пропало всякое желание...

После отдыха в этом отеле пропало всякое желание возвращаться когда-нибудь в Тунис.

Отель не соответствует заявленным 4*. Территории практически нет , дорожка к пляжу выглядит как дорожка на хоздвор,вся заросшая кактусами, олеандрами, пальмами. Непонятный заброшеный нерабочий фонтан. На пляже лежаки продавленные, не поможет даже матрас( 3 TD день), так как провалится в продавленные места. В баре на пляже только напитки. Пляж убирают. Море классное, если не штормит, когда штормит в воде пластиковые мешки, стаканчики и всё , что туда попало раньше. Торговцы всякой ерундой подходят к лежакам, приставучие (следить за вещами). Рядом с пляжем отдыхает местное население: какие-то наверченные халабуды, периодические шумные разборки. К вечеру начинают заползать на лежаки отеля, потом в бассейн отеля.

Не подумайте , что мне жалко ,но ведь у меня не "дикий" отдых.

Номера очень скромные. По ТВ только один русский канал и тот религиозный. Кондиционеру трудно спрвляться с жарой, приходилось оставлять даже на ночь. Пару раз бывало по полдня отсутсвовала вода . Независимо от чаевых уборка одинаковая- раз забыли надеть наволочку на подушку, полотенце менялись по какому-то загадочному графику : 3 банных, 2 для лица и ни одного для ног , далее- нет банных , 4 для лица и одно для ног и т.д. Пляжные полотенца выдача и замена только на ресепшн 10 TD безвозвратно и 10 TD за пользование в неделю ( выдаются зелёные банные полотенца!?).

Питание мне не понравилось : да , голодный не будешь , что-нибудь съешь( куда деваться) , но это всё просто еда советской столовой :гуляши, вареная рыба ,а всё то, что не съели, потом будет в виде террина. Естественно, за едой никаких очередей за 2 недели я не видела. Утром омлет или блины получали только очень терпеливые люди - есть яйца , есть тесто , но нет повара.

Персонал отеля ( официанты, аниматоры, бармены) работает , когда приходит владелец.

Отель - ни рыба, ни мясо.

Но больше всего впечатлила Екатерина - отельный гид от "Библио Глобус": заказали экскурсию в Дуггу , но о том ,что её отменили накануне узнали от туристов из соседнего отеля; о том ,что выезд трансфера в аэропорт не в 20.05 ,а в 17.25 (вылет в 20.40!!!) тоже от них ( один рейс).

Не рекомендую ни отель, ни страну - производят впечатление закоренелого холостяка. С Тунисом я попрощалась.

Добавлено: 05.08.2014 22:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Украина
Чернигов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 844