за последние 30 дней
Отсутствие сервиса
Проживали в данном отеле 9 дней, июль - август. Vip концепция.
1. Заселение.
Заселение в главный корпус прошло достаточно быстро, персонал на ресепшене условно вежливый, на все вопросы по расположению номера и его характеристикам сразу ответили.
(При последующих обращениях к сотрудникам, хочется выделить неплохую работу Гест релейшн.)
2. Номер.
Номер был с видом на море, 2+1. Очень удобный шкаф для вещей с кодовым замком. Кондиционер, телевизор нормальный, хорошая ванная комната. Из недостатков: очень плохо работает холодильник минибара. Температура внутри чуть ниже, чем в комнате, напитки не охлаждаются.
(При прогулке по территории, наблюдали каким образом расположены бунгало, их внешние качественные характеристики. В особенный восторг привели балкончики, расположенные почти на проходе в 30 сантиметрах от земли, на которых помещался иногда лишь один пластиковый стул и стол. Интересно представить, каким образом там проживают люди. Фото приложу к отзыву.)
3. Уборка номера и пополнение минибара.
За полных 9 дней 1 раз не убирались и 2 раза минибар не пополнялся.
Уборка производилась условно. Ничего не пылесосилось, пыль не протиралась. Меняли полотенца и белье, вытряхивали мусорную корзину и пепельницу, грязной шваброй промахивался пол в прихожей. Для замены полотенец на вешалке и других действий, уборщица залезала внутрь ванны в обуви, в которой ходила по отелю.
4. Питание.
Еда неплохая. Нельзя сказать, что было какое-то разнообразие. Есть, куда стремиться и по вкусовым и по качественным характеристикам.
В главном ресторане логистика помещения плохо продумана. При выходе из лифта, в фойе, уже стоят столы с едой. Если вы не успели к самому открытию ресторана, то шансы найти более-менее чистый стол с полноценной сервировкой равны нулю. Это же касается и ресторана на улице, рядом с водопадом и гротом. Аппетит сразу же пропадал при виде грязи на столах и под ногами. В ресторане на улице все это еще и сопровождается специфическим запахом, говорящем о некачественной уборке. Отмечена катастрофическая нехватка официантов. За все проведенное время в этом отеле, ко мне подходили 3 раза спросить, что я буду пить и то, когда я приходил к самому открытию. Официанты занимаются тем, что только успевают убирать грязную посуду со столов. Народу так много, что тарелку нужно держать обеими руками, иначе есть вероятность оставить ее в толпе.
Посетили 3 ресторана a la carte. Итальянский, мексиканский и монгольский. Неплохое обслуживание в мексиканском и монгольском. В отношении качества еды и обслуживания, есть куда стремиться.
5. Напитки и бары.
В отеле есть напитки местного производства, которые я бы не посоветовал никому пить, чтобы сохранить здоровье и хорошее настроение. Так же есть напитки иностранного производства, количество бесплатных невелико. Постоянно отмечалась тенденция к ограничению барменами употребления гостями импортных напитков. Говорят, что они либо закончились, либо они платные. Вводят гостей в заблуждение. В барах нереальные очереди. Напитки приходилось ждать по 15 минут. В баре рядом с пляжем, люди иногда стояли в 2 ряда. Бармены создают видимость работы, трое перекладывают стаканчики, а один спокойно наливает. Приблизительная очередность не соблюдается абсолютно. Страшно положить руки на грязную стойку. Так же в баре на улице присутствует запах, говорящий о плохой уборке. Отсутствие элементарных навыков приготовления коктейлей, которые, если делаются, то только из местных напитков. Со мной произошла ситуация, в Лобби-баре мы заказали Лонг айленд, бармен принес непонятный коктейль красного цвета со взбитыми сливками, мы поблагодарили, и снова попросили Лонг айленд, после чего получили следующий ответ: «Красывый?.. Мой коктейль!.. Пэй!..» Развернулся и ушел. (Я даже сфотографировал коктейль, фото приложу к отзыву.) Хочу отметить, что этот же бармен занимается вымоганием денег у гостей. Было несколько случаев, когда закончившиеся бесплатные импортные напитки внезапно появлялись за чаевые. Так же, наливает напитки, после чего говорит, что они были платные и требует себе лично определенную сумму, либо предлагает оплатить их полностью по прейскуранту. При предложении разобраться на ресепшене сначала сделал вид, что мы туда идем, а после куда-то удалился. Будьте внимательны!
Полностью получить перечень платных и бесплатных иностранных напитков не получилось даже на гест релейшн.
6. Пляж и море.
Пляж убирается плохо. Уборщики одновременно вытряхивают корзины и плюют на песок. Лежаки все просиженные. Можно даже сказать, что это лежаки-гамаки. Иногда появлялись проблемы с поиском свободных. Полотенца выдаются и принимаются по карточкам с 8 до 18. Если не успел его сдать, то уходишь с пляжа с этим грязным полотенцем в номер. Несколько раз сталкивался с отсутствием чистых полотенец в пункте выдачи. 1 раз ждал 20 минут, когда их привезут на машине. (Водитель гоняет по отелю на огромной скорости. Родители, следите за детьми на дорожках!) Вход в море – галька. Через 3-4 метра от кромки моря уже большая глубина. Несколько раз натыкались на огромные камни, на которых можно стоять. Будьте внимательны, потому что можно удариться. За 9 дней море было более-менее чистым 3 раза. Плавает все, начиная от перьев (рядом живут утки), заканчивая предметами женской гигиены. По пляжу бегают кошки. Мой друг, копаясь в песке ногой, нашел предмет, похожий на «что-то», что сделала кошка. После чего пляжные тапки мы не снимали.
7. Анимация.
Непосредственно нам она была не нужна, и мы не общались с этими людьми. Из наблюдений можно сказать, что она заканчивается кратко-информационным предложением куда-то сходить.
8. Мероприятия.
Через день была живая музыка, условного качества звук, а так же условной творческой составляющей. Дискотеки и прочие мероприятия мы не посещали.
9. Контингент.
Народу очень много. 95% отдыхающих - русские. Отсюда вытекает отношение, качество обслуживания и прочее.
Вывод.
Вышеописанные моменты, лишь основная информация, которую, я посчитал необходимым изложить. Данный отель ориентирован владельцами на максимальное извлечение прибыли. Практически полное отсутствие сервиса. В любой ситуации приходится напрягаться, чтобы получить элементарные блага. Следовательно, полностью расслабиться и качественно отдохнуть не получится. Отель даже близко не 5*. Никому не порекомендую даже рассматривать этот отель, если не хотите даром потратить немалые деньги, а главное время, запланированное на отпуск.
(Все изображения людей на фотографиях, в соответствии с правилами размещения информации на форме, заштрихованы.)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за отзыв!Жаль,что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашем отеле.Все ваши замечания мы обговорим с руководством отеля.
С уважением...