АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1479
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отсутствие сервиса

Проживали в данном отеле 9 дней, июль - август. Vip концепция.

1. Заселение.

Заселение в главный корпус прошло достаточно быстро, персонал на ресепшене условно вежливый, на все вопросы по расположению номера и его характеристикам сразу ответили.

(При последующих обращениях к сотрудникам, хочется выделить неплохую работу Гест релейшн.)

2. Номер.

Номер был с видом на море, 2+1. Очень удобный шкаф для вещей с кодовым замком. Кондиционер, телевизор нормальный, хорошая ванная комната. Из недостатков: очень плохо работает холодильник минибара. Температура внутри чуть ниже, чем в комнате, напитки не охлаждаются.

(При прогулке по территории, наблюдали каким образом расположены бунгало, их внешние качественные характеристики. В особенный восторг привели балкончики, расположенные почти на проходе в 30 сантиметрах от земли, на которых помещался иногда лишь один пластиковый стул и стол. Интересно представить, каким образом там проживают люди. Фото приложу к отзыву.)

3. Уборка номера и пополнение минибара.

За полных 9 дней 1 раз не убирались и 2 раза минибар не пополнялся.

Уборка производилась условно. Ничего не пылесосилось, пыль не протиралась. Меняли полотенца и белье, вытряхивали мусорную корзину и пепельницу, грязной шваброй промахивался пол в прихожей. Для замены полотенец на вешалке и других действий, уборщица залезала внутрь ванны в обуви, в которой ходила по отелю.

4. Питание.

Еда неплохая. Нельзя сказать, что было какое-то разнообразие. Есть, куда стремиться и по вкусовым и по качественным характеристикам.

В главном ресторане логистика помещения плохо продумана. При выходе из лифта, в фойе, уже стоят столы с едой. Если вы не успели к самому открытию ресторана, то шансы найти более-менее чистый стол с полноценной сервировкой равны нулю. Это же касается и ресторана на улице, рядом с водопадом и гротом. Аппетит сразу же пропадал при виде грязи на столах и под ногами. В ресторане на улице все это еще и сопровождается специфическим запахом, говорящем о некачественной уборке. Отмечена катастрофическая нехватка официантов. За все проведенное время в этом отеле, ко мне подходили 3 раза спросить, что я буду пить и то, когда я приходил к самому открытию. Официанты занимаются тем, что только успевают убирать грязную посуду со столов. Народу так много, что тарелку нужно держать обеими руками, иначе есть вероятность оставить ее в толпе.

Посетили 3 ресторана a la carte. Итальянский, мексиканский и монгольский. Неплохое обслуживание в мексиканском и монгольском. В отношении качества еды и обслуживания, есть куда стремиться.

5. Напитки и бары.

В отеле есть напитки местного производства, которые я бы не посоветовал никому пить, чтобы сохранить здоровье и хорошее настроение. Так же есть напитки иностранного производства, количество бесплатных невелико. Постоянно отмечалась тенденция к ограничению барменами употребления гостями импортных напитков. Говорят, что они либо закончились, либо они платные. Вводят гостей в заблуждение. В барах нереальные очереди. Напитки приходилось ждать по 15 минут. В баре рядом с пляжем, люди иногда стояли в 2 ряда. Бармены создают видимость работы, трое перекладывают стаканчики, а один спокойно наливает. Приблизительная очередность не соблюдается абсолютно. Страшно положить руки на грязную стойку. Так же в баре на улице присутствует запах, говорящий о плохой уборке. Отсутствие элементарных навыков приготовления коктейлей, которые, если делаются, то только из местных напитков. Со мной произошла ситуация, в Лобби-баре мы заказали Лонг айленд, бармен принес непонятный коктейль красного цвета со взбитыми сливками, мы поблагодарили, и снова попросили Лонг айленд, после чего получили следующий ответ: «Красывый?.. Мой коктейль!.. Пэй!..» Развернулся и ушел. (Я даже сфотографировал коктейль, фото приложу к отзыву.) Хочу отметить, что этот же бармен занимается вымоганием денег у гостей. Было несколько случаев, когда закончившиеся бесплатные импортные напитки внезапно появлялись за чаевые. Так же, наливает напитки, после чего говорит, что они были платные и требует себе лично определенную сумму, либо предлагает оплатить их полностью по прейскуранту. При предложении разобраться на ресепшене сначала сделал вид, что мы туда идем, а после куда-то удалился. Будьте внимательны!

Полностью получить перечень платных и бесплатных иностранных напитков не получилось даже на гест релейшн.

6. Пляж и море.

Пляж убирается плохо. Уборщики одновременно вытряхивают корзины и плюют на песок. Лежаки все просиженные. Можно даже сказать, что это лежаки-гамаки. Иногда появлялись проблемы с поиском свободных. Полотенца выдаются и принимаются по карточкам с 8 до 18. Если не успел его сдать, то уходишь с пляжа с этим грязным полотенцем в номер. Несколько раз сталкивался с отсутствием чистых полотенец в пункте выдачи. 1 раз ждал 20 минут, когда их привезут на машине. (Водитель гоняет по отелю на огромной скорости. Родители, следите за детьми на дорожках!) Вход в море – галька. Через 3-4 метра от кромки моря уже большая глубина. Несколько раз натыкались на огромные камни, на которых можно стоять. Будьте внимательны, потому что можно удариться. За 9 дней море было более-менее чистым 3 раза. Плавает все, начиная от перьев (рядом живут утки), заканчивая предметами женской гигиены. По пляжу бегают кошки. Мой друг, копаясь в песке ногой, нашел предмет, похожий на «что-то», что сделала кошка. После чего пляжные тапки мы не снимали.

7. Анимация.

Непосредственно нам она была не нужна, и мы не общались с этими людьми. Из наблюдений можно сказать, что она заканчивается кратко-информационным предложением куда-то сходить.

8. Мероприятия.

Через день была живая музыка, условного качества звук, а так же условной творческой составляющей. Дискотеки и прочие мероприятия мы не посещали.

9. Контингент.

Народу очень много. 95% отдыхающих - русские. Отсюда вытекает отношение, качество обслуживания и прочее.

Вывод.

Вышеописанные моменты, лишь основная информация, которую, я посчитал необходимым изложить. Данный отель ориентирован владельцами на максимальное извлечение прибыли. Практически полное отсутствие сервиса. В любой ситуации приходится напрягаться, чтобы получить элементарные блага. Следовательно, полностью расслабиться и качественно отдохнуть не получится. Отель даже близко не 5*. Никому не порекомендую даже рассматривать этот отель, если не хотите даром потратить немалые деньги, а главное время, запланированное на отпуск.

(Все изображения людей на фотографиях, в соответствии с правилами размещения информации на форме, заштрихованы.)

Добавлено 05.08.14 18:57 (6 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 06.08.14

Может уборщица за что-то Вам мстила?А ну-ка в тапках по ванной!Единственное,с чем согласна-лежаки на пляже.Может нужно быть вежливее к людям и Вам и в баре все быстро дадут и в ресторане подойдут.А еще есть такая замечательная вещь-как чаевые.Не поверите,потом Вас завидев-бегут навстречу и стол готовят.

13:05 09.08.14

Уважаемый Евгений!

Благодарим вас за отзыв!Жаль,что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашем отеле.Все ваши замечания мы обговорим с руководством отеля.

С уважением...

18:36 16.08.14

C уборщицей у нас сложились отличные рабочие взаимоотношения. Она, видимо, просто сама по себе считает, что это нормально, залезать в обуви в ванну..Разные же бывают люди.)) Марго, Ваш комментарий, относительно вежливости абсолютно неуместен, ибо основан на каких-то предположениях, а я говорю о фактах. Что это за отель, в котором что-то делается только за чаевые?! Уважаемый представитель отеля Starlight Resort Hotel 5*, мне очень жаль, что Вам жаль, но еще мне больше жаль свое время, которое я потратил. Замечания конечно можно обговорить с руководством или с кем угодно, но если хоть что-то изменится в Вашем отеле в лучшую сторону, это будет чудо, чего Вам и желаю…

14:30 05.09.14

Евгений,Вы знаете,возможно это просто не Ваш отель-вот и все.Мы в прошлом году отдыхали в Лимак Аркадии,которая зашкаливает по восторженным отзывам,и к слову,стоит на нашу семью дороже Старлайта на 30 тыс.рублей на 10 дней.Отель НЕ ПОНРАВИЛСЯ категорически.Номера бедненькие,питание-обычная 5* и не более того.дискриминация по отношению к русским на каждом шагу.Анимация-одни мюзиклы на английском,просто задолбали ими и т.д. Не могли дождаться,когда уедем.А отзывы читаешь-все в обмороках от счастья.Так что-все очень индивидуально.Я довольно много где побывала,и с чистой душой могу сказать-да,в Старлайте есть недостатки-такие,как лежаки на пляже.Лично для нас-только это.Все остальное-просто отлично.Уж про питание....скудное...просто смешно,если честно.Я считаю,учитывая стоимость Старлайта-он просто шикарен,так как в этом сезоне отели такого же уровня дороже порядка 30-40%.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)