АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1064
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
18.07.14 - 27.07.14
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остатки былой роскоши

Туроператор «Библио-Глобус»: сработал отлично, от заказа тура и изменений до его выполнения. На индивидуальный трансфер нам обещали Renault Clio, а прислали Citroen C5 и Toyota LC Prado.

Отель: когда-то, видимо, был неплохим. Но сейчас он старенький и грязненький. Признаки:

- центральный кондиционер, потерявший весь фреон, и работающий только как вентилятор. Причем не только в номере, но и в целом по отелю;

- древние холодильники для мини-бара, не вырабатывающие холод;

- несмываемая грязь на металлических поверхностях в ванной;

- ковровое покрытие в номерах, требующее ежедневной уборки пылесосом. Вместо этого его подметают.

Территория: небольшая и вполне ухоженная. Особенность: в 6 вечера и в 5 утра на плющ, обвивающий главное здание, прилетают тысячи воробьев и галдят и гадят.

Питание: довольно скудное. В день заезда мы были ошарашены как выбором блюд, так и обстановкой в столовой на ужине - мы прибыли, когда первая волна питающихся уже прошла, поэтому было очень мало чистых столов. В последующие дни выбор иногда был получше, но в целом – бедно. Худший вариант из всех наших пляжных отелей в разных странах. Арбузы и дыни в Тунисе вкусные, но подавали их очень редко. Финики тоже неплохи, а персики, сливы и яблоки – так себе. А других фруктов не было. Завтраки начинаются в 6:30, а то и раньше, но яичницу жарить начинают только в 8:00. Кофе на завтрак в чане безобразный, лучше уж брать растворимый. Но «кипяток» в другом чане едва теплый… Много назойливых мух (зато других насекомых нет). Не берите хлеб для тостов – нам попался с плесенью, а вот багет вполне достойный. Совет: «прикормите» официанта, одного динара за раз вполне достаточно, он будет вам ставить на стол напитки еще до вашего прихода. Несмотря ни на что, похоже, никто не травится (как нам и обещала гид) – качество еды, видимо, неплохое.

Бары: бармены работают оперативно и дружелюбно. Пиво нормальное, вино пить можно, джин –в порядке, вкусный кофе (капучино). Виски местный – дрянь, больше похоже на ром. Бармены лайм в коктейли кладут пальцами!

Уборка: ежедневная, но ковровое покрытие лишь подметается, поэтому мусор остается. Полотенца меняют редко, поэтому отлавливал уборщицу и просил менять. Чаевые берут охотно, в том числе и оставленные на столе (читал раньше, что это им запрещено).

Пляж: хороший, чистый песок. Море до буйков неглубокое. В целом чистое. В море есть водоросли, иногда их очень много, но потом их «смыло». На пляже около 100 зонтиков, а номеров в отеле больше 200, поэтому зонтики и шезлонги (бесплатные) приходилось занимать аж в 5 утра. Матрасы – по 2 динара. Бассейн небольшой, мы в нем ни разу не купались.

Контингент: в основном итальянцы. Затем русские и сербы.

Отельный гид Ирина от «Библио-Глобус» – молодец. Мгновенно решила проблему, когда нас вместо оплаченного сьюта решили поселить в обычный однокомнатный номер и уверяли, что «сегодня никак нельзя решить проблему». Ирина кому-то позвонила, и нам мгновенно выдали ключ от нужного номера. Она еще очень увлекательно рассказывает про экскурсии и отлично мягко успокаивает по поводу претензий к отелю.

Мы, кстати, несмотря ни на что, хорошо отдохнули.

Добавлено 05.08.14 17:43 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 06.03.15

Уважаемый Сергей!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение.

С самыми теплыми пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)