за последние 30 дней
Остатки былой роскоши
Туроператор «Библио-Глобус»: сработал отлично, от заказа тура и изменений до его выполнения. На индивидуальный трансфер нам обещали Renault Clio, а прислали Citroen C5 и Toyota LC Prado.
Отель: когда-то, видимо, был неплохим. Но сейчас он старенький и грязненький. Признаки:
- центральный кондиционер, потерявший весь фреон, и работающий только как вентилятор. Причем не только в номере, но и в целом по отелю;
- древние холодильники для мини-бара, не вырабатывающие холод;
- несмываемая грязь на металлических поверхностях в ванной;
- ковровое покрытие в номерах, требующее ежедневной уборки пылесосом. Вместо этого его подметают.
Территория: небольшая и вполне ухоженная. Особенность: в 6 вечера и в 5 утра на плющ, обвивающий главное здание, прилетают тысячи воробьев и галдят и гадят.
Питание: довольно скудное. В день заезда мы были ошарашены как выбором блюд, так и обстановкой в столовой на ужине - мы прибыли, когда первая волна питающихся уже прошла, поэтому было очень мало чистых столов. В последующие дни выбор иногда был получше, но в целом – бедно. Худший вариант из всех наших пляжных отелей в разных странах. Арбузы и дыни в Тунисе вкусные, но подавали их очень редко. Финики тоже неплохи, а персики, сливы и яблоки – так себе. А других фруктов не было. Завтраки начинаются в 6:30, а то и раньше, но яичницу жарить начинают только в 8:00. Кофе на завтрак в чане безобразный, лучше уж брать растворимый. Но «кипяток» в другом чане едва теплый… Много назойливых мух (зато других насекомых нет). Не берите хлеб для тостов – нам попался с плесенью, а вот багет вполне достойный. Совет: «прикормите» официанта, одного динара за раз вполне достаточно, он будет вам ставить на стол напитки еще до вашего прихода. Несмотря ни на что, похоже, никто не травится (как нам и обещала гид) – качество еды, видимо, неплохое.
Бары: бармены работают оперативно и дружелюбно. Пиво нормальное, вино пить можно, джин –в порядке, вкусный кофе (капучино). Виски местный – дрянь, больше похоже на ром. Бармены лайм в коктейли кладут пальцами!
Уборка: ежедневная, но ковровое покрытие лишь подметается, поэтому мусор остается. Полотенца меняют редко, поэтому отлавливал уборщицу и просил менять. Чаевые берут охотно, в том числе и оставленные на столе (читал раньше, что это им запрещено).
Пляж: хороший, чистый песок. Море до буйков неглубокое. В целом чистое. В море есть водоросли, иногда их очень много, но потом их «смыло». На пляже около 100 зонтиков, а номеров в отеле больше 200, поэтому зонтики и шезлонги (бесплатные) приходилось занимать аж в 5 утра. Матрасы – по 2 динара. Бассейн небольшой, мы в нем ни разу не купались.
Контингент: в основном итальянцы. Затем русские и сербы.
Отельный гид Ирина от «Библио-Глобус» – молодец. Мгновенно решила проблему, когда нас вместо оплаченного сьюта решили поселить в обычный однокомнатный номер и уверяли, что «сегодня никак нельзя решить проблему». Ирина кому-то позвонила, и нам мгновенно выдали ключ от нужного номера. Она еще очень увлекательно рассказывает про экскурсии и отлично мягко успокаивает по поводу претензий к отелю.
Мы, кстати, несмотря ни на что, хорошо отдохнули.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми теплыми пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?