АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
23.07.14 - 02.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прекрасный отель

Были в этом отеле с 23,07 2014 10 дней. Приехали заселяться- сказали в отеле овербукинг, на 2 дня поселили в близлежащий отель, но компенсировали сполна полученные неудобства.(предоставили бесплатный сейф, номера с видом на море, хотя мы таковые не бронировали и массаж бесплатно). Вобщем, это единственная небольшая неприятность. В целом отель отличный. Номера в корпусе А просто шикарные. Пляж небольшой, песочек/галечка, первые метров 5-7 лягушатник, потом глубина. На глубине живут рыбки, ежи морские и даже осьминога видели. Водичка чистенькая и теплая. Волн за все время пребывания не было. Для деток маленьких пляж на мой взгляд идеальный. Питание хорошее, но для взрослых. Ездили с ребенком 3 года и кормить на обед и ужин его практически было нечем. Очень много жареного и фритюрного (фри. нагетсы, кебабы) Ребенок 10 дней ел макароны. ДЛя взрослых конечно выбор хороший. Конечно, если придираться и сравнивать, то видели ассортимент и получше, но голодными не останетесь. 3 вида гарнира есть всегда (макароны/картофан/ рис/иногда вареные овощи). Мяско, курочка/индейка. Качество еды отличное, проблем с желудком не было. Вина очень качественные 3 вида. Пиво оличное (местное), соки и газировка тоже не вызвали нареканий. Единственное неудобство, что даже по системе все включено воду приходится просить наливать в свою бутылку, чтобы унести в номер, а так нальют в стакан. Они воду в бутылках не практикуют. Отношение персонала очень дружелюбное, все готовы тебе помочь. Язык общения- на 80% английский, хотя основные моменты при заказе в ресторане понимают и на русском. Всегда в ресторане спрашивают номер комнаты (выучите эти цифры на английском) При полупансионе напитки в обед и ужин оплачиваются дополнительно. 1 русскоговорящая девочка на ресепшн. Залог берут за полотенца пляжные по 10 евро, за переходник, за пульт от телевизора (бред!!), за утюг в номер. Сейф 2 евро в сутки. Понравилась набережная. Там проложена дорожка по побережью и вечером по ней очень приятно прогуляться, а по утрам там совершают утренние пробежки иностранцы)) В отеле много англичан и русских. Территория не маленькая. Бронировали из Москвы билеты в аква парк отеля "анастасия" . По сути из 10 дней ходили туда раза 4. Аквапарк не очень большой и в принципе все быстро надоело. Стоимость аквапарка если брать билет на месте: 15 за взрослого и 7.5 ребетенок.Общее впечатление от отеля положительное. Единственная проблема по которой хотелось домой- это вина перед 3-х летней дочкой за ежедневные макароны, но сыночке 11 лет- все понравилось до поросячего визга! Да, и есть муравьишки в номерах, но нас это не смущало. Заграницей это частое явление)) Всем удачного отдыха ! Ездили от библиоглобуса. Ребята как всегда отработали на высоте! Отличная организация, все четко, претензий нет, только спасибо в очередной раз))

Добавлено 05.08.14 16:50 (2 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:04 05.08.14

Екатерина,спасибо за отзыв. Скажите, а в какой отель вас поселили на 2 дня? В ресторане какого отеля вы питались эти 2 дня?

11:00 09.08.14

Нас поселили на 2 дня в близлежайший отель этой же сети " Papantonia"/ Территориально он находится прямо за Марлитой. Посещать рестораны мы могли как в Марлите (мы бронировали все включено) так и в Папантонии, а также нам разрешили пользоваться всей инфраструктурой обоих отелей. Единсвенное неудобство во всем этом было то, что на 2 дня нам надели браслеты "все включено" Папантонии, и когда мы приходили в ресторан Марлиты нас все время спрашивали откуда мы и почему пришли сюда, но поскольку с английским у нас проблем нет, то все объяснялось быстро и никто не препятствовал, а потом они даже нас запомнили и уже радостно встречали на входе))). Хотя другая семья, которая с нами оказались в аналогичной ситуации, но не владели английским, были вынуждены кушать только в Папантонии, т.к не могли объяснить что к чему((. В папантонии не понравилось не питание, не номера. Удачи!

22:36 06.02.15

Конечно, не по теме отеля будет сказано, но почему было не приготовить дочке еду в номере?! ведь кухня же была в номере?

09:40 07.02.15

кухня конечно была, только вот когда едешь на отдых очень хочется 10 дней к ней не подходить вообще и не видеть ее ненавистную. Мне и дома в течении года готовки хватает. Конечно, если бы ситуация была безвыходная, конечно бы готовила, но цель данного комментария была предупредить таких же мамочек как и я и просто обрисовать общую картину как есть. Если честно, я не понимаю людей, как tanika86, оставляющих подобные комментарии. Вам нужно было узнать какой отель или подчеркнуть какая я нерадивая мамашка?

23:20 04.06.15

Не понимаете и не поймете. Куда вам) Пусть ребенок макароны ест, мама же устала....

09:48 05.06.15

tanika86 , я то понимаю, что если нет своего мужа и своих детей, то очень хочется пообсуждать чужие семьи. Еще раз Вам напоминаю, что отзывы данном сайте оставляют люди, чтобы помочь другим с выбором отеля, а если Вам охота тратить свое время на бессмысленные и гадкие комментарии в интернете, то желаю Вам удачи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)