АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2014
27.07.14 - 03.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили этим июлем. Вернулись буквально несколько дней назад...

Ездили этим июлем. Вернулись буквально несколько дней назад.

Что сказать об отеле. Отель новый, но ремонт недорогой. Сделано все достаточно просто, но стильненько.

Лобби, холлы, ресторан, номер хорошо кондиционируются. Несмотря на удушающую жару, в отеле было комфортно находиться.

Заезд.

Въезд в отель осуществляется в 14-00, и ни минутой раньше вы в отель не въедете. Отель, благодаря хорошим отзывам, был забит под загрузку. Лобби комфортное. В принципе прождали 7 часов до въезда не напрягаясь особо. Можно было пользоваться всей инфраструктурой отеля: сходить покушать, переодеться в спа и покупаться в бассейне. На ресепшене есть бесплатные печенья и прикольный химический щербет, а так же яблочки и груши. Персонал ресепшена англоязычный, менеджер по работе с клиентами немного знает русский язык. Хорошая женщина.

Номера.

Номер просторный. Нам выпал номер у бассейна рядом с баром. Ночью было шумно, несмотря на закрытую дверь. Просторная ванна, большой шкаф, удобная тумба, место для чемоданов, и большая терраса. С террасами есть нюансы. Наша была непрозрачной, есть номера с прозрачными террасами. Номера в самом нижнем корпусе возле бассейна с горками - вообще без нее, но комната ровно на размер террасы больше.

Кондиционер работал исправно. Выключался правда при открытой двери на террасу, но оно и понятно. PROFIT (Да простят меня менеджеры отеля) Если вы хотите, чтобы за обед/ужин ваш номер не нагрелся, вставьте карточку от полотенец вместо карточки на вход, включите кондей, повесте "Ду нот дистёрб", и будет вам счастье :)

Телек в нашем корпусе плохо ловил. В нижних номерах почему-то работал лучше. 3 канала: Планета, РТР 24, ОРТ.

Вай-фай: Есть по всему отелю. Но нормально ловит только на ресепшене, и в Английском пабе, в номерах - рано утром был нормальным, вечером и днём - практически не было. Ну оно и понятно.

Смена белья: Полотенца меняли каждый день, лебедей не крутили, оставляли по 2 турецких лиры регулярно. Бельё меняли за неделю 3 раза, как и написано на сайте.

Тапки были, халаты были. А так же: шапочка для душа - 1, гель для душа, мыло, шампунь, кондиционер для волос, ватные диски и ватные палочки (совсем чуть-чуть), набор для шиться (пригодился), и щеточка для чистки обуви в шкафу. Пополняли все нерегулярно. Но качество приличное. Сейф был.

Мини-бар у нас пополняли очень редко, у некоторых - каждый день. С чем связано было - непонятно.

Ресторан и бар.

Кормили разнообразно. Вегетарианцам - так вообще рай. Мясо, рыба, птица - ну так себе, хотя скорее всего к половине отдыха наступил тот момент, когда мы зажрались. В первые дни всё казалось очень вкусным. Одно и то же за неделю не ели ни разу. И все очень зависит от смены поваров: когда вкусно, а когда - не очень. Для деток отдельный стол, но не для деток совсем, картошка, сосиски острые.... Зато есть блендер и стерилизатор для бутылочек + микроволновка. Соки есть и коробочные и свежевыжатый апельсиновый по утрам. На баре полно других соков, которых нет в автомате. Пиво - норм. В пабе тоже норм, а вот в баре возле бассейна - вода-водой. Сладкого много, но все желе- и суфлеобразное. И не очень сладкое - что вообще в самый раз. Есть блюда для таких как я - с проблемами желудка: вареные овощи, индейка, рыба, крупы без приправ. В общем еда на любой вкус. 1 раз можно покушать в морском ресторане, 1 раз в турецком (на самом деле это 1 ресторан возле бассейна). Мы ели только в рыбном. Подавали сибас на углях, артишок, кальмаров, и немного салатов. Всё вкусно.

Есть снек-бар, который работает с 2 до 16-30. Там подают мороженку, пасту, пиццу, гамбургеры. Мы там обедали, когда с пляжа не успевали на обед.

Анимация, персонал и контенгент.

Ох спасибо товарищи отзывальщики, удружили. В начале отдыха русских не было совсем, но потом!!! Бедные британцы зажались по углам, и число их значительно сократилось. Потом появилась русская анимация, и персонал вдруг заговорил по-русски тоже >_<. Была разнообразная программа по вечерам, и дискотека ночью. Но мы ни туда ни туда не ходили и не смотрели. Так как жаворонки. Желательно все же ехать с базовым знанием английского или турецкого. Благо с этим проблем не было.

СПА.

Спа - ничего оcобенного. Была на программе "Before sun". Дорого (75$) для такого набора процедур. Для сравнения в Шератоне в Египте за похожие деньги получила гораздо круче набор услуг, да и интерьеры и оснащение СПА там было намноооого серьезнее. В хамам, джакузи и сауну там можно сходить бесплатно. Есть небольшая тренажорка. Я честно говорила себе, что вечером пойду сжигать наеденное, но так и не доходила до нее.

Пляж.

О! Это ахиллесова пята отеля. Как и писали ранее до пляжа Грин Парк за счет их ресторанов ходят бесплатные автобусы. Повторяться не буду. Болото болотом. Городской пляж намного комфортнее и приятнее. Голубая лагуна - чудо, но на 1 раз.

А теперь внимание куча Профитов:

1. Как добираться до городского пляжа по утрам. Садитесь в бесплатный автобус, и идёте от Грин парка до городского пляжа 15 минут. До Лагуны гораздо от Грин Парка ближе.

2-й Вариант: Пешком 15 минут до остановки долмуша и за 3 лиры вы на городском пляже. Обратно, кстати, так и ездили. НО! мы то люди выносливые, а при высокой влажности и дикой жаре пёхом с горы и в гору - ой-ой.

3-й вариант для буржуев: Такси. 12 лир - и вы на месте.

По стоимости: 5 лир с человека за вход на Голубую лагуну. 15-20 минут до конца ножками - там есть платные шезлонги и переодевалки. Мы туда не ходили. Вода чистая, волн нет

Городской пляж. Крупная галька. Волны, иногда! грязная вода. 21 турецкая лира за 2 шезлонга, матрасика и зонтик. Мы 1 раз их взяли и просто так разложились, за 3 часа к нам никто не подошел - так и ушли. Хотя намеревались платить. Честно!

Ну надеюсь всё. Рассказала подробно. Спрашивайте, если что.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.08.2014 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте, Ирина! Большое Вам, спасибо за очень полезный отзыв. Скажите. пожалуйста, рядом с отелем есть где вечером прогуляться? Или нужно ехать к набережной. С благодарностью, Михаил.
Едем в этот отель 28.08.скажите как качество вин,на каком пляже чище вода.
Спасибо большое за отзыв. Как раз туда собираемся. Очень интересует сколько раз в день ходит шатл на пляж. И еще можно по подробнее про Грин Парк. Снек-бар бесплатный? Есть ли лежаки бесплатные?
К сожалению гулять негде. Лучше ехать в Олюдениз или соседний Оваджик.
Вина - не итальянские :) Но в принципе сносно. 100% чистая вода всегда на Голубой Лагуне. Но так, если пройти налево к концу пляжа (если стоять лицом к морю), то вблизи берега вода очень даже чистая. Треш начинается, если далеко заплыть.
2 раза в день ходит шатл. В 9-30 - без опозданий, в 11 - может даже и не приехать, или приехать в 12. Обратно - в 16-30. Снек-бар в отеле - бесплатный. На счет лежаков не подскажу - мы там даже к воде подходить не стали, так грязно. Лучше ехать купаться к 9-00, так как в 11 уже все лежаки забиты, и приходиться сидеть в кафешках.
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, водные горки уже заработали?
Полезный отзыв
Спасибо.
Хочу добавить так как вернулись только вчера. Политика отеля по доставке туристов на пляж просто ужасна. Дней 5 мы ездили на пляж транспортом Грин парка и уходили с него сразу по приезду на городской. Обратно на такси которое стоит не 12 лир а 24, Но потом начались скандалы.Персонал Грин парка стал возмущаться что большая часть приехавших уходит с их пляжа на другие. Менеджер отеля которая немного говорит по русски поехала с нами на пляж. Как только мы доехали до Грин парка и собрались уходить с него (человек 10) она предложила нам либо остаться или заплатить водителю по 10 лир с человека. Все конечно ушли но она пообещала что завтра никто из ушедших трансфером на пляж не воспользуется.Так что последние 3 дня ездили в оба конца на такси вместе с другой семьей деля расходы пополам. Дума
Думаю что из-за демократичной цены отеля можно на это закрыть глаза. Просто добавить в бюджет расход на дорогу к морю.
Да. Но только днём в жару
Да мы уже думали, ну подняли бы они немного цену на отель, и обеспечили бы трансфер к городскому пляжу.
Отель менять политику трансфера не собирается. Раньше вроде был автобус по 5 лир с человека но его прикрыли. А жаль.
Количество русскоговорящих туристов в отеле сильно выросло, так как англичане, прочитав отзывы, начали меньше покупать этот отель. Для них при такой цене "правильнее" снимать квартиру в Оваджике рядом с автобусной остановкой, чем тащиться по жаре 1.5 км под гору. Снижение цен в высокий сезон на нашем рынке привело к росту туристов, которые не сильно зачитывались отзывами, оставленными ранее. Все эти проблемы с пляжем были описаны в мае-июне, но отель их устранять не собирается (либо не может, так как там тоже есть своя мафия и коррупция не уступающая нашей). Во время нашего отдыха я предлагал главному менеджеру осуществлять трансфер силами отельного транспорта на городской пляж Бельчекиз, как хотело большинство наших соотечественников, цена вопроса USD20 в день на дизельное топливо, но он ответил категорическим отказом без обьяснения причин. И это при том, что у отеля есть 2 своих микроавтобуса Мерседес со штатными водителями для доставки персонала. Таким образом выходит, что персонал они возят, а туристов не хотят и водители весь день либо спят в машинах, либо праздно шатаются от безделия. Выводы делайте сами. Кстати, менеджеры Пегаса туристам помогать в этом вопросе не хотят, я побовал их к этому подключить. Их интересуют только проценты от "впаренных" втридорога экскурсий.
Девушка, которая немного говорит по-русски - это гастрелейшн отеля. Два года назад она работала аниматором в JIVA BEACH RESORT 5*. Она проводила гимнастику для женщин, причем очень слабенько, однако, на ужине она всегда появлялась со своим ребенком и тут у нее открывалось второе дыхание. Она не профессионал и взяли ее в этот отель за другие "заслуги", которые в мусульманском мире не приветствуются. С таким менеджментом отель начинает "захлебываться". Главный менеджер (а реально он бухгалтер отеля) никакие вопросы самостоятельно не решает, есть молодой хозяин, но его на месте никогда нет - он живет в другом регионе Турции. Строил отель и получал все разрешения совсем другой человек, но он, к сожалению, погиб: это был действительно профи и при нем бы отель процветал!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 331
  • Фото: 19
0 Благодарностей