АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Кто не танцует, тот бабулка и дедулка (с)

Нам с мужем очень понравилось в PGS Kiris Resort. За неделю стал нам прямо-таки родным)) Раньше не писали отзывы на отели, в которых мы побывали. А теперь вот надумали)

Сразу скажем: сюда стоит поехать! И мы еще хотим. Подписываемся под всеми похвалами, что написаны раньше и будут написаны позже))

Но есть, вещи, на которые хочется обратить внимание. Это даже полезнее будет почитать не туристам, а тем, кто руководит жизнью отеля.

Перечень недочетов:

- получив в лобби карточки от номера, мы не увидели желающих доставить нас и наш груз (два больших чемодана стояли рядом) в номер, куда и путь-то мы не знали. Занят персонал? Хорошо, предложите подождать несколько минут. Пришлось топать самим и вылавливать кого-то, кто позвал еще кого-то. В общем, довели и нас, и груз. Спасибо)

- интернет в лобби слабый.

- в один из дней море было грязноватым. Целлофан и прочая неприятная ерунда плавала у берега в небольшом количестве, но не заметить это было нельзя.

- мухи в основном ресторане. Мелочь, а делить даже халявную еду с мухами я не хочу!))

- пара замечаний по аниматорам. Иногда казалось, что нет единства в их коллективе. На уровне моего восприятия, может я выдумываю) Почему нельзя всей командой утром исполнить традиционный танец, объединить отдыхающих своим примером? А то выйдут три аниматора (будто спички тянут, кому придется танцевать) – десяток туристов танцует.

Еще мужа напрягало частое обращение «браток» или «братан». Кто их этому научил??? Наверное такое обращение порадовало тех, кто однажды успел уже в первой половине дня допиться до состояния «испачкай две раковины из трех в мужском туалете». Было дело, свидетель не придумал))

В один из вечеров сели неподалеку от сцены (где живая музыка). Аниматоры начали зазывать всех на шоу. Один из них подошел и к нам. Мол, идемте в амфитеатр. Мы по-доброму: мол, сегодня мы посидим тут, вино попьем. А он в ответ: «Да разве это вино?». К чему это было сказано? Мы не глупые, бесплатно шедевров не ожидаем. Но как-то странно.

- на 8-гиговой флешке за 25 долларов оказалось очень мало музыки. Сплошная «латина» на любителя. Мегабайт на 400 заполнили. Жалко было что ли?

Это те мелочи, исправление которых вполне реально и просто. А положительная отдача будет больше, чем потраченные силы на исправление. И все тогда будет просто вообще супер!))

Все плюсы сюда точно не поместятся)) Мы вернемся в любом случае! Тут нам было очень хорошо!

Добавлено: 05.08.2014 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, нас флешка с музыкой тоже разочаровала...пожалели, что купили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 895