за последние 30 дней
Наше мнение...
Жили в этом отеле неделю с 27 июля по 2 августа. Сразу скажу: до поездки мы были в курсе всех плюсов и минусов отеля, правда, не всем, отзывам можно было доверять поэтому также сомневались и метелись. Но нам этот вариант подходил по нескольким критериям: отель первый по дороге от аэропорта, а мы с маленьким ребенком не хотели трястись 3 часа до Алании например, плюс песчаный плаж и бюджетная цена (эта пятерка стоила наровне с четверками, поэтому мы не возлагали надежд на суперлюксовый отдых). В итоге, как и планировалось- нас завезли первыми, остальные поехали дальше, а забрали последними и сразу поехали в аэропорт.Ехать около часа.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
При заселении готовились сразу платить за то чтобы заселили раньше 2 часов и дали приличный номер,т.к приехали туда пол 8 утра и ждать да 2х ну никак не хотелось. В итоге предложили турку на рецепшен 20 баксов, но он только тыкал в памятку с услугами, где подчеркнуто, что заселение в 2 часа и взятку не взял. Если честно, то я была в большом удивлении. Ладно, стали ждать дальше, в 8 утра сменилась команда на рецепшен и мы снова подошли со своим вопросом и.... о чудо! все решилось, номер свободный был и при том что турок который не взял деньги уже написал номер комнаты на нашем ваучере, что это было я так и не поняла, честный через чур и принципиальный что-ли!! В итоге дали 20 дол на ресепшен и еще носильщику чаевых.
НОМЕР
Номер в 3 корпусе 3401, в принципе нормальный и все работало, только окна на дорогу и ночью шумно от тарахтящих мотоциклов, но на вторую ночь уже спали и не обращали внимания. Еще в корпусе непонятки с канализацией и когда соседи сверху смывали свой унитаз, в наш унитаз закидывало воду и не всегда чистую. Холодильник в номере плохо морозит, как-то принесли мороженое, все растаяло до воды.При заселении в нем было пару бутылок воды и маленький детский сок-не густо, до этого в 4* нам ложили и фанту и спрайт и воду, даже если мы не выпивали это, то со след уборкой все равно оставляли напитки, в этом Grand Pearl уступает.
УБОРКА:
Оставляет желать лучшего, но вполне можно жить, постель меняют где-то раз в 3 дня, полотенца бросали на пол когда нужно было сменить или сами брали с тележек уборщиц в коридоре. Мусор они выносили каждый день. О частоте мытья пола можно было только предполагать, но мы особо то не сорили. На рецепшене просили сушилку и детскую кроватку -все получили в тот же день без напоминаний. В основном, обращались к Насте, есть еще одна русская девушка, помогали чем могли. Остальные понимают русский с трудом.
ПИТАНИЕ:
В принципе, питание не плохое, только каждый день практически одно и тоже, за один день, конечно, все это не перепробуешь, но за неделю ассортимент успел поднадоесть. На гарнир ежедневно спагетти, картофель, рис. На горячее мясо в гуляше, тушеное, курица, рыба...Еще бы отметила, что для детей особо еды не найти, по утрам жидкая каша (чередуется день рис \ день манка), хлопья с молоком,йогурт в больших мисках и собственно все. Наш ел в основном хлебобулочные, овощи и фрукты. Из фруктов были дыни, арбузы, сливы, яблоки, виноград, грейпфрут. В баре у бассейна тоже каждый день одни и те же картофель фри, нагетсы, гамбургеры. В каком-то отзыве писалось что официанты еле живые ЭТО ВРАНЬЕ! Официанты молодцы, всегда оперативно убирают столы и посуду, поэтому свободные столики и тарелки всегда были в наличии, в плане грязных и жирных приборов -тоже не попадалось нам. Детские стульчики есть штук 15, их тоже хватало всем желающим, после использования их моют, ложат чистую салфетку и затягивают пищевой пленкой.
Вообще-то ни разу с животом проблем не было и на том спасибо,но не надо кушать все попало, все-таки приглядываться,принюхиваться, тем более что выбрать есть из чего. За гезлеме на пляже очереди, не всегда хочется стоять полчаса и больше за лепешкой. Это я отметила как минус. Стоят люди которые берут по 3-4 лепешки а все остальные их ждут. До этого мы были в Кемере в 4 звезды, так там гезлеме резала сама стряпуха и раскладывала всем поровну по тарелкам и таких очередей не было.
ПЛЯЖ и БАССЕЙН
Мы с ребенком ходили на пляж пешком на коляске, только один раз прокатились на машинке, нас этот абсолютно не напрягало. Плаж хороший, лежаков всегда хватало, песок, заход в море плавный и даже слишком для взрослых-надо пройти метров 50 чтоб стало по грудь. Для детей это плюс конечно. Можно покататься на банане, парашюте- в беседке с водными видами спорта есть русскоговорящие.
Бассейн взрослый тоже хорош, но с лежаками тут труднее, если хотите лежак, занимайте его утром когда идете на завтрак потом их просто не будет. Горки раб с 10 до 12 и с 14 до 16.По мне так этого времени хватает т.к. с 12-14 обед и все кушают на это время горки и отключаются, пережить можно. Детский бассейн с утра наливают холодный -осторожно, мы своего успели простудить там с дуру. не ожидали в июле такого подвоха.
Кстати, доктор в отеле работает по страховке, сидит в помещении хамама, так что если уж случится не дай бог, что понадобится доктор, то обратиться можно, доплатить нужно только сумму франшизы, которая указана в страховке.
ХАМАМ
Муж ходил в спа на массаж, остался доволен. Цена 40 дол (пиллинг, массаж и маска). Хамам только еле теплый,не знаю уж каким он должен быть на самом деле.
АНИМАЦИЯ
Нас не интересовала, т.к мы с ребенком, ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу, но явно ненавязчива, т.к особо в глаза они не бросались. В основном на немецком велись программы и музыка.
ШОППИНГ
Большой базар есть налево от отеля в гору, но там один ширпотреб, если хотите прогуляться и прикупить трикотажа-езжайте в манавгат на долмуше-выйти из отеля и стоять ждать долмушу с надписью манавгат, остановки по требованию, до манавгата 2 доллара или 4 лиры проезд, по времени минут 30. Там попросите остановить возле вайкики и километр магазинов в вашем распоряжении.
WI-FI: каждый день пользовалась чтобы написать весточку домой. На эти цели скорости хватало, все утраивало.
Подытожу: по крайней мере приличное место, много немцев и др., русские тоже есть, конечно. В какую-нибудь дыру иностранцы бы не поехали, поверьте. В предыдущем отзыве видела, что люди попали в др отель пока в этом не было номеров и сравнивали его не в лучшую сторону. так вот у нас вышло наоборот: наш рейс домой задержали на сутки и мы дожидались его в др отеле, вот этот было настоящее бурделло, кому интересно прочитайте в отзывах об отеле MCS Oasis Beach Club 4* мы вспоминали о гранд перле как о рае земном. Так что, люди добрые, все познается в сравнении, ничего ужасного в отеле нет, есть только люди на вкус и цвет которым не угодишь.Читайте внимательно отзывы до поездки, есть отели несомненно лучше этого, но взвешивайте достоинства и недостатки интересующие лично вас и, думаю, что неприятных неожиданностей не возникнет.
Кого что еще интересует конкретнее-спрашивайте всем отвечу, подробно о работе всех баров и сервисов указано в брошюре, которую вам дадут при заселении, так что не потеряетесь сориентируетесь. Всем хорошого отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Если Вам нравится в пятизвездочном отеле самим ходить за полотенцами к уборщице - это ну никак нельзя назвать хорошим сервисом.
Девочка Настя сама призналась нам, что туркам этого отеля напливать на русских - поток большой, денег хватит. И ей не удалось решить ни одного вопроса связанного с обслуживанием, только в ресторан записала.
Прошу прощения, но это отель для тупого быдла, привыкшего к скотскому отношению. Мы устраивали целые дебаты с русскими на пляже - все были разочарованны этим отелем.
У нас с Вами разное отношение к сервису: Вы не обращаете внимания на детали, которые должны соответствовать заявленному уровню отеля и ставите высокую оценку вводя в заблуждение читающих Ваш отзыв.
1. Про тарелки я не говорил ничего :), а вот стаканы грязные мне попадались часто. Ну не могу я пить из грязных и всегда проверяю в общественных местах.
2. Не надо придумывать про дым, и то где я ел. Это факт того, что жарить мясо надо в стороне от зоны отдыха и не травить отдыхающих.
3. Быдло было не со мной, а "отель для быдла". Надо уважать себя и требовать должного отношения к себе и своей семье.
1) Стаканы -согласен - омерзительно это.. но есть всему объяснение:Отель относится к бюджетным-соответственно они экономят на многом чтобы предложить такую цену,персонала не хватает по этому и попадаются такие стаканы и скатерти...
2) Везде где бывал в турции - на ужин все готовят прям на открытых зонах своих ресторанов(или столовых) и прям там что называется "с пылу с жару" дают блюда туристам - для данной страны это норма.
3) быдла хватает везде... даже в отели ориентированных на европейцев- бывают залетают(в одном из коментов я описывал) и с такими общаться не вызывает удовольствия(как минимум)
И еще... сравнивать "однозвездные" Турецкие отели с отелями европейских стран как минимум не стоит-разница очень большая, во всем... и в цене особенно.. я ни отстаиваю ни какую точку зрения, просто я так понимаю Турции посетили вы впервые... грош цена вашему турагенству что они вам не рассказали про данную страну за данную цену... к примеру в более дорогих отелях в которых нет данных не достатков, они стоят наравне с европейскими...вот такая простая арифметика...
Может быть мы не обратили внимание на детали, потому что были заняты отдыхом, а не рассматривали пятно на рубашке официанта, он не врачем работает, а убирает за нами и вами объедки.
К нашей семье относились везде адекватно и с улыбкой, и нам этого не приходилось требовать, т.к мы с уважением относились прежде всего к другим и получали тоже в ответ.
В заблуждение я никого не ввожу, кого смущают оценки могут подробно прочитать за что я ее ставлю и сделать свои выводы или уточнить что-то для себя. Ну а на вкус и цвет товарищей, как известно, нет-даже в одном отеле у всех разные номера, вкусы, воспитание и личный опыт для сравнения.