АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1168
Фото: 0
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Для начала хочу поблагодарить всю команду Лиры! Во всем, практически, есть какой-то порядок, слаженность действий. Ездили с 21.07.2014г. по 30.07.2014. ООООчень понравилось. Отель действительно претендует на достаточно высокие оценки. Не знаю, тут кто-то не доволен питанием! Обалдеть, вы что дома лучше едите! Очень вкусно, каждый найдет себе что-то по душе. Мясо, пожалуйста: телятина (такая нежная), говядина, кура, индейка, даже мясо ягненка было. Мой муж мидии любит, так и они тут были! Я любитель запеченных во всех видах, на всякий лад овощей - так для меня тут просто рай был.Йогурты очень вкусные 6-7 видов (Кто-то назвал их невкусными, я в шоке, наши в стаканах рядом не валялись). О еде можно писать бесконечно, мы объедались, честно.Даже супы их и то понравились. Это надо быть таким гурманом и привередой чтоб назвать еду в Лире отвратительной. И диет-меню было. О территории: очень грамотно расположено все, большие зоны отдыха одна с гамаками, другая с огромными подушками. Пляж чистый. В главном бассейне не купались, в основном в аквапарке и на море. Аквапарк довольно неплохой для отеля. Больше всего понравились 2 большие горки. Тут кто-то писал что горки без экстрима. Ребятки, я вами поражаюсь! За экстримом езжайте в профессиональные экскурсионные аквапарки, и будет вам счастье. Тут же жилая зона! Не каждый отель имеет даже пары средних горок, а вы хотите экстрим! О заселении: Приехали вечером, поселили в классном просторном номере на 2-м этаже с халатами и тапками, с видом на море (как заказывали) и на.... анимацию, да еще и с солнцем нещадным в течение всего дня. И представляете, поменяли его на более меньший на 5-м, но на обратную сторону, не пожалели ни капли, потому что анимации не слышно (слышна была немного с соседних отелей), и солнце вообще в течение дня не попадало ( это оказывается совсем немаловажный фактор). А халаты и тапки мы просто с того номера перенесли в наш. Кстати номер нам поменяли сразу без проблем, молодцы.

Вообще персонал очень улыбчивый, вежливый, доброжелательный. Отдельно хотелось поблагодарить аниматоров с Луна-парка! Я в первый же день мобильник потеряла, спохватилась времени прошло немало. Дочку водили в Луна парк, подумала, там поискать. Пришли, спросили парней не видели-ли случайно мобилку. Они сказали: "Момент" и о чудо! дали мне мой мобильник! Я его, ворона, там и забыла!Спасибо им огромное. В дальнейшем они всегда с нами здоровались, спрашивали как дела. Очень приветливые. Луна -парк платный 3долл. на атракцион. Жетон дают на ресепшене на посещение одного атракциона бесплатно детям до 6 лет. Нашей дочке 8, я попросила вежливо и нам даже на нее дали жетон, вот так! Она не каталась на карусельках, прыгала на батут-сетке, 10минут положено за один раз, но кокда 10мин прошли ни кто не полез останавливать ее, то есть пока она не напрыгалась всласть никто нам слова не сказал, и оплаты за доп. время не требовал.

Отдельно хочу сказать про анимацию. Просто супер, особенно вечерние шоу с профессиональными приглашенными коллективами. Один раз мы попали, было что-то цирковое, другой раз Турецкие танцы, в следующий раз танцевально-акробатическая группа. Очень круто для отеля. Нам очень понравилось. Шоу длится где-то час -полтора с 21.30. Без всякой пошлости, дешевизны и ерунды.Просто молодцы организаторы. Респект им!!! Даже когда аниматоры Лиры сами показывли что-то(в частности мы смотрели сказку по мотивам мюзикла "Алладин"), это вызывало восторг. Обалденно! Как сказал мой муж: "Когда они еще успевают репетировать да так неплохо?" А гала-концерт "Ночь в белом"! Мы не ходили, но наблюдали с окна, просто нет слов.Была установлена сцена на футбольном поле и выступала группа с бальными танцами, просто завораживающе, потом представили всех замов и больших лиц Лиры, потом вынесли торжественно огромный торт с иллюминацией, затем салют, потом начал петь очень зажигательно какой-то певец.Красота! На дискотеки мы не ходили, они проводились на пирсе, иногда под живую музыку.

Про номера: бар пополнялся бесплатно каждый день, сейф в номере бесплатный, все: лампочки, сантехника, кондер, фен работало, не ломалось. В номере есть чайник, чашки, стаканы, чаи, кофе, сахар. Телевизор плоский, большой. Убирались нормально, лебедей не крутили, пополняли все что нужно, когда вывесили табличку "Поменяйте белье", все поменяли.

Я так поняла лифты во всех отелях Турции живут своей жизнью, но в Лире даже они были лучше.

Хотелось бы озвучить несколько пожеланий Лире, чтоб уж полностью быть неотразимым отелем!

1. Полностью поменять систему кондиционирования. Особенно на ресепшене очень душно. Когда люди выселяются из номеров и ждут своего трансфера, иногда достаточно долго, можно реально стать плохо. В номерах как ни крути холоднее не станет. Нас спасала несолнечная сторона, мы даже по ночам иногда отключали кондер. Я не представляю как люди жили на солнечной стороне. Мне кажется, в номерах лучше индивидуальные кондиционеры, нежели центральный.

2. Отель, хоть и не обшарпанный, но уже требует косметического ремонта, особенно в номерах. У Лиры средиземноморский стиль, но в номерах никакого стиля, достаточно старая мебель, унылый цвет стен. Если сделать ремонт, еще и со своим стилем, поверьте, администраторы, Вы только выиграете! Это будет Вашей визитной карточкой, как в некоторых отелях.

3. Надо устранить проблему нехватки шезлонгов везде: в басейнах, на пляже. Что стоит просто докупить их. В летний сезон - это не такая уж маловажная проблема. Не то что лечь не где, пляжную сумку положить некуда.

4. Нехватка столиков в основном ресторане.Посетителей много, даже когда освобождаются столы, их не спешат убирать или не успевают, столовых приборов не хватает. Мы понимаем, возможно эта проблема у большинства отелей, но Лира пытается держать марку на высоте, поэтому стоит задуматься, наверное, Да, кстати, в основном ресторане, практически нет русскоговорящего персонала, очень трудно даже столовые приборы попросить.

5.Повнимательней относиться к проблемам посетителей. И отключите музыку в жилых коридорах отеля. Она хоть и хорошая , но поздно вечером реально мешает заснуть, особенно семьям где есть маленькие дети. Да она выключается, но очень поздно, и включается рано.

Ах да про море. Море что-то неспокойное было, это естественно не к отелю. Заход далеко не песчано-галечный, скорее - каменно-булыжниковый, очень болезненный, причем глубина практически сразу. Интересно, что справа от пирса появлялась как-то песчаная коса перед заходом(исчезла потом через пару дней), но дно все равно каменистое.

А так Лира оставила очень положительные впечатления. Я поменяла мнение о том , что дважды в один и тот же отель ездить не стоит. Именно в Лиру я бы поехала еще раз. Если есть вопросы, задавайте, все в отзыве не напишешь. А Лире я желаю процветания, только улучшения, и благодарных посетителей!

Анна оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.14 15:02 (6 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 06.08.14

Анна, спасибо за отзыв. Подскажите, как долго (на чем) ехали с аэропорта? Просто тоже вылет с Сыктывкара Пегасом в ~16 и интересно куда мы там успеваем.

11:11 07.08.14

Анна, подскажите, собираемся в этот отель в сентябре с ребенком 4 года. Заход в море везде очень плохой? Просто для ребенка это не мало важно. Ваша дочь в море заходила только в спец.обуви? Спасибо.

15:34 07.08.14

Владимир, мы вылетали с Анексом в 10.20 из Сыктывкара, в 14 с лишним прилетели, ехали миниавтобусом мы и еще одна семья, поэтому очень хорошо без задержек доехали, тем более наш отель был первый.От аэропорта до отеля это заняло 1,5 - 2 часа (по пути остановка стандартная 15-20мин около магазинов каких-то). Скорее всего вы приедете поздненько. Я знаю, что в главном ресторане есть поздний ужин с 23.00 до 00.00(шведский стол), но мы никогда не ходили на него, что он из себя представляет, не знаю.

15:48 07.08.14

Вероника, вход в море действительно плохой. Наша дочь практически в нем не купалась, но спец обувь мы не брали. Кстати я сама очень чувствительная, мне было больно, честно говоря, тем более заход, особенно для маленьких детей, совсем не плавный. Море было не спокойным, и даже меня волнами при выходе кидало плашмя на вот эти камни, очень не приятно, особенно на загорелое тело. Хотя турагент нас уверяла, что там "маленькая галечка, совсем маленькая, как песочек". Ничего подобного! Поэтому маленьких детей в море особо и не было, многие предпочитали бассейны, как и наша дочь ( а ей уже почти 9), благо есть два детских. Единственное, заметила, что справа от пирса ситуация с заходом немного лучше: там и заход чуть положе, и песчаная коса появлялась на дня 2.

18:02 07.08.14

Анна, подскажите пожалуйста, присутствуют ли какие-либо неприятные моменты между русскими и украинцами в отеле? Везу родителей 22.08 на отдых, хотелось бы знать обстановку на этот счёт.

11:56 08.08.14

Antisovok, я ни разу ни краем уха, ни на прямую, ни вообще где-либо не слышала ни одного выражения, комментария и т.п. по поводу Украины ни от кого-либо. Вообще украинцев я не приметила, т к. в основном контингент немецкий, чуть меньше русских, ну и швейцарцы, казахи и из других стран немного. Когда знакомились с русскими даже эта тема не была затронута. Никакого пренебрежения от персонала не заметила, ни одного вопроса по этому поводу. Так что переживать, я думаю, по этому поводу не стоит.

20:14 08.08.14

Анна, спасибо!

12:52 09.08.14

Добрый день Анна! Хотим выразить Вам благодарность за столь объемный и искренний комментарий! Все Ваши пожелания мы обязательно возьмем во внимание. Мы будем ждать с нетерпением новых встреч с Вами!
С уважением Lyrafamily.

15:36 09.08.14

Спасибо, Лира, скучаю по тебе!

22:20 10.08.14

Нам все понравилось. но вход в море не очень. Не буду спорить. но с левой стороны от пирса нам понравилось больше. Первые два дня напрягало, а потом привыкли. Маленькие дети наших друзей купались без жалоб,им надевали спасательные средства и рядом с родителями они весело наслаждались морем. Если будет неприятно можно одеть тапочки. Если вы едите с маленькими детьми и для вас важен пологий и песчаный пляж, то надо выбирать другой отель, вы же столько денег заплатили не за бассейн, а за море. Я желаю Лире удачи, а обслуживающему персоналу здоровья. У нас не было ни каких проблем, в бунгало 2 кондиционера, 2 туалета. 2 телевизора, тихо спокойно, убирались и бар пополняли каждый день, еды много и вкусно, и совсем не остро, есть диетическое питание, особенно понравилось рулет из омлета, пончики, йогурты, вафли и много еще чего. Оптимальный набор горок в аквапарке.Покушать можно в течение всего дня, то в главном ресторане. у пляжа, у аквапарка. Воду свободно брали в баре и ресторанах. Жаль желудок столько не вмещает. Всем удачи. Спасибо Ахмаду за внимание.

17:00 13.08.14

Inna, подскажите пожалуйста вы жили в бунгало в family room? Какой номер бунгало? В описание не указано 2 туалета) и далеко ли находятся бунгало от моря и главного корпуса?

17:36 13.08.14

Да мы жили в фемели рум -1662, да и мы были приятно удивлены, там были еще меньше номера на четверых, вот про них не знаю. Бунгало начинаются сразу за главным зданием. Мы шли минуты две до главного здания, наш номер где-то посередине, самые дальние бунгало чуть подольше, зо секунд до аквапарка. На море идти можно через отель, а можно по территории в обход отеля, вся дорога минут 5.

17:49 13.08.14

У наших друзей был 1 телевизор, зато обе комнаты изолированы. А у нас первая комната была проходная.

19:18 13.08.14

Спасибо за ответ! Нам бы как раз 2 изолированные комнаты, 1-го телевизора хватит) только как это объяснить на ресепшен)

21:09 14.08.14

Обычно они подзывают хорошо понимающую по русски девушку, к нам подходила Наргиз (если я не путаю), очень приятная. Она сидит не далеко от ресепшен. Мы ехали от Анекстур, представитель этой фирмы Ахмад. Он всегда находится в лобби, и если случаются какие то проблемы. он помогает их решить. Молодец. спасибо ему за внимание. Правда у нас проблем не было, но у наших друзей сломался кондиционер и им нужен был второй ключ. он помог им.

21:28 18.08.14

Добрый день! Подскажите пжл сколько стоит Кабана?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)