Хороший отель
Для начала хочу поблагодарить всю команду Лиры! Во всем, практически, есть какой-то порядок, слаженность действий. Ездили с 21.07.2014г. по 30.07.2014. ООООчень понравилось. Отель действительно претендует на достаточно высокие оценки. Не знаю, тут кто-то не доволен питанием! Обалдеть, вы что дома лучше едите! Очень вкусно, каждый найдет себе что-то по душе. Мясо, пожалуйста: телятина (такая нежная), говядина, кура, индейка, даже мясо ягненка было. Мой муж мидии любит, так и они тут были! Я любитель запеченных во всех видах, на всякий лад овощей - так для меня тут просто рай был.Йогурты очень вкусные 6-7 видов (Кто-то назвал их невкусными, я в шоке, наши в стаканах рядом не валялись). О еде можно писать бесконечно, мы объедались, честно.Даже супы их и то понравились. Это надо быть таким гурманом и привередой чтоб назвать еду в Лире отвратительной. И диет-меню было. О территории: очень грамотно расположено все, большие зоны отдыха одна с гамаками, другая с огромными подушками. Пляж чистый. В главном бассейне не купались, в основном в аквапарке и на море. Аквапарк довольно неплохой для отеля. Больше всего понравились 2 большие горки. Тут кто-то писал что горки без экстрима. Ребятки, я вами поражаюсь! За экстримом езжайте в профессиональные экскурсионные аквапарки, и будет вам счастье. Тут же жилая зона! Не каждый отель имеет даже пары средних горок, а вы хотите экстрим! О заселении: Приехали вечером, поселили в классном просторном номере на 2-м этаже с халатами и тапками, с видом на море (как заказывали) и на.... анимацию, да еще и с солнцем нещадным в течение всего дня. И представляете, поменяли его на более меньший на 5-м, но на обратную сторону, не пожалели ни капли, потому что анимации не слышно (слышна была немного с соседних отелей), и солнце вообще в течение дня не попадало ( это оказывается совсем немаловажный фактор). А халаты и тапки мы просто с того номера перенесли в наш. Кстати номер нам поменяли сразу без проблем, молодцы.
Вообще персонал очень улыбчивый, вежливый, доброжелательный. Отдельно хотелось поблагодарить аниматоров с Луна-парка! Я в первый же день мобильник потеряла, спохватилась времени прошло немало. Дочку водили в Луна парк, подумала, там поискать. Пришли, спросили парней не видели-ли случайно мобилку. Они сказали: "Момент" и о чудо! дали мне мой мобильник! Я его, ворона, там и забыла!Спасибо им огромное. В дальнейшем они всегда с нами здоровались, спрашивали как дела. Очень приветливые. Луна -парк платный 3долл. на атракцион. Жетон дают на ресепшене на посещение одного атракциона бесплатно детям до 6 лет. Нашей дочке 8, я попросила вежливо и нам даже на нее дали жетон, вот так! Она не каталась на карусельках, прыгала на батут-сетке, 10минут положено за один раз, но кокда 10мин прошли ни кто не полез останавливать ее, то есть пока она не напрыгалась всласть никто нам слова не сказал, и оплаты за доп. время не требовал.
Отдельно хочу сказать про анимацию. Просто супер, особенно вечерние шоу с профессиональными приглашенными коллективами. Один раз мы попали, было что-то цирковое, другой раз Турецкие танцы, в следующий раз танцевально-акробатическая группа. Очень круто для отеля. Нам очень понравилось. Шоу длится где-то час -полтора с 21.30. Без всякой пошлости, дешевизны и ерунды.Просто молодцы организаторы. Респект им!!! Даже когда аниматоры Лиры сами показывли что-то(в частности мы смотрели сказку по мотивам мюзикла "Алладин"), это вызывало восторг. Обалденно! Как сказал мой муж: "Когда они еще успевают репетировать да так неплохо?" А гала-концерт "Ночь в белом"! Мы не ходили, но наблюдали с окна, просто нет слов.Была установлена сцена на футбольном поле и выступала группа с бальными танцами, просто завораживающе, потом представили всех замов и больших лиц Лиры, потом вынесли торжественно огромный торт с иллюминацией, затем салют, потом начал петь очень зажигательно какой-то певец.Красота! На дискотеки мы не ходили, они проводились на пирсе, иногда под живую музыку.
Про номера: бар пополнялся бесплатно каждый день, сейф в номере бесплатный, все: лампочки, сантехника, кондер, фен работало, не ломалось. В номере есть чайник, чашки, стаканы, чаи, кофе, сахар. Телевизор плоский, большой. Убирались нормально, лебедей не крутили, пополняли все что нужно, когда вывесили табличку "Поменяйте белье", все поменяли.
Я так поняла лифты во всех отелях Турции живут своей жизнью, но в Лире даже они были лучше.
Хотелось бы озвучить несколько пожеланий Лире, чтоб уж полностью быть неотразимым отелем!
1. Полностью поменять систему кондиционирования. Особенно на ресепшене очень душно. Когда люди выселяются из номеров и ждут своего трансфера, иногда достаточно долго, можно реально стать плохо. В номерах как ни крути холоднее не станет. Нас спасала несолнечная сторона, мы даже по ночам иногда отключали кондер. Я не представляю как люди жили на солнечной стороне. Мне кажется, в номерах лучше индивидуальные кондиционеры, нежели центральный.
2. Отель, хоть и не обшарпанный, но уже требует косметического ремонта, особенно в номерах. У Лиры средиземноморский стиль, но в номерах никакого стиля, достаточно старая мебель, унылый цвет стен. Если сделать ремонт, еще и со своим стилем, поверьте, администраторы, Вы только выиграете! Это будет Вашей визитной карточкой, как в некоторых отелях.
3. Надо устранить проблему нехватки шезлонгов везде: в басейнах, на пляже. Что стоит просто докупить их. В летний сезон - это не такая уж маловажная проблема. Не то что лечь не где, пляжную сумку положить некуда.
4. Нехватка столиков в основном ресторане.Посетителей много, даже когда освобождаются столы, их не спешат убирать или не успевают, столовых приборов не хватает. Мы понимаем, возможно эта проблема у большинства отелей, но Лира пытается держать марку на высоте, поэтому стоит задуматься, наверное, Да, кстати, в основном ресторане, практически нет русскоговорящего персонала, очень трудно даже столовые приборы попросить.
5.Повнимательней относиться к проблемам посетителей. И отключите музыку в жилых коридорах отеля. Она хоть и хорошая , но поздно вечером реально мешает заснуть, особенно семьям где есть маленькие дети. Да она выключается, но очень поздно, и включается рано.
Ах да про море. Море что-то неспокойное было, это естественно не к отелю. Заход далеко не песчано-галечный, скорее - каменно-булыжниковый, очень болезненный, причем глубина практически сразу. Интересно, что справа от пирса появлялась как-то песчаная коса перед заходом(исчезла потом через пару дней), но дно все равно каменистое.
А так Лира оставила очень положительные впечатления. Я поменяла мнение о том , что дважды в один и тот же отель ездить не стоит. Именно в Лиру я бы поехала еще раз. Если есть вопросы, задавайте, все в отзыве не напишешь. А Лире я желаю процветания, только улучшения, и благодарных посетителей!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
С уважением Lyrafamily.