за последние 30 дней
неочень(((
отдыхали в этом отеле,в турфирме хвалили данный отель,но приехав,настроение испортили сразу.разместили нас в 303 номере,он находится на самом нижнем этаже,как в подвале..за завтрак в первый день пришлось заплатить 10 евро.Wi-fi платный - 2 евро в сутки и только не ресепшене. в номере холодильник не работал толком,еле-еле охлаждал. единственный плюс,это то,что в номере убирали каждый день,а белье и полотенца раз в два дня. бассейн хороший,небольшой но очень уютно и прикольно,коктейли вкусные. на завтрак еда однообразная,ни овощей,ни фруктов свежих не подавали,вместо сока они разбавляли сироп с водой..бред((((в таверной безумно вкусно готовят рыбу,очень вкусно))сходите в таверну Angelo's русскоговорящий персонал и вкусно очень)в Греции понравилось море и замечательная греческая кухня!!!а в этом отеле лучше не останавливаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
• По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера согласно ваучеру. Номер 303, действительно, находится на нижнем этаже (ground floor), но ни в коем случае не в подвале. Это можно увидеть на фото отеля, размещенные на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/dionysos-hotel. Фото отеля и вся другая информация о нем соответствуют действительности. Поверьте, наша компания крайне ответственно относится к публикации всех материалов, размещаемых на сайте «Музенидис Трэвел».
• По международным правилам заселение в отели происходит в 14:00. Начиная с указанного часа гости могут пользоваться всеми услугами отеля согласно приобретенного пакета услуг. Именно поэтому завтрак в первый день пребывания в отеле оплачивается отдельно, и его стоимость составляет 5 евро. Приносим наши извинения за то, что Вам не объяснили это при бронировании путевки. Мы, со своей стороны, постараемся впредь уделять информированию клиентов по данному вопросу больше внимания.
• По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы холодильника, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
• Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы – 3 звезды. Фото блюд, подаваемых на завтрак также имеются на нашем сайте.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?