Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Рекомендую отель
01.07.14 - 15.07.14
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле 14 дней. Особых негативных впечатлений...
Отдыхали в этом отеле 14 дней. Особых негативных впечатлений не было, конечно, были небольшие проблемы и неприятные ситуации, о которых расскажу ниже.
Итак, обо всем по порядку.
Размещение.
Нас поселили в бунгало. Номер светлый, просторный. Вся техника работала исправно, правда, телевизор очень часто вообще не ловил ни один канал. Муравьев, тараканов и прочей живности замечено не было; иногда включали фумигатор, так как в ванной жили комары (имейте это ввиду).
Уборка номеров.
Убирались посредственно, как и во всех отелях. Полотенце, брошенное в ванную, горничная пару раз вешала обратно, "типа оно чистое"), пыль даже перед заездом вытерта не была.
Сначала горничная приходила около 13.00, когда мы отдыхали и хотели переодеться. После нескольких попыток объяснить ей, что приходить лучше утром, а делали мы это и на английском, и на немецком, и на русском, она лишь улыбалась и продолжала свою работу) Но УРА! откуда ни возьмись материализовалась девушка в костюмчике, которая быстро поняла, что мы хотим, и решила нашу проблему. И о чудо, визиты после 12.00 прекратились.
Питание.
Нам нравились завтраки - стандартный евронабор + свежевыжатые соки.
Обеды и ужины. Меню почти ничем не отличались, поэтому за две недели изрядно поднадоели. Единственный БОЛЬШОЙ МИНУС : слишком много жаренного, причем то, что во фритюре, готовят уже в темно коричневом масле, видавшем, наверное, много-много жарок.
Так что советую быть осторожными. Доверяй, но проверяй) а в нашем случае смотри. Мама вначале не обратила внимания и брала рыбку в кляре, в результате отравления подпортили нам отдых целых два раза (мы питались только в отеле).
Обслуживание в ресторане.
Обед и завтрак - накрывают столы, убирают посуду.
Ужин. За вами будет закреплен стол и соответственно официант. Наш официант (Мухамед) обслуживал нас великолепно, никаких к нему претензий. Но к концу отдыха наше настроение было подпорчено хамским, неуважительным и пренебрежительным отношением заменяющего его официанта. Благодаря которому мы были вынуждены сидеть за столом, уставленным грязной посудой, тогда как официант с гордом видом и ухмылкой на лице дефилировал вдоль столика. Когда мы спросили как его зовут, он сказал, что забыл! свое имя.
Обратились к Хайкелю (человек, призванный решать проблемы русских туристов), обещался все решить и тот (Махмед) будет наказан и бла-бла-бла... посуду будет мыть... ничего не произошло. А мы просто хотели, чтобы перед нами извинились на русском и все. Извинение было, но какое! нам прочитали с трудом по бумажке слово "извините", и с издевкой Хайкель прибавил "пожалуйста", а потом этот официант подошел к нам и спросил на английском, что значит то слово и почему он его говорил) я ему все объяснила и он сам, без помощи этого Хайкеля, извинился перед нами.
Вывод: официантов мне искренне жаль из них делают цирковых обезьянок, Хайкель, тот еще жук, изворотливый и лживый, делающий все напоказ, оставил неприятный осадок. Если какие-то проблемы обращайтесь лучше сразу на рецепшен, там хорошие ребята, все решат и помогут искренне и с душой) Большое им СПАСИБО!!!!)
Также хочется отметить бармена Искандера и сказать ему спасибо, всегда был вежлив, улыбчив, был искренне рад нас видеть и решал наши проблемы (быстро сделал из холодного чая горячий).
Анимация.
Дневная, как и во всех отелях.
Вечерняя- раз на раз не приходилось. Но большую часть было скучно, вместо спокойной ночи малыши) были и веселые шоу пару раз.
И напоследок МОРЕ....
оно великолепно: прозрачная, в полдень лазурная вода, заход мелкий, песочек.
Когда мы были дней 12 был шторм, но это нам нисколько не мешало с визгами и восторгом купаться) так же, как и возможность быть укушенными медузами (пока мы были, трое наших знакомых успели познакомиться с этими созданиями очень близком, нас, к счастью, эта участь миновала).
За пределами отеля делать нечего: широкая дорога, пустырь, невдалеке стройки и чуть поодаль магазинчики.
Всем желаю приятного отдыха и хороших впечатлений, пусть ничто и никакие фокус персонала не омрачат ваш отдых!
Василиса оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.4 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.08.14
14:46
(4 074 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:28 18.08.14
Мы только вернулись из этого отеля. Под всем, о чём Вы пишите, в основном, я тоже готов подписаться, за исключением Хейкеля. Вот уж кто там реально РАБОТАЕТ, так это он. Мы нашего отельного гида вообще не видели все 2 недели. Любые вопросы Хейкель решал за считанные минуты - не налили жидкое мыло в ванной, не поменяли полотенца во время уборки, организация дней рождения сыновей и юбилея нашей свадьбы (всё отмечали там) и т.д. Любые вопросы задавали именно ему и ни разу не было такого, что бы он что-то не сделал или отнёсся к просьбе с прохладцей.
02:16 31.10.14
Я тоже хочу заступиться за Хейкеля-побольше бы таких администраторов.В аэропорту при отлете такого наслушались от соотечественников...Проблема с официантами тоже просто решается,один-два динара и вас любят и уважают,как и в наших заведениях общепита(сама оттуда,поэтому могу точно об этом говорить).Жлобство везде наказуемо,грязным столиком тоже пойдет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий