за последние 30 дней
Несоответсвие цены и качества - испорченный отпуск
Отдыхали семьей в составе 3 взрослых и двух детей (1год и 3года), бронировали семейный номер в отдельном корпусе. Первый раз отдыхаю в Турцию, есть богатый опыт самостоятельного путешествия и через турагенства (Европа, Бали, Доминикана), но с детьми первый раз, поэтому, по совету многих туроператоров, выбрали Турцию, как лучший отдых для детей.
Отдых начался сразу же с неприятного недоразумения - погрузили на машину и привезли с чемоданами в номер, который уж был заселен))) Как порядочные и цивилизованные люди, мы не подали виду и думали, что это просто мелкая оплошность, которая нам никак не испортит отпуск. Но, к сожалению, мы ошиблись.....(((
Довольно хорошее, приветливое и радушное отношение со стороны обслуживающего персонала (пляж, бар, ресторан, ресепшен) были разом перечеркнуты в последний день отпуска. Путевка была куплена на 10 дней, вылет был поздний 23.30, поэтому мы сразу озаботились о продлении номера или возможности доплаты, на что нам улыбчиво сообщили, что это можно будет сделать, только в день вылета утром. Зная мировую практику работы всех отелей и приоритет заботы о клиенте, по прежнему опыту (не Турция), мы спокойно отдыхали, невзирая на несоответствия заявленных 5 звезд. . Об этом можно было бы и не говорить, если бы не итог венчания.,
Поэтому все по-порядку:
1.ванная комната - самая дешевая плитка на полу и стенах, акриловая ванная с трещинами и ямами, дешевая и старая сантехниках – никакая на вид, испорченный камень возле раковины с зеркалом – весь уже в белесых разводах от известняка;
2. уборка – балкон по приезду был не вымыт – песок по всему номеру; протирка полов по свободному месту – обувь не передвигали – песок от дверей тащился по всему номеру;
3. невыполнение обещанных и заявленных по приезду возможностей – сказали, что при обращении, если у вас маленькие дети, ваш номер будут убирать до определенного час, например до 12, мы так и попросили – Итог: пришлось 2 раза до шести часов быть без полотенец и уборки, так как дети спали, и 2 раза стоять с детьми возле дверей - уборка на скорую руку;
4. шумный кондиционер
5. пляж – масло машинное в воде и на теле, женские прокладки в воде и на песке у воды, окурки.
6. балье – меняли практически каждый день, правда в одной комнате, где спали дети с бабушкой, у нас на постели как с дырами постелили, так и было
7. анимация – днем занимательно, вечером однообразно на уровне школьной самодеятельности – примитивные костюмы и сюжетная постановка (в доминикане, к примеру, в 5* каждый вечер на сцене было шоу и для детей, и для взрослых)
Дети:
1: бассейн – две горки с ледяной водой (в основном бассейне было очень тепло и комфортно даже для взрослого, потому контраст был еще ощутимей); мусор на дне – семена от деревьев, было больно наступать; качество воду – ужасное !!! практически все дети в отеле (не наши – мы там были только один раз) переболели - диарея, рвота, температура – в отеле было много русскоговорящих семей, которые предупреждали соотечественников и делились советами и таблетками;
2. ресторан – маленькое помещение, 4 круглых стола, всегда очень душно, детское меню из 2-х блюд, суп всегда один, детского питания практически нет (мы детей кормили, как и большинство в основном ресторане), плюс – телевизор с мультиками,
3. песочница на пляже - жуть: грязно, неухожено, но прохладно, под крышей
4. вечерняя анимация (мини диско) – только одни и те же танцы.
И, наконец, о самом главном, о том, что перекрыло вежливость персонала, тенистую прохладу территории и впечатления детей от моря, - политика отеля - как говорила раньше, вылет у нас был поздний 23.30, оставаться в отеле надо было до 20.00, Отель об этом знал, туроператор при формировании тура заверил, что проблем не будет, НО несмотря на это, на утро в день вылета нам не предоставили возможность продлить номер, отказались, от предложенной оплаты и предложили выехать с вещами и двумя спящими в 12 часов детьми, один из которых практически грудной, из двухкомнатного семейного номера (извините за жаргон) «тупо» на ресепшен. Главный представитель в отеле нас, конечно, уверяла в своей правоте, потому как откровенного, по их уверениям, отказа не было, взамен нам был предложен «П-номер» (так они его называли) – комната без окон и одной кроватью. Извините, даже в тюремной камере есть окна!!! Но переезд из семейного номера в предложенную комнату с категоричным отказом от продления – это ПОЗОР для 5*! Первый раз в своей жизни столкнулась с тем, что Отелю было наплевать на мнение отдохнувших уже гостей, двух маленьких детей и их режим дня. Единственное, что облегчило нам душу и еще раз подчеркнуло статус Отеля – люди с детьми (правда, дети были в основном по одному и постарше), которые также сидели в лобби и отказались от замечательно «П-номера». Да и еще (что со мной впервые на отдыхе в 5*) при перевозе вещей из номера в лобби/на респешен потеряли мои фирменные, итальянские новые босоножки, которые были оставлены для обратной дороги, в отдельном пакете, (хорошо шлепки были на ногах, а то бы пришлось лететь босиком) – обещали разобраться, посмотреть, найти, перезвонить, но так даже и не позвонили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прочитав ваш отзыв, решила, что в этот отель ни ногой. Не хочу столкнуться с подобным отношением.
По поводу продления номера. Это частая практика многих отелей. Когда наша семья впервые столкнулась с подобной проблемой, так же как и вы, мы были очень шокированы. Сейчас уже привыкли. Отели, где подобного нет в природе, и стоят значительно дороже.
Очень вам сочувствую, т.к. знаю, что такое отдыхать с маленькими детьми. У самой их двое. Когда едешь за границу с детьми, хочется максимум комфорта и безопасности. Отелю нужно внимательно отнестись к вашему отзыву. И исправить ошибки.
Отель Акка Антедон известен своей концепцией семейного отдыха. К нам приезжает много семей с детьми. Постоянно ведем переписку с гостями до приезда. Наиболее частая просьба гостей - это ранний заезд и поздний выезд. Дело в том, что, как правильно заметили некоторые гости, при ранних или поздних вылетах, во избежание ожидания в лобби, можно сделать резервацию отдыха на день или два больше. В летнем сезоне, когда отель полон, предоставить номер раньше или продлить номер для позднего выезда бывает невозможным. Неужели ресепшн или администрация отеля будет специально держать гостей в лобби при наличии свободных номеров и выслушивать недовольства? Кроме того, поздний выезд - платная услуга. Значит отель намеренно отказывается от денег при наличии свободного номера? Тоже нелогично. Это никак не отражает отношение к "клиентам".
Госпожа Валентина, хотим напомнить, что в день выезда утром, по причине невозможности предоставить именно ваш номер для late check out, вам предложили номер "П" (стандартный номер, в котором есть все необходимое), от которого вы отказались. Номер вы освободили не в 12:00, как написано в концепции, а в 15:30. Администрация отеля, предложив все варианты для позднего выезда, не выставила вам счет за проживание с 12:00 до 15:30 в номере, который необходимо было срочно подготовить для заселения других отдыхающих. Когда приходится ждать выезда и нет номеров, мы предлагаем оставить вещи в камере хранения. Можно продолжать пользоваться полотенцами и территорией отеля. В СПА-центре можно переодеться, принять душ, воспользоваться услугами парикмахера и просто отдохнуть в релакс зоне, что и делают очень многие гости, в том числе и те, кто приехал из "мировой практики". Очень неприятно, пытаясь помочь в решении вопроса, выслушивать угорозу о написании плохого отзыва в случае неисполения пожелания. Обещание вы сдержали. Тут досталось и Антедоновской плитке в ванной, и кондиционерам (кстати, вся Анталия живет с кондиционерами, они в принципе так работают, т.е. вы слышите, что кондиционер работает), и новым детским бассейнам, которые у нас в этом году с подогревом и все гости безмерно счастливы, особенно на переходе сезонов... Если поделитесь названием отеля в Доминикане, мы изучим их развлекательную программу... Кстати, по каким критериям оценили "качество воды"? Анализы проб воды в бассейне можем предоставить по заявке. Заявление о том, что "все дети переболели" похоже на клевету, т.е. распространение заведомо ложных сведений... Все справедливые замечания учтем, так как комментарии гостей помогают нам улучшить качество предоставляемых услуг. У нас для вас хорошая новость - ваши босоножки в целости и сохранности, нашлись в вашем номере, вы их забыли в пакете для прачечной, т.е. мы "посмотрели, разобрались, нашли, позвонили", но номер телефона, который вы оставили был недоступен (подтверждение звонка можем выслать по запросу). Просим вас выслать нам другой номер на адрес tisik@akkahotels.com или связаться с нами по номеру +905331680309.
Если у вас возникли вопросы по отдыху в АККА, просьба писать на адрес tisik@akkahotels.com.
Мы очень ценим общение с вами и просим вас задавать интересующие вас вопросы, дабы избежать неточностей и получить полную информацию. Будем рады помочь вам в организации отдыха.
Желаем всего самого наилучшего...
Татьяна Ышык
CRM AKKA HOTELS
Я в прошлом году сама за малым не уследила, ребенок банально перегрелся, т что проявилось температурой, однократной рвотой и общей слабостью. Следующий день провели в тенечке, с легкой диетой и все было в порядке.