за последние 30 дней
Первый раз в Тунисе
Никаких завышенных ожиданий от этой страны у меня не было, поэтому и разочарований тоже не было. Тунис смело может конкурировать с пляжным отдыхом типа Турции/Египта - грязновато, конечно, но в целом достаточно дружелюбная страна, люди не сильно приставучие (за руки, за ноги никто не хватает), чем смогут – помогут, что надо – подскажут, а в остальном самим туристам надо быть бдительными (от мелких воришек никто нигде не застрахован), ну и цены они тоже любят накрутить, не без этого.
Теперь про отдых. Летели Норд Виндом из Москвы, особых проблем-задержек не было. Трансфер в отель организовали себе сами, 7-местный минивен на 4-х персон за 130 динар, очень уж хотелось побыстрей на море)).
Заселили сразу после заполнения гостевых карточек, бунгало (два двухместных номера рядом, и с другой стороны еще два номера, но кто там жил, даже не знаем, не пересекались) с видом на море (но не на пляже, а вторая линия). В номере: гостиная – мягкая мебель, ТВ, минихолодильник; спальня – две кровати, прикроватные тумбочки, встроенный шкаф, кондиционер; санузел с душем. Видно, что был косметический ремонт, правда, не все аккуратно сделано, но на мелочи мы особо внимание не обращали, все исправно работало, и то хорошо)).
Территория отеля очень большая, но не очень ухоженная. Над озеленением отелю работать и работать, да и дорожки к бунгало как-то бестолково проложены (одна дорожка на 4-входа), очень часто приходилось ходить просто по целине.
Пляж длинный, лежаков много, но душ только в одном месте (у бара), это неудобно для тех, кто загорает в другой части пляжа, даже ноги сполоснуть негде, весь песок тащится в номер. Ну и уборка пляжа, конечно, оставляет желать лучшего. А вот море очень порадовало: удобный заход, чистая, прозрачная вода, разная степень глубины. За 15 дней раза три слегка штормило, тогда поднималась всякая муть, и даже кого-то медуза ужалила, но нам повезло, ни с медузами, ни с какой еще гадостью мы не сталкивались.
Питание в отеле выше всяких похвал. С 7 утра до 10 вечера практически нон-стоп. Да, что-то бывает не нравится, но так и вкусы у нас у всех разные, и настроение бывает разное, но выбор всегда есть, голодным остаться сложно. Напитки с 10 утра до 2-х ночи тоже весьма радовали))
Анимация в отеле достаточно активная, но поскольку мне это не сильно интересно, качество оценить не могу. Вроде, все были довольны, особенно дети и подростки))
Сервис… вот с этим как-то все не очень радужно. Персонала явно не хватает, особенно официантов. Из тех, что есть, все замученные и не сильно напрягаются с обслуживанием, даже за чаевые. Горничные это вообще что-то с чем-то, мало того, что фактически не убираются, так еще и с полотенцами у них вечная проблема. Служба размещения гостей в лице господина Виссема очень улыбчивая, но то ли от жары, то ли от усталости, ничего толком объяснить не может и вечно все путает. Так хотелось релакса, но пару раз таки пришлось немного поругаться. К чести отеля, надо сказать, что после этих неприятных моментов в номере в качестве извинения были фрукты и бутылка вина.
Из экскурсий у Пегаса покупали только 2-х дневную Сахару. Нам понравилось. Главное, не ждать от этой поездки ничего сверхъестественного, а для первого знакомства со страной экскурсия вполне познавательная. Ну и постоянно сидеть в отеле не интересно, а рядом ничего нет. Ездили пару раз в Набель, один раз так прогуляться и второй – исключительно в магазин, покупали кофе в зернах (развесной в кофейне) и оливковое масло в супермаркете. Самостоятельно ездили в Сиди бу Саид. Очень понравилось, особенно как мы туда и обратно добирались))
В целом, не смотря на некоторые недоразумения, отдых удался. Отель я рекомендую, но не как 4+, а скорее, как 3+. Если бы его так и продавали, вряд ли бы было столько претензий, и можно было бы смело сказать, да, отель неплохой, почти 4
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/733/732160_48707724595_50x50.jpg)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*
![](/i/no_avatar48.png)
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/52/51970_48707643933_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/688/687353_48707699812_50x50.jpg)