АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление от отеля - на троечку

Первый раз в Турции. Больше, скорее всего, не поеду, пляжный отдых не понравился.

Впечатление от отеля - на троечку. Плюс отеля - близость моря, много лежаков, полотенца всегда в наличии, бесплатный сейф. Все остальное - не очень.

Номер сначала достался отвратительный (№2602). Конура, заходишь, и сразу - кровать. Через кровать добираешься до туалета. Окно не открывается, входная дверь сразу с улицы. Кондиционер желтый, воняет плесенью. Весь номер воняет, везде пыль и грязь, мебель ломаная. Спали с открытой дверью. Сразу впечатление - куда мы попали и зачем мы приехали? Правда, фруктовую тарелку принесли.

Двое суток были в этом номере, потом дали № 1309. По сравнению с первым - дворец. Но не очень свежий.

Питание неплохое, муж наедался, было что-то лучше приготовлено, что-то хуже, в целом ничего. Я на третий день перестала есть, после выпитого айрана перестал работать желудок, ела только рис, фрукты и пила чай. Из фруктов - арбуз, сливы, виноград, яблоки, апельсины. Рыба была каждый день (один вид), не всегда вкусная. Кальмары один раз. Овощи разнообразные, много овощных блюд. Мясо - куры, индейка, говядина, баранина. Но на всегда присутствует все перечисленное, только куры каждый день.

Персонал - не грубили, конечно, но и особой любви не проявляли. Если стоим у стойки я и иранец, обслужат сначала его. Горничная убиралась, лебедей крутила, но иногда увлекалась лебедями, мусор забывала вынести. Постель меняют через три дня, но белье старое, с пятнами, иногда две простыни поперек кровати - ну нет больших простыней.

Территория небольшая, ухоженная. Правда, запах канализации присутствует в районе итальянского ресторана, ночью растения садовник поливает из канализации (видели, когда проснулись в три часа на экскурсию). Зато зелено и красиво.

Море красивое, соленое, теплое. Раза два прибивало мусор к берегу, а так - чистое.

Мелочи, из которых складывается впечатление об отеле, которые дешево стоят, но если их нет... Нет зубочисток в ресторане, мухи на тарелках, нет лопатки для обуви ( в номере вообще минимум из общепринятых вещей: гель для душа, туалетная бумага, полотенца и мыло в ванной), грязная форма у официантов, кошки на территории ресторана, тарелки не промытые и со сколами.

Общее впечатление от отдыха - да, отдохнули, но могло быть и лучше.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 05.08.2014 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:44 11.08.14
Уважаемая Елена,
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в Yelken Blue Life. Очень жаль, что отель не вполне соответствовал Вашим ожиданиям. Все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству нашего отеля, Ваше мнение имеет для нас огромную ценность.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 285
  • Фото: 0
0 Благодарностей