Отзыв об отеле Happy Beach Hotel (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
01.07.14 - 31.07.14
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Посетили этот отель с 26,07,2014 по 03,08,2014. Приехали...
Посетили этот отель с 26,07,2014 по 03,08,2014. Приехали утром ( отдыха с семьей и друзьями) нам сказали ,что не хватает на нас одного номера. Мы бронировали с семьей номер с 2-х ярусной кроватью, но если мы переночуем в сьюете вместе с друзьями то нас поселят в него до конца нашего отдыха. С этим мы согласились. Этот номер был единственный плюс в этом отеле. Потом мы пошли на завтрак - это был еще тот свинарник! И не понимаю людей , которые не пишут ,что там творится: Посуда грязная вся, грязные скатерти, все грязное. Питание это отдельная песня: Завтрак - для детей хлопья и молоко в грязном кувшине ( очень боялась за детей) . По-моему они не знают ни каких санитарных норм. На обед соя, на ужин, что - то вроде печени в овощах. Анимации ни какой. На пляже играли в волейбол ( мяч привезли с собой). Видели дети играли в водное поло в бассейне.В это же время турок сыпал в бассеин хлорку. Вечером несколько раз русские подростки занимались нашими маленькими детьми. Отдыхают очень много турков и здесь начинаешь ощущать национальную дискриминацию. Им наливают напитки в стеклянные бокалы а руссско говорящим в пластик. Если стоишь в очереди за печенью, им накладывают столько как они просят , а нам сколько человек подошло ( хоть я и говорю , что у меня семья из 4- человек), по их мнению я должна поставить в большую очередь за 1 кусочком свою 5- летнюю дочь. Уборка - это тоже громко связанно. заключается в выносе мусора. В будке , где включают музыку работает , человек не традиционной ориентации, и когда его попросил Беларус за деньги поставить песню , в честь дня свадьбы, он на отрез отказался , не повлиял на него даже персонал с рецепшена. Ну и последней точкой стало , когда нескольким детям включая и моих в баре у бассейна не налили напитков ( еще и в воде бы отказали). После этого я написала претензию изложив все происходящее в отеле и потребовав возмещения части стоимости путевки т.тк. в описание отеля на офиц. сайте и у оператора которого мы покупали путевки не было предупреждения об антисанитарных условиях, что напитки выдаются пару раз за вечер. Слава богу мои слова немного подейсвовали. Не буду описывать как. С детьми до 2-х лет делать в этом отеле не чего, включая еду и опасный для них переход к морю. Отель расположен удачно , можно самим добраться до пляжа клеопатры, и соляной пещеры. А ехала в этот отель ориентируясь на рейтинг отеля-даже не понимаю откуда он такой, можно только поразмышлять. Не понимаю людей , которые живут там по 1 месяцу и терпят все.
Добавлено
05.08.14
12:34
(2 500 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:34 06.08.14
Я отдыхала с детьми в июне прошлого года, читаю комментарии и понимаю, что этот отель с каждым не то что годом, а месяцем становится все хуже и хуже(((( Вам хоть возместят ущерб???
13:57 06.08.14
Сочувствую неудавшемуся отдыху, но:
1. Неудачное заселение - это результат праздников, такое происходит в это время в отелях любой звездности (стараемся заселиться ранее);
2.Из бассейна просят удалиться в 18:00. Позже хлорку засыпают (хорошо, что это делают), днем этого не делают никогда, нужно объяснить своим детям время пользования бассейном.
3.С Анимацией в данный период плохо, но только для малышей ( для взрослых мало где бывает, а школьникам очень даже хорошо)
4. Питания детского нет и не будет (стоимость отеля минимальная). Удивилась , что молоко давали по требованию.
5. "Переход" и " Питание детское" все претензии к своему турагенту некомпетентному...
6. АНТИСАТИТАРИИ НЕТ (опыт предыдущих туристов и мой)
14:12 06.08.14
Быстро здесь реагируют...
На отзыв ру попробуйте..
22:27 06.08.14
Елена, а мы тоже повелись на рейтинг, как и многие
На это, собственно, эти восхищенные отзывы и направлены.
Таков у русских людей менталитет - мы верим в то, во что хотим верить
А плохие отзывы я всегда считала, что их пишут привереды...ан нет...
10:57 07.08.14
На заселение могу ответить , что перетерпели и остались в плюсе.( а вот бронировали мы заранее и бронь получали на 2 номера и праздники здесь не причем)
Засыпание хлоркой происходило в 4 часа дня( сама подходила к турку , спрашивала , что это - ответ хлорка, после этого говорила , что этого делать нельзя)
Со взрослыми согласна, развлекали сами себя ( только у них на доске было написано , что есть аквааэробика)
Про детей до 2-х лет я писала как совет, А вот за своих детей я очень переживала и радовалась, что одна из них в отеле ела только арбуз.
Про АНТИСАНИТАРИЮ буду утверждать постоянно. Со своей столовой они не прошли бы не одну проверку. Жирные и грязные тарелки и т.д. , а директор говорит на это- они не успевают. Судя по высказываниям и жестам отдыхающего там Турка, тыкая персонал в скатерти, тарелки, бокалы и т.д. он был не доволен грязью (сами Турки беря для еды тарелки вытерали их бумажными салфетками).
17:24 12.08.14
Елена что у них АНТИСАНИТАРИЯ это ты в точку!!!!Курица с перышками (до сих пор в дрожь бросает), камешки в фасоли и волос!!!!Это наверное изыском называется!!!!???? Не могу понять только почему не которые в штыки воспринимают негативные отзывы об этом отели??
09:52 13.08.14
Сама не понимаю. Мы же дома не едим из грязных тарелок на грязные столах и т. д(. Могу описать поточнее - около кофемашины стоит очень старый поднос на нем лежит очень старый кусок линолеума, а на нем стоят грязные бокалы с которых капает вода ну и запах? Поэтому я считаю, не хочу не кого обидеть, что некоторые отзывы не туристов , которые там отдыхали.
12:06 13.08.14
Друзья, ставьте таким отзывам "не полезен", думаю это единственное, чем мы можем помочь людям получить реальную информацию...
Добавить комментарий
Добавить комментарий