АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 7378
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
25.07.14 - 04.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

чисто не там где убирают а там где не мусорят.

Всем здравствуйте.Этот отзыв и для туристов которые едут отдыхать,уже отдохнувшие и для руководства отеля.

Мы с супругом много читали отзывов об этом отеле,много позитивных и конечно были негативные ,а порой и кошмарные.НО мы полностью доверяем своему тур агенту и купили путёвку не сколько не сомневаясь в её предложение отдохнуть в RRR.

Мы отдыхали с 25. 07. 2014 по 04. 08. 2014 г. жили в корпусе 6/2 в номере 6223.По прибытию в отель заселение заняло 10 минут и это быстро с учётом что нас было человек 30.Внимательно выслушав сотрудника мы свой корпус нашли по указателям за 5 минут,

вещи доставили в след за нами мы даже не успели осмотреть номер.Так-что с этим я не согласна что кто-то по 20 минут ищет свой корпус, слушайте что вам говорят и не будет не каких проблем. Идя к своему номеру нас очень позабавила ситуация с лошадкой.Стоит лошадка с телегою,в телеге много кактусов и надпись на неё не садиться,наши отдыхающие делают в точности наоборот- это вызывает смех над нашими соотечественниками,и понимание что у нас много людей которые читать не умеют.Невежи.Так-как мы приехали к ужину мы покушали и пошли гулять по отелю.Он очень красивый.Отель находиться на горе и практически с любой его точки видно море.Водопад.Цветы.Пальмы,тому кто это создал и построил такую красоту в пустыне слова благодарности и признательности.Утром нам пришлось вернуться в реальность что мы отдыхаем в русском отеле.Пляж.Чистота,но только до открытия пляжного бара.У каждого зонтика стоит урна под мусор и пепельницы,я в таком количестве ни разу и нигде не видела,но отдыхающие наверное слепые бросаем всё куда придётся но только не в урны.Отдельно для родителей если вы не взяли для своего ребёнка игрушек и ему приходиться играть одноразовыми стаканчиками не поленитесь их убрать с пляжа за своим чадом или научите ребёнка всё за собой убирать.Это относиться и к бассейнам.Здесь в отзывах писали что вода в бассейнах грязная,ничего подобного мы сами видели что пробу воды каждый день берут на анализы.На счёт еды.Женщины вы наверное месяцами сидите на диетах перед отпуском,но когда вы видите изобилие еды,вас просыпается голодное животное,которое сметает всё на своём пути,а потом вы жалуетесь что у вас проблемы с желудком.Сотрудники ресторана работают очень быстро и незаметно,у нас не было проблем ни с чистотой посуды и стола,и ничего они без разрешения со стола ни убирали.Так-что и с отзывами о плохом обслуживание мы не согласны.Уборка номеров,и здесь всё на отличном уровне.У нас не было проблем ни с пополнением холодильника,и полотенца нам меняли и номер убирали и у нас не было никаких насекомых.Если вы хотите чтобы вам сделали фигурку,так будьте добры за это по благодарить, в вашу путёвку это услуга не входит.Спасибо вам mohamed nagy,за ваше трудолюбие и вежливость.

Анимация-она как для взрослых,так и для детей на высоте.Вам предлагают любое развлечение ,а если у вас проблемы в общение ,то извините вам нужен врач.Ребята вы молодцы,так держать.Варвара, вас ещё раз хотим поздравить С Днём рождения!

Мы вам желаем исполнения всех желаний.

Девочки детской анимации- Екатерина и Ольга мы ещё раз благодарим вас за организацию для нашей дочки праздника.

Анюта восторге-это самый классный День Рождения,который мы ей устраивали.Спасибо вам за вашу помощь.

И отдельно для родителей которые бывали на мини- диско ,у вас нет рук чтобы аплодировать своим деткам и поиграть в паровозик? Нет ,вы ждёте что за вас это сделает кто-то другой.Отдельное спасибо представителям Пегаса за организацию нашего посещения в дельфинарий,и помощи во всех вопросах. Но есть и минусы: У детей должен быть свободный доступ к автоматам с газ.водой,чтобы они не стояли в одной очереди и не ждали взрослых,пока они наберут себе спиртных напитков.Для катания с горок нет резиновых ковриков.Качели на детской площадке нужно поставить под навес от солнца и в клубе очень мало игрушек, если убрать эти недостатки, тогда вообще будет всё отлично.

Уважаемый мистер Рухи спасибо вам за отличную организацию работы вашего отеля.

За сотрудников,которые свою работу делают на отлично.

Желаем вашему отелю процветания и побольше благодарных туристов.

Уважаемый мистер Джан вам спасибо за команду аниматоров.

Уважаемый мистер Хасан спасибо вам за питание и ваше знание русской кухни.А выпечка это-сказка.

Уважаемые туристы,вы же дома так-же говорите про гостей с гор,что вам не нравиться как они себя ведут, а сами по приезду в чужую страну ведёте себя как дикари.

Ещё раз хочется напомнить русскую пословицу; Бревна в своём глазу не вижу,а соломинку в чужом глазу замечу.

И не берите чужие вещи,это касается женщины,которая жила с нами,но только на первом этаже,вам чужие очки не жмут?

Каждый вечер смеялись над вашей дикостью,когда в 17:30 в бассейн запускали хлорку и спасатель вам говорить что нужно выходить,дикое стадо продолжает купаться и орать,что у нас всё оплачено.Соблюдайте правила и у вас всё будет отлично.И сотрудники к вам будут относиться с уважением.

Отзыв получился большой,но по фактам,наши пожелания всем отличного отдыха,и относитесь к людям так ,как бы вы хотели чтобы относились к вам.

С уважением семья Чивкуновых.

Добавлено 05.08.14 12:16 (5 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 08.08.14

Здравствуйте,Анжелика!
Администрация отеля Dessole Royal Rojana Resort благодарит Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за проявленный Вами интерес к нашему отелю!
Огромное спасибо за обьктивный отзыв в адрес отеля и добрые слова в адрес наших сотрудников!
Мы рады, что Ваш отдых прошел замечательно и надеемся, что Вы не раз посетите нас еще.
С уважением,
Центр по работе с гостями

10:55 16.08.14

Анжелика, скажите пожалуйста как вы организовали праздник для своего ребенка? С кем договаривались? Сколько денежек платили? Каким образом все происходило? У нас девочке исполнится 6 лет, скорее всего мы как раз будем в этом отеле. Спасибо )))

17:18 16.08.14

Здравствуйте,Юлия.Если вы хотите для своей дочки устроить праздник как дома,то это для вас не составит особого труда.Для вас будет бесплатно 3 кафе и гриль-бар,это на ваше усмотрение,вам только нужно будет заранее выбрать и записаться.Нам в этом помогал Александр-гид от Пегаса или вы можете обратиться в центр по работе с гостями. Детские аниматоры поздравляют бесплатно,но нам очень хотелось шариков,диск с мини-диско и это услуга стоит 20 долларов.Для вашей дочки испекут вкусненький тортик и это тоже бесплатно.Вы только заранее скажите о своём торжестве и у вас всё будет отлично.Мы были в итальянском ресторане нам очень понравилось,и меню и поздравление сотрудников при выноси тортика.Классно.Юлия и самое главное не стесняйтесь с просьбами.У нас время ужина запись была на 19:00,потом тортик и мы пошли на мини-диско 20:30 и там нашу дочку уже поздравляли аниматоры.Желаю вам отличного отдыха и вашу дочку с наступающим днём рождения!

20:44 16.08.14

Анжелика, спасибо большое за подробный ответ!!!))) А то ребенок уже сейчас в детском саду всем рассказывает что день рождение в Египте отмечать будет. )))
У вас такой позитивный отзыв, еще вопрос к вам. В одном из отзывов прочитала что везде курят, в холле, в ресторане, везде. Это правда? Сами не курим, к курящим отношусь спокойно, но если в главном ресторане во время приема пищи будет вонять сигаретным дымом, это как-то мало приятно.

11:54 17.08.14

Здравствуйте,Юлия.Курят.Но в главном ресторане нет и там работают кондиционеры.Отель очень огромный,красивый и там для каждого есть место под солнцем.Юлия,там вам некогда будет на это обращать внимание,море,рыбки,горки,зоопарк,мини-диско .Желаю вам отличного отдыха и много позитива.

18:31 25.08.14

Анжелика, еще один вопрос. Вы были в период праздника Рамадан, арабы были? ))) В отзывах об этом не пишут. Смотрела отзывы к другим отелям, там про них такие ужасы пишут. Мы сами ездили этой зимой (Нубиан Вилайдж), их было 80%. Это кошмар, сидят в бассейнах, в своих этих одеждах, едят мороженное и все это в воду течет.... наглые без очереди везде лезут, шумные как цыгане. Кто сталкивался поймет. Поэтому в отели где мы были, сервис был ужасный, наверное персонал просто не справлялся. Поэтому пусть лучше пьяные русские.

21:39 25.08.14

Здравствуйте,Юлия.В отеле не видели арабов,только отдыхающие.И "тагила" не видели. Обидно за туристов у кого отдых не удался.Желаю вам отличного отпуска.

23:10 25.08.14

Спасибо Анжелика, так и будет!)))
Я тут уже узнала что сеть Десоль принадлежит Пегасу и поэтому отдыхают одни русские.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжелика (4)