АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
12 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Golden Coast Resort (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были в этом отели с 25.08 по 4.09.2008 года. Зразу же...

Мы были в этом отели с 25.08 по 4.09.2008 года. Зразу же отмечу, что по приезде в отель поразило: входная группа не выглядит на 5 звед максимум 3* , кондиционирование центральное и плохо работающее, на рецепшн было душно и жарко, нам сказали, что это только сегодня у них что-то с кондиционером, но на самом деле это всегда так. Мы прехали в 9 часов утра, нас заселили без проблем, но куда - в номер для инвалидов, где окон не то что на море - на улицу не было, это был просто ужас, решетка вентиляции было сорвана, кондиционер шумел, а в ванной после того как сходишь в душ остаетса вода на полу 3 см, которую приходится черпать в сторону дырки. Мы подошли на рецепшн, нам сказали, что больше нет мест, что завтра будут съезжать люди и нам дадут хороший номер, с хорошим видом. Свои обещания они сдержали, действительно после той ужасной комнаты №4001, эта казалась гораздо лучше. В последствии мы узнали, что они проворачивают это со всеми, с нами отдыхали молодая пара, они приехали на день позже, так их тоже поселили в первый день в этот номер 4001. Я думаю, что Анекс экономит на этом около 100 $, с каждой путевки, а это не малые деньги если учесть, что в месяц туда привозят людей тысячами. Причем делают это только с русскими. В номере который нам потом дали, кондиционирование работало, но еле-еле, нам этого хватало на грани, бывало такое, что просыпаешься ночью весь в поту, от того что душно, но это завитсит от номера, но мы не стали заводить истерику и менять номер, ведь мы приехали отдыхать, а не разбираться по каждому поводу.

По поводу питания - все понравилось, кроме того как обслуживают, к русским отношение гораздо хуше, чем к немцам, если в ресторане к немцам подходят сами и спрашивают какие напитки они желают, то нам, русским, приходится махать руками или кричать на весь ресторан. К стати, если вы не успеете первыми сесть за стол, а сядите уже после кого-то, а такое часто случается, то вам только стряхнут крошки со стола, а все пятна останутся на скатерти. В баре всегда первыми обслуживают немцев, причем делают это с нормальным видом.

По поводу обслуживание номеров, уборка и бары заполняются всегда в определенное время утром, так что если вы спите и говорите потом, то и номер уберают на след день и бар вам, даже после звонка не рецепшн с просьбой заполнит бар, заполнят завтра. К стати убираются так себе, что касается ванны, то еще нормално, но комната так себе, у нас песок, случайно просыпанный от шлепок, лежал 4 дня.

По поводу анимации, все было здорово, нам понравлось, каждый вечер они устривают шоу, при чем у них свои красочные костюмы в большом количестве.

По поводу экскурсий, нам понравилась только одна - это рафтинг, сплав по горной реке, там много эмоций и инструктора веселые, особенно тот, который походит на Луи Де Фюнеса. И еще нам понравилось шоу огни Анатолия. А все остальное, это развод от Анекс тура, где, то что они описывают не совпадает с реальностью.

К стати в Анксе есть такой гид Наиль, он всем задает загадку про три рксских женских имени, которые заканчиваются не на "а" и не на "я", за правильный ответ он обещает бесплатную экскурсию, или быстрое заселение в номер с видом на море. Отвечайте ему Любовь, Эсфирь и Юдифь и пусть он выполняет свои обещания.

А так в целом отель тянет на 4 с минусом. Так что, если вам наплевать на кондиционирование и на обслуживание, то можно смело ехать, только не забывайте, что надо с операторов требовать лучшее и не стесняться иногда кричать на них и посылать матом.

Добавлено 06.09.2008 12:22 3 479 символов в тексте
Все отзывы по отелю (435) Следующий отзыв
Дамир
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей