Четвёрка на четвёрку
Отдыхала в отеле с 6-летней племянницей с 24 июля по 4 августа 2014 г.
Нельзя сказать, что отдых испорчен, но и восторгов нет.
Во-первых, сама виновата - знала, что нельзя брать вторую линию, но поддалась на отзывы и рекомендацию турагента. В итоге - самадура, до моря отельного мы так и не дошли - с утра ветер, а после обеда по 46-градусной жаре с полотенцами и прочей пляжной радостью с 6-летним ребёнком было просто лень. Поэтому про пляж ничего не скажу.
Заселение и номер. Брала супериор. 9 корпус, 3 этаж. Что сразу не понравилось - не проводили в номер. Да, дорогу показали, и мы его, конечно, нашли в итоге. Но мы приехали ночью, после 4-часового трансфера и 6-часового перелёта ещё минут 10 бродили по территории, читая таблички и опрашивая старожилов (благо они нам попались). Удовольствие ниже среднего.
Номер. Для супериора - средненько. Две кровати, кресло, тумбочка, стол с зеркалом, столик журнальный, тумбочка под ТВ. В Парк-Инн в стандарте все то же самое, мебель так даже и получше. Но терпимо, всё, по крайней мере, работало (в отличие от стандарта знакомых, где тёк кондиционер), чисто. Умилила фанерка, вставленная в качестве шторы в окно между ванной и комнатой - довольно большое, кстати.
Питание. Нормальное, не отравились. И не переели. Несколько замечаний. Первое - утомляет за ЛЮБЫМ мясом ходить на улицу. Да, во всех отелях жарят что-то вне ресторана, но тут же в самом ресторане мяса просто не найти (в детском отделении только, но моя племянница тамошние фрикадельки есть отказалась). И вот ходишь, сначала ищешь стол, потом добываешь мясо, потом идёшь за напитками. И тут второе замечание - за любыми напитками, кроме так называемых соков (разбавленных водой порошковых), надо обращаться к бармену. Почему не поставить автомат с газировкой и доверить гостям самим оттуда набирать? В итоге за напитками - очередь. Да, движется быстро. Но всё равно утомляет. А к 10-му дню просто бесит. Но что меня повергло в действительно глубокое недоумение - это отсутствие в обед и ужин чая и кофе. В ресторане их просто нет! Только на завтрак. Что это за концепция такая - я так и не смогла себе объяснить ничем, кроме изощрённого садизма менеджмента.
И ещё по питанию - на мой взгляд, поздновато начинает работать раздача еды на фуд-корте и баре у бассейна (я не про чай и булочки, они там с утра). Ну правда, глупо начинать кормить людей гамбургерами и картошкой в 12.30, когда в 13.00 уже начинается обед. В итоге человеку, пропустившему завтрак, всё равно приходится ждать практически до обеда.
Сервис - нормальный. Откровенно никто не хамит, но пара неприятных типов есть. Уборка нормальная, фигуры из полотенец только за чаевые.
Анимация. Она есть, и это для Египта уже хорошо :) Но до идеала ещё работать и работать. Племяннице нравилось мини-диско.
Да, территория прекрасна - большая, зелёная и ухоженная. Но о ней уже много сказано.
Бассейнов много, возле главного и первого лежаки надо занимать утром, возле тех, которые у 9 корпусов, можно найти и попозже.
Итог - я сюда больше не приеду и никому не порекомендую, но ничего действительно плохого про отель сказать не могу. Вот такой парадокс - всё, вроде, хорошо, а душа не легла.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Насчёт 9 корпуса. Наш был Е или Ф, не помню (номер 9231), он совсем не далеко от ресторана. Есть ещё ближе к ресторану девятки, но они дальше от фуд-корта и от моря. Так что смотрите.
Так что воду лучше купить, наверное.