АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1542
Фото: 0
746
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Ege Montana Hotel (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
22.07.14 - 29.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетно. Безрадостно. Безнадёжно. Но можно.

Бюджетно. Безрадостно. Безнадёжно. Но можно.

О деталях:Сами мы не молоды,отдыхаем в Турции давно.

Более того,лет десять назад был в этом отеле в ту пору его исторического названия «Hotel Intersport» 3* .Стоявший на второй береговой линии у подножья гор, меж двух дорог в живописном уголке счастья,тишины и спокойствия,имеющий собственный большой пляж. Окружённым со всех сторон пряно благоухающих ароматом растений и цветов заботливо ухоженных садовником,свежестью и чистотой воды у бассейна. Располагающий доступным для игр теннисным кордом и многими другими радостями отдыхающих. Номер ежедневно радовал белоснежностью постельного белья,свежестью сухих и мягких полотенец разложенных по своим местам. Происходило это незаметно и без ожидания с заботой и добродушием всего отельного персонала. Весь день,неутомимые аниматоры вовлекали во всевозможные конкурсы и спортивные мероприятия,окружая отдыхающих вниманием не подразделения по половым,возрастным и национальным признакам, а вечерами на сцене под кронами сосен и деревьев давали замечательные представления. А кухня! Нужно отметить,что в соответствии с звёздностью отеля, она и тогда не была богатой на выбор,но всегда изумляла глаз презентабельностью разложенных закусок, разнообразием горячих и вкусных блюд ,салатов,свежестью фруктов. Вот приблизительно такие воспоминания, бюджетность самого тура и послужили нам причиной путешествие в этот отель «Ege Montana Hote» 3* (а где и 4*) Море не зависит от звёздности отеля,оно всем одинаково прекрасно!

Но увы :-((( Всё,что упомянуто выше,ныне практически полностью отсутствует, так сказать, почувствуйте разницу в сравнении.

Начну с "reception" Это всегда чуткий и доброжелательный персонал. Приветлив и отзывчив к просьбам по всем вопросам, хорошо понимающий на многих языках. ВСЕМ СПАСИБО!И индивидуально Ивану! Недоброжелательны ТОЛЬКО для зарвавшихся хамов,мордоплюев,наглецов и самодуров.

Отельные гиды :Приветливы,тактичны,всегда на месте и готовы оказать вам помощь в силу своих сил,обязанностей и полномочий.

Отель:Сразу по приезду, вы почувствуете зловоние помойных отходов и увидите липкую не высыхающую жижицу у ворот к территории отеля. В холле почувствуете духоту,возможно это покажется вам после утомительного перелёта,долгой дороги и бессонницы длинною в двое,а то и более суток ? НЕТ! Вам это не показалось,это такая работа кондиционера,точнее его НЕ работа. Оказывается персоналу разрешается (кем то,я его так и не видел этот призрак хозяина) включать его только на время обеда и ужина в столовой,и в холле но только после 14.00.Все дерзкие попытки туристов самовольно включить и насладиться прохладой ,не возбраняются,но тут же пресекаются сразу же после вашего выхода (кем то,то же не видел),а сотрудники отеля тактично умалчивают сию персону. Так,что готовьтесь к душной работе с сервисом Wi-Fi он бесплатный и действительно есть. Но не везде и не всегда подключается,и не всегда быстро как хотелось бы,и не далее чем 5 -8 метров от стойки "reception". Но ведь главное он есть,для тех кому очень нужно для связи.

Номера. Видимо давно не ремонтировались.Бельё меняют условно (периодичность мы не отслеживали),а убирают мягко говоря «очень приблизительно» свежестью и чистотой бельё не удивляет,скорее наоборот.Пример моего диалога с горничной третьего этажа:

Почему уже второй день нет(не кладёте) ножного полотенца в номер?

Ответ был убийственно прост: -Нету(кончились).

А банных почему и двух банных сейчас нет ?Ведь были же в день заезда,что то же нет?

Есть!...Там сохнут... у Вас на балконе :-) спокойно ответила горничная с доброжелательной улыбкой на лице.

Приняв моё недоумение и некое замешательство в увиденном, так сказать ,за мою же невнимательность в поиске полотенец сразу же после уборки номера.

И это не смотря на то,что вчерашние оба полотенца уже мокрые лежали с вечера на полу в ожидании замены.

Согласно международным правилам уборки номера: как ежедневное перестилание постельного белья,смена постельного белья по условиям прибывания, уборка в санузле, ежедневная замена полотенец, мытье пола. Проверяйте!

Или как мы ,просто потом не обращали на это внимания. НЕ ТРАТЬТЬТЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ РАДОСТИ ОТДЫХА в спорах и гневе.

Сауна и хамам отеля ужасны. Но быть в Турции и не посетить хамам = это преступление по отношению к себе.

В сауну и подвальный хамам отеля,принципиально не ходил. Достаточно было в первый день пребывания спустившись в низ и почувствовать запах сырости,гнили и слизи. Увидеть нечистоты во всех их проявлениях,валяющиеся где и как угодно использованные полотенца,безвольно свисающие оторванные душевые шланги,не мытая посуда стояла в неожиданных местах. Разочаровала и явное визуальное безразличие всего персонала подвально-банного комплекса к вам, как туристу и потенциальному клиенту,а после беседы с старшим,оценив обстановку, экспериментировать на здоровье не стал,и предложения банщика-казаха о «чудо» пенном пилинге и «чудо профессиональном» массаже «только для Вас»и ВСЕГО за 40$ я отверг. Обратился к проверенному годами способу,а именно к уличным агентам по туризму с просьбой порекомендовать действительно хороший ХАМАМ,лучше вне отеля,и без обмана полагаясь на их совесть,ибо ведь ещё много дней прибывания тут и мы обязательно встретимся. Сработало как всегда!Предложили замечательный хамам,и за весь комплекс 15$ включая услуги этого агента и далее 2 часа удовольствия в приветливом,чистейшем,красивом и ухоженном на свежем воздухе месте (сауна,термы,пенный пилинг,бассейн с джакузи и водопадом, чай и напитки,массаж с аромо маслами, трасфер в обе стороны) Это в соседнем посёлке Гейнюк. ОЧЕНЬ ВСЕМ любителям рекомендую! Работают там замечательные приветливые люди и мастера своего дела.Приобрести это можно у агентов на улице по ходу из отеля ( в 250 метрах) первые с лева по ходу в центр Бельдиби. Справка:рядом (30 метров)сразу за отелем на улице напротив отеля PEKER, то же есть уличные операторы, у них тоже самое только за 25$,решать вам.

Пляж отеля: Теперь три его четверти отдано другому отелю 5*. Оставшееся уныние вечно заваленно мятыми бумажными стаканчиками,окурками и мусором. Это всего лишь узкая,пропахшая бензином платных акво-мото развлечений полоска в море,ни как не производит впечатления. Великолепные раскидистые сосны некогда создававшие особый микроклимат и прохладу в жару на берегу у бара с напитками,утратили своё былое великолепие от варварских ударов топора и зубьев пилы.(но что то ещё осталось). На берегу у стойки бармена дождаться практически невозможно,напитки вроде и есть,а его нет. В итоге: срабатывает естественный рефлекс самообслуживания отдыхающих по системе «All inclusive»,а где самообслуживание Русского, Белорусса,Казаха и конечно Украинца (других в отеле теперь оказывается не бывает) там сами понимаете ,о чистоте и культуре совместного прибывания мечтать не приходиться. Персонал по уборке конечно как то борется с этим,но без особого на то рвения и усилий,ибо через 15-20 минут будет всё то же самое. Так зачем? Свободные лежаки на пляже всегда есть и с матрацами и исправны,но не для тех кто до 11.00 спит.Вход в море крупно галечный,с утра чистый.

Для справки: соседний 5*отель отобравший площади пляжа,поступает достаточно демократично. Смотрит сквозь пальцы на совместное прибывание на своём пирсе отдыхающих из других отелей. Безусловно объявляет о претензиях и принадлежности пирса с лежаками именно к собственности отеля 5* и его отдыхающих,но к счастью и не гоняет тех,кто не злоупотребляет гостеприимством,вызывающе не валяется на матрасах,не пьёт напитки у чужой барной стойки на пирсе и т.д.

Мы очень спокойно и комфортно там отдыхали каждый день. Вода в море просто ЧУДО!И чем дальше заплыть от берега в пределах допустимого,тем чище.

Море ! Это лучшее и желанное из воспоминаний,к чему мы стремились,а описывать не хватит слов и эпитетов,лучшим для вас будет там обязательно побывать.

Завтрак .Обед.Ужин. Я не хочу всё увиденное и пережитое описывать.

Достаточно наверное написать,что голодными вы точно не останетесь,а вот довольные?Скорее нет,чем да. Но вкусы и главное СПОСОБЫ приёма пищи у всех разные и на прямую зависят от воспитания,места жительства,достатка или среды обитания особей,это у кого как.Это всё прекрасно видно как бы вы не пытались свою принадлежность скрыть. И хочется напомнить пишущим и читающим,что вы по собственной воле выбрали тур в отель этот 3*,читали отзывы,знали куда и на какие средства едите. Не стройте иллюзий,будьте ближе к реальности. Озвучу только одно наблюдение жены непосредственно о самой кухне и по этому поводу:

- Удивительно, но всё,что должно быть горячим/тёплым,(каша,яйцо,омлет,гарнир)всегда холодное,а холодным или прохладным(напитки,арбуз и т.д.)всегда тёплое. Вот как то так.Единственное о чём хочется упредить и проинформировать для тех кто едет с детьми.

НЕ набирайте в бутылочки питьевую воду из куллеров или простую из охлаждающих напитки аппаратов,без исключения во всех местах где они есть,лучше покупайте!

Везде вода НЕ БУТИЛИРОВАННАЯ и НЕ ПРИВОЗНАЯ! Её при вас могут налить в любую освободившуюся пустую бутыль либо из поливного шланга у бассейна или любого водопроводного крана на пляже, столовой и опять вставить в куллер. Сославшись на то ,что водопровод у них идёт из источника с гор,а вода сама по себе лечебная,и лучше бутилированной чем на заводе.Уверяю вас,ну нет там таких таких источников с прямым водопроводом ,и не было ни когда))).

Досуг: Унылый,всё вечернее представление проходит на утратившем себя теннисом корте не снимая волейбольной сетки и на приносимых (порой самостоятельно)стульях. Аниматор ЁЖИК в свои наверное 40-45 лет на мой взгляд больше достоин уважения,чем хулы. Но мне взрослому человеку как то грустно было смотреть на его старательные попытки повторить, уже ранее мной и не раз увиденное,и увиденное в лучшем исполнении и варианте,чем в его. Участвовать

тем более не возникало ни какого желания.Но это его работа,и он её пытается как то в силу своих возможностей и лет делать. Повторяя изо дня в день это для нас так как это видит и главное как умеет,а нравиться нам или нет это опять дело вкуса каждого.Выйди и сделай лучше,кому сие не нравиться.,Ежик будет только рад такому ходу дела вместе со всеми зрителями. Партнёрша его,на мой взгляд просто числится в штате,он свободно мог бы обойтись и без неё.Днём извините я его участия в жизни туристов отеля не видел, и у бассейна не встречал по причине своего непосещения такового,как то не возникало такого желания быть в несвежем бассейне через дорогу находясь от НЕЗАБЫВАЕМОГО МОРЯ!

Всем хорошего отдыха ! Не ищите ни в ком изъянов и вины в такой вашей и нашей жизни, как это делает предыдущий автор обвиняющий во всём Русских (цитирую его :"вот бы их не было") Не ищите вы вины в Русских , и в Казахах, и в Белорусах,и в Украинцах (по мне бы :-) ИХ, лучше там не было...вовсе.И ни чего личного это сарказм на предыдущего «писателя»). Поверьте ВСЕ МЫ ХОРОШИ,отойдя всего на шаг от зеркала правды...Так время вашего отдыха и прибывания на море будет более приятным,спокойным и главное полезным.

Добавлено 05.08.14 11:38 (11 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vasily Kotov (2)