АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну вот решил написать отзыв об отеле. Начну по порядку...

Ну вот решил написать отзыв об отеле. Начну по порядку. Ездили с семьей (двое взрослых и ребенок 5 лет) и друзьями (двое взрослых и ребенок 10 лет). Оператор Annex Tour. Летели на Трансаэро. Вылет вовремя в 6 утра. Из Анталии трансфер был отличный, т.к. ехали мы с друзьями и еще одна семья и все в один отель. Доехали за 1:40 без остановок. По приезду заполнили анкеты. Начитавшись ужасных отзывах о сырости, аппартах и т.д. решили не испытывать судьбу и кинуть по 20$ за номер. Попросили заселить нас рядом. Гид (не знаю как зовут) на наши опасения об аппартах сказал что если в ваучере стандарт рум, то полюбому не аппарт. Я, говорит, видел тех людей у которых написано Аппарт. Они плакали, рыдали, предлагали деньги, но в пик сезона это без вариантов. Это косяк того места где Вы покупали путевку, если Вам не объяснили про аппарты. Через 15 мин нам предложили два номера через стенку на втором этаже, только 2й номер надо подождать 1 час или второй номер прямо сейчас но на другом этаже. Мы решили подождать. Отдохнули, искупались, вернулись через 2 часа. Нам дали ключ. Открыв номер был удивлен - не убрано, чьи-то очки для ныряния, пляжные тапочки и т.д. Пошел на ресепшн. По пути на этаже встретил уборщицу. Объяснить ни на русском, ни на английском не вышло. На ресепшн парень сразу куда-то позвонил, через 20 мин номер был готов. Номера конечно старые. Плесень на швах в ванной, старая сантехника и самая большая беда - кондиционер. Он еле работал. Но так как мы были с ребенком на всю я бы его и не включал, а спустя несколько часов работы в номере стало вполне нормально. Правда предварительно снял решетку с фильтром, т.к. он забит и от этого кондер работает еще хуже. В столовой жесть - кондеры совсем не справляются. По поводу отсутствия мяса: я без него жить не могу и мне всегда хватало, очередей нет, т.к. приходили через час после начала обеда/ужина. Море чистейшее, я такого не видел ни где. Напитки как и везде - крепкий алкоголь отстой, спасибо Дьюти Фри!!! А вообще я выбирал отель исходя из отсутствия денег, на первой линии и 5*. Так что отдохнули отлично. Уборка была плохой но мы в номере только спали. Так что если за эти деньги, то можно ехать смело (за 7 ночей 75000). Будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу.

Добавлено: 05.08.2014 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Все четко и ясно по отз.,не подсккажете есть ли рядом аренда а\м и ценник,спасибо.
Полезный отзыв
Аренда авто сразу за отелем. Ценник к сожалению не узнавал.
Виктор. здравствуйте! Не могли бы Вы мне ответить на вопросы:
1) на самом пляже вижу песок, а что там в море? если галька, то какого примерно диаметра, 1 см или 5 см примерно?
2) едем с ребенком 11 месяцев. Смогу ли я его накормить в отеле? Меня больше интересует каши, йогурты, супы, молоко
3) ну и вообще, на Ваш взгляд, подойдет ли отель для отдыха с 11 месячным малышом?
Заранее спасибо
Оксана, по поводу еды - берите с собой каши и сухую смесь по любому, на ресторан не надейтесь, вряд ли 11 месячного вы там полноценно накормите, хотя что то съесть оттуда он конечно сможет. Я в этом отеле не была если честно, сейчас туда ребенка с дедушкой отправляю. просто по опыту прошлым поездок со своими малышами могу сказать что в какой бы вы супер 5* не остановились, иметь с собой свои проверенные каши и смесь всегда спасает. Я еще брала кипятильник и каши заваривала в номере. В магазинах за пределеми отеля (типа Мигрос) обычно можно купить творожки, йогурты, детское питание хотя если вы не дай бог аллергики (как мы) то из десткого питания выбрать там сложно (все с помидорами), хотя вроде тот же хайнс что и везде но как то адаптированный под местную еды что ли. И еще - берите горшок если уже пользуетесь им. У нас была большая проблема раз его найти и купить, очень жалела что не купила скалдной перед поездкой. Удачи.
Благодарю за ответ. Питание конечно возьму с собой, а кипятильник - хороша идея. Спасибо
Полезный отзыв
здравствуйте, девочки! подскажите, был ли чайник в номерах? чем кормили малышей? мы пьем определенный сок одной фирмы и воду, нам 2 года, летим в конце мая...СПАСИБО!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор
Россия
Ефремов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 654
  • Фото: 0
0 Благодарностей