АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1945
Фото: 34

Бронзовый статус

1 945
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о базе...

Всем доброго времени суток!

Хочу оставить отзыв о базе отдыха "Селигерское заплавье". Ощущения после отдыха самые противоречивые. Постараюсь быть максимально объективной.

На Селигере отдыхаем с ребенком 5-й раз. Отдых здесь буду сравнивать с Селигером, Валдаем и Финляндией (в соотношении цены-качества). До этого выбирали базу поскромнее в РФ. В Финляндии за ту же цену, что и в Заплавье, но с лучшими условиями проживания и отдыха.

1. Приезд. Мощный глухой забор, деревянные медведи на входе. Видно, что место недешевое. Охранник подтверждает впечатление. Хмур и немногословен: "Путевку, пожалуйста"- мрачно изучает содержимое, игнорируя улыбку новоприбывших, что создает впечатление, что мы не по адресу и ошибкой завернули в частные владения местного бандита. И, знаете, первое впечатление самое точное, как оно (у меня во всяком случае) всегда получается.

2. Администратор. Девушка несколько сглаживает встречу с охраной: мила, симпатична, улыбчива. Впервые сталкиваемся с проблемой подъезда авто к дому. Но, соглашаемся: территория большая, дети. Грузим вещи на железные тележки и в сопровождении девушки громыхаем в сторону коттеджа мимо зоопарка (хороший зоопарк, молодцы: павлины, ламы, олени, еноты, белка, кролики, куры, фазаны-куропатки) и ресторана.

3. Коттедж порадовал: достаточно уютный и просторный. По началу вызвал неподдельную радость. Но потом всплыли вещи, после которого, если и вернусь на базу, то точно не в этот. Подробности ниже.

4. Контингент отдыхающих. Мы привыкли к рыболовам. Здесь больше обычных отдыхающих с детьми. Оно и понятно: территория, бассейны, площадка, питание - все очень хорошо продумано. А рыбакам хуже: транспортировка лодки-мотора, до рыбных мест лучше плыть подальше, да еще и уровень воды из-за бесснежной зимы и жаркого лета упал до неприличного уровня + вода прогрелась, как парное молоко. Рыба ленива, привередлива и клюет крайне неохотно.

5. Питание. По словам наших новых знакомых, завсегдатаев, уровень сильно упал. 6 дней их кормили "одной рыбой", пока не "закатили скандал и появилось мясо". Ругались по поводу пропавшего утром творога со сметаной и черникой - появился. Десерты только утром, а в остальное время ни печенюшки, ни конфетки. Мне питание нравилось. Все очень вкусно. Разве что порции для некоторых мужчин, да и для меня порой, были маленькими. Когда дают салат из вареного яйца с огурчиком, на второе картофельное пюре с котлетами под сливочным соусом с грибами и черничным компотом, это хорошо. Когда салат из сырой свеклы, потом рис с рулетиком из рыбы, как-то грустно, хотя и диетично.

6. Главные недостатки базы на мой взгляд: управляющий и насекомые в номере.

Первый недостаток: я не знаю, по какому принципу набирают персонал на базу и как он (персонал) готовится к работе с туристами. Официанты: милые, но зашуганные до нельзя. Глаза отводят, улыбаются мало и застенчиво, контакта по возможности избегают. Такое впечатление, что им там постоянно выволочку устраивают и штрафуют на право и налево. Любую информацию нужно вытягивать на бегу. Будто на секретном объекте работают и боятся лишний раз что-то сболтнуть. Реально боятся. Плюс путаются с чеками: будто постоянно спонтанно меняется форма отчета за платные услуги (алкоголь, ресторанное меню) и они не поспевают из изменениями. Может, я не права, но как подсказывает мне мой собственный опыт работы в офисах, вот такая ерунда как раз и получается, когда начальство непоследовательно и не может четко объяснить сотрудникам, что от них требуют. А ребята бегают много.

/// Работники лодочной станции. Видно, что их тоже постоянно штрафуются и они часто получают нагоняй. Работу свою не любят, туристов не любят, ходят на нее как на каторгу, мрачны и недовольны. Пример. Я: "Здравствуйте! Мы час на великах покатались, можно еще пол часика добавить?" - (назидательно и с легким раздражением) - "У нас нельзя 15 минут или пол часа. Только час". Или: "Здравствуйте! Мы хотим прокатиться на квадрациклах" - (также мрачно и глядя в сторону) "Кто это "мы"?" - "Мы и ребенок 10 лет" - "Нельзя с ребенком. Только взрослые. И потом, если что, подписывается договор о том, что мы не несем ответственности" и тп.

//// Спа-салон. Массажистка в этот день работала и администратором одновременно. Очень приятная женщина, хороший профессионал на мой взгляд. Я в ее ожидании читаю журнальчик, как влетает какая-то женщина (управляющая или хто это??) и, не обращая на меня внимание кричит на нее : "Это что у тебя музыка так громко играет??? Быстро сделалА тише! Еще тише сказала!!!!". Та сделала тише. Когда мне делали массаж под релакс-музыку, по коридору скакала чья-то собачка и громко лаяла. На мой вопрос, что делает собака в спа-салоне, куда только в одноразовых тапочках да и вообще с животными на базу нельзя, массажистка извинилась: "Ну, это на одну ночь туристов заселили в один из кабинетов. А я что могу сделать? Пришла на работу, а она на меня лает. Я попросила туристов ее убрать, мол, здесь люди на процедуры ходят, а они мне: "А мы что, не люди???". Та же крикливая дама при встрече здоровается с туристами, но здоровается, будто ты учащийся младших классов, а она завуч. Первая здоровается назидательно, вторая отвечает снисходительно. Улыбнуло. На велике по базе рассекает, клумбочки поправляет - деятельная такая. Но как-то не располагает.

Насекомые. В нашем коттедже каждый день откуда-то появлялись шершни и такого же размера гигантские крылатые насекомые угольного цвета. В коттедже везде сетки на окнах и для меня загадка, откуда? За 8 лет отдыха "в лесу" - это впервые. У меня теперь фобия. Неприятно, знаете ли, когда вы выходите из душа, а на вас кидается вот такая черненькая симпатяшка, похожая на крылатую мокрицу. Бррррр. Однажды муж уехал на рыбалку и я звонила администратору, чтобы служащий пришел и посмотрел, кто жужжит в комнате ребенка, пока мы заперлись в спальне. Служащий пришел быстро, поймал шершня, черненькую и еще крылатого жука в роде большого таракана. Мило, правда? В общей сложности мы с сыном за отдых насчитали "из гостей" штук 9 шершней и 12 угольных. Когда за семью платится 85000 рублей за 10 дней, это как-то обидно и непонятно. Администратор лишь руками разводит: "Не было жалоб!". Но, при заезде, первую тварь я увидела на полу дохлой - значит, пытались морить.

Еще один существенный недостаток. БАРЫЖНИЧЕСТВО. Я понимаю, что территория красивая и надо как-то ее окупать. Но как складывается на имидже базы факт, что туристов используют как дойную корову? На базе порядком дешевле по цене мы бесплатно: пили чай-кофе с печеньем в любое время суток, играли в настольный теннис, в бильярд, катались на велосипедах, играли в бадминтон. Здесь надо платить буквально за каждый шаг. Ладно, мини-бар. Но чайник в номере и пакетики с чаем за 30 рублей за штуку????? Крытый бассейн за деньги. Дополнительные блюда в ресторане за деньги. Любой спорт.инвентарь за деньги. И ведь это не разовая плана на ВДНХ. Мы живем 10 дней и каждый день за что-то без конца платим за что-то: настольный теннис (в ангаре духота адская, слепни одолевают, но ровно час, помните!), бадминтон, велосипед, стрельба из лука и тд. и тп. Ладно, деньги есть, готовы и заплатить. Но ведь вам не улыбаются и совсем не рады. Тут уже любого начнет нервировать.

СПА-ЦЕНТР. Ладно, один раз поплавали в крытом бассейне (неплохо, если только повезет как нам и поплаваете одни за такие деньги). Тепло, вода приятная, горячая джакузи, "гейзер" в бассейне порадовал. Сунулись было в хамам, но не уплочено, а потому не включено.

Вернемся ли еще раз? Если с маленьким ребенком до 4-х лет, возможно, да. Но не в 10-й коттедж (к тому же от него нет дорожки к деревянной беседке, а значит, он относится к соседнему, а не общий, как уверяет администратор). И, если тот, кто нанимает управляющего (не дума, что это хозяйка) возьмет кого-нибудь другого, без вот этого совкового потребительского отношения. Не понравилось, что после отъезда отдыхающих, никто не заморачивается тех.состоянием номера: двери, работа душа (попробуй быстро включить комфортную воду, не обварив руки кипятком), биде (ночью сам собой сорвался шланг и муж, по счастью, услышал, как вода хлещет на пол), шкафные дверки и тп. Можно попросить устранить неисправность, но их слишком много, чтобы сидеть в номере и наблюдать, когда все исправят. Не критично, но слегка раздражает.

Персонал безусловно заслуживает уважительного отношения и права быть выслушанным, когда дело касается работы. Думаю, путаница в работе и загнанность - проблема некомпетентности руководства. Администратор на своем месте. Вообще, много приятных людей среди работников. Но общая атмосфера нервирует даже отдыхающих. Хотелось бы видеть больше радушия и позитива! Бесплатный мячик, печенье, бесплатный бадминтон, бесплатный настольный теннис - какие-то мелочи, которые не разорят базу, но как-то сгладят шероховатости и все будет хорошо. Все-таки, за такую цену, ожидаешь чего-то бОльшего, хоть ты и в России. Пора учиться на примере других стран. А то, как сказал мне один из сотрудников базы: "У вас-москвичей, зарплаты большие! Вам 5000 рублей не деньги!". Так получилось, что эта фраза стала девизом "Селигерского заплавья". А такая замечательная задумка для отдыха....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

СПА

Платный бассейн (в углу хаммам)

Показать еще
Добавлено 05.08.14 10:48 (9 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация