АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о базе...

Всем доброго времени суток!

Хочу оставить отзыв о базе отдыха "Селигерское заплавье". Ощущения после отдыха самые противоречивые. Постараюсь быть максимально объективной.

На Селигере отдыхаем с ребенком 5-й раз. Отдых здесь буду сравнивать с Селигером, Валдаем и Финляндией (в соотношении цены-качества). До этого выбирали базу поскромнее в РФ. В Финляндии за ту же цену, что и в Заплавье, но с лучшими условиями проживания и отдыха.

1. Приезд. Мощный глухой забор, деревянные медведи на входе. Видно, что место недешевое. Охранник подтверждает впечатление. Хмур и немногословен: "Путевку, пожалуйста"- мрачно изучает содержимое, игнорируя улыбку новоприбывших, что создает впечатление, что мы не по адресу и ошибкой завернули в частные владения местного бандита. И, знаете, первое впечатление самое точное, как оно (у меня во всяком случае) всегда получается.

2. Администратор. Девушка несколько сглаживает встречу с охраной: мила, симпатична, улыбчива. Впервые сталкиваемся с проблемой подъезда авто к дому. Но, соглашаемся: территория большая, дети. Грузим вещи на железные тележки и в сопровождении девушки громыхаем в сторону коттеджа мимо зоопарка (хороший зоопарк, молодцы: павлины, ламы, олени, еноты, белка, кролики, куры, фазаны-куропатки) и ресторана.

3. Коттедж порадовал: достаточно уютный и просторный. По началу вызвал неподдельную радость. Но потом всплыли вещи, после которого, если и вернусь на базу, то точно не в этот. Подробности ниже.

4. Контингент отдыхающих. Мы привыкли к рыболовам. Здесь больше обычных отдыхающих с детьми. Оно и понятно: территория, бассейны, площадка, питание - все очень хорошо продумано. А рыбакам хуже: транспортировка лодки-мотора, до рыбных мест лучше плыть подальше, да еще и уровень воды из-за бесснежной зимы и жаркого лета упал до неприличного уровня + вода прогрелась, как парное молоко. Рыба ленива, привередлива и клюет крайне неохотно.

5. Питание. По словам наших новых знакомых, завсегдатаев, уровень сильно упал. 6 дней их кормили "одной рыбой", пока не "закатили скандал и появилось мясо". Ругались по поводу пропавшего утром творога со сметаной и черникой - появился. Десерты только утром, а в остальное время ни печенюшки, ни конфетки. Мне питание нравилось. Все очень вкусно. Разве что порции для некоторых мужчин, да и для меня порой, были маленькими. Когда дают салат из вареного яйца с огурчиком, на второе картофельное пюре с котлетами под сливочным соусом с грибами и черничным компотом, это хорошо. Когда салат из сырой свеклы, потом рис с рулетиком из рыбы, как-то грустно, хотя и диетично.

6. Главные недостатки базы на мой взгляд: управляющий и насекомые в номере.

Первый недостаток: я не знаю, по какому принципу набирают персонал на базу и как он (персонал) готовится к работе с туристами. Официанты: милые, но зашуганные до нельзя. Глаза отводят, улыбаются мало и застенчиво, контакта по возможности избегают. Такое впечатление, что им там постоянно выволочку устраивают и штрафуют на право и налево. Любую информацию нужно вытягивать на бегу. Будто на секретном объекте работают и боятся лишний раз что-то сболтнуть. Реально боятся. Плюс путаются с чеками: будто постоянно спонтанно меняется форма отчета за платные услуги (алкоголь, ресторанное меню) и они не поспевают из изменениями. Может, я не права, но как подсказывает мне мой собственный опыт работы в офисах, вот такая ерунда как раз и получается, когда начальство непоследовательно и не может четко объяснить сотрудникам, что от них требуют. А ребята бегают много.

/// Работники лодочной станции. Видно, что их тоже постоянно штрафуются и они часто получают нагоняй. Работу свою не любят, туристов не любят, ходят на нее как на каторгу, мрачны и недовольны. Пример. Я: "Здравствуйте! Мы час на великах покатались, можно еще пол часика добавить?" - (назидательно и с легким раздражением) - "У нас нельзя 15 минут или пол часа. Только час". Или: "Здравствуйте! Мы хотим прокатиться на квадрациклах" - (также мрачно и глядя в сторону) "Кто это "мы"?" - "Мы и ребенок 10 лет" - "Нельзя с ребенком. Только взрослые. И потом, если что, подписывается договор о том, что мы не несем ответственности" и тп.

//// Спа-салон. Массажистка в этот день работала и администратором одновременно. Очень приятная женщина, хороший профессионал на мой взгляд. Я в ее ожидании читаю журнальчик, как влетает какая-то женщина (управляющая или хто это??) и, не обращая на меня внимание кричит на нее : "Это что у тебя музыка так громко играет??? Быстро сделалА тише! Еще тише сказала!!!!". Та сделала тише. Когда мне делали массаж под релакс-музыку, по коридору скакала чья-то собачка и громко лаяла. На мой вопрос, что делает собака в спа-салоне, куда только в одноразовых тапочках да и вообще с животными на базу нельзя, массажистка извинилась: "Ну, это на одну ночь туристов заселили в один из кабинетов. А я что могу сделать? Пришла на работу, а она на меня лает. Я попросила туристов ее убрать, мол, здесь люди на процедуры ходят, а они мне: "А мы что, не люди???". Та же крикливая дама при встрече здоровается с туристами, но здоровается, будто ты учащийся младших классов, а она завуч. Первая здоровается назидательно, вторая отвечает снисходительно. Улыбнуло. На велике по базе рассекает, клумбочки поправляет - деятельная такая. Но как-то не располагает.

Насекомые. В нашем коттедже каждый день откуда-то появлялись шершни и такого же размера гигантские крылатые насекомые угольного цвета. В коттедже везде сетки на окнах и для меня загадка, откуда? За 8 лет отдыха "в лесу" - это впервые. У меня теперь фобия. Неприятно, знаете ли, когда вы выходите из душа, а на вас кидается вот такая черненькая симпатяшка, похожая на крылатую мокрицу. Бррррр. Однажды муж уехал на рыбалку и я звонила администратору, чтобы служащий пришел и посмотрел, кто жужжит в комнате ребенка, пока мы заперлись в спальне. Служащий пришел быстро, поймал шершня, черненькую и еще крылатого жука в роде большого таракана. Мило, правда? В общей сложности мы с сыном за отдых насчитали "из гостей" штук 9 шершней и 12 угольных. Когда за семью платится 85000 рублей за 10 дней, это как-то обидно и непонятно. Администратор лишь руками разводит: "Не было жалоб!". Но, при заезде, первую тварь я увидела на полу дохлой - значит, пытались морить.

Еще один существенный недостаток. БАРЫЖНИЧЕСТВО. Я понимаю, что территория красивая и надо как-то ее окупать. Но как складывается на имидже базы факт, что туристов используют как дойную корову? На базе порядком дешевле по цене мы бесплатно: пили чай-кофе с печеньем в любое время суток, играли в настольный теннис, в бильярд, катались на велосипедах, играли в бадминтон. Здесь надо платить буквально за каждый шаг. Ладно, мини-бар. Но чайник в номере и пакетики с чаем за 30 рублей за штуку????? Крытый бассейн за деньги. Дополнительные блюда в ресторане за деньги. Любой спорт.инвентарь за деньги. И ведь это не разовая плана на ВДНХ. Мы живем 10 дней и каждый день за что-то без конца платим за что-то: настольный теннис (в ангаре духота адская, слепни одолевают, но ровно час, помните!), бадминтон, велосипед, стрельба из лука и тд. и тп. Ладно, деньги есть, готовы и заплатить. Но ведь вам не улыбаются и совсем не рады. Тут уже любого начнет нервировать.

СПА-ЦЕНТР. Ладно, один раз поплавали в крытом бассейне (неплохо, если только повезет как нам и поплаваете одни за такие деньги). Тепло, вода приятная, горячая джакузи, "гейзер" в бассейне порадовал. Сунулись было в хамам, но не уплочено, а потому не включено.

Вернемся ли еще раз? Если с маленьким ребенком до 4-х лет, возможно, да. Но не в 10-й коттедж (к тому же от него нет дорожки к деревянной беседке, а значит, он относится к соседнему, а не общий, как уверяет администратор). И, если тот, кто нанимает управляющего (не дума, что это хозяйка) возьмет кого-нибудь другого, без вот этого совкового потребительского отношения. Не понравилось, что после отъезда отдыхающих, никто не заморачивается тех.состоянием номера: двери, работа душа (попробуй быстро включить комфортную воду, не обварив руки кипятком), биде (ночью сам собой сорвался шланг и муж, по счастью, услышал, как вода хлещет на пол), шкафные дверки и тп. Можно попросить устранить неисправность, но их слишком много, чтобы сидеть в номере и наблюдать, когда все исправят. Не критично, но слегка раздражает.

Персонал безусловно заслуживает уважительного отношения и права быть выслушанным, когда дело касается работы. Думаю, путаница в работе и загнанность - проблема некомпетентности руководства. Администратор на своем месте. Вообще, много приятных людей среди работников. Но общая атмосфера нервирует даже отдыхающих. Хотелось бы видеть больше радушия и позитива! Бесплатный мячик, печенье, бесплатный бадминтон, бесплатный настольный теннис - какие-то мелочи, которые не разорят базу, но как-то сгладят шероховатости и все будет хорошо. Все-таки, за такую цену, ожидаешь чего-то бОльшего, хоть ты и в России. Пора учиться на примере других стран. А то, как сказал мне один из сотрудников базы: "У вас-москвичей, зарплаты большие! Вам 5000 рублей не деньги!". Так получилось, что эта фраза стала девизом "Селигерского заплавья". А такая замечательная задумка для отдыха....

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 05.08.2014 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 960
  • Фото: 34
0 Благодарностей