за последние 30 дней
Приехали в отель в 9:30 утра, при входе встретил...
Приехали в отель в 9:30 утра, при входе встретил нас сотрудник музенидиса, помог с регистрацией , заселили в 13:20. На мой вопрос возможно ли заселить быстрее мне ответили вы же не в Турции, смешно было это слышать но не важно, мы приехали в Грецию :))
И вот впечатления продолжаются: номер.............
Хороший просторный , прекрасный вид с балкона. Нас радостно встретили муравьи которые ползали по всему столу и телевизору. К ванной комнате были замечания, которые ни кто не пытался исправлять за 21 день нашего пребывания . Банные принадлежности это мыло Гель, шампунь и лосьен для тела. Кондиционер для волос сказали ожидайте должны вот вот подвезти... Но мы не смогли дождаться ... Тапочки и халаты в номере мы не обнаружили , обратились к сотрудникам по работе с гостями , и нам любезно пообещали принести... Но... Тапочки появились на третий день нашего пребывания и пяти раз напоминания, а халаты сказали не положено . Но нет так и нет. Ковровое покрытие в номере ужасное все в пятнах, нам попался номер где его не сменили ... Посчитали наверное что и с пятнами для 5 звездн отеля подойдет .
В баре действительно при заселении 2 бутылочки с водой, бесплатно. Но потом даже и за деньги ни кто бар не пополнял. Может конечно об этом надо кому-то напоминать!!!! И теперь главная достопримечательность номера это гардероб... Уважаемые сотрудники рецепшена при выдаче номера пожалуйста смотрите время пребывания гостей... Мы приехали на 21 день семья с ребенком ... Гардероб можно сказать отсутствовал , 10 см это просто круто!!!! Мы отдыхали большой компанией и я прошлась по номерам у всех хорошие гардеробные ... Это просто нам так повезло... Потому что номер дали угловой... На мою просьбу сменить номер мне снова любезно ответили но вы же не в Турции... При чем тут Турция я так и не поняла ... Вообщем вещи 21 день лежали в чемоданах ... Еще в номере не оказалось сушилки для вещей... Купальники сушились на стульях на балконах как в придорожных кемпингах. Экономия должна быть экономной!!!!!! А так по номеру претензий нет...:))))) главное мягкая кровать и теплый душ.
Двигаемся дальше: пляж большой, море чистейшее красивейшее. Шезлонгов достаточно. Нам приходилось занимать утром так как была большая компания 15 человек... Были случаи, люди занимают утром а приходят в 11-12, приходили бич бои забирали вещи и давали шезлонги кому не хватало... Так что будьте осторожны ... Не бросайте полотенца и вещи. При нас завезли новые шезлонги , проблем больше не было..
Питание: если не придираться все очень вкусно но в маленьком количестве, если блюдо заканчивается его не спешат подносить, повара ни куда не торопятся , иногда приходилось ждать. Были и очереди ... Чаще всего за картофелем фри:)))), мы такого не едим поэтому нам было легче.
По поводу развлечений и спорта нам отбили охоту, корты оказались платными по 15 евро. Бесплатно только один час с 12 до 13 на все время пребывания. Поэтому мы решили наслаждаться морем и чистым воздухом .
Отелю можно ставить твердую 4. Но поверьте отдых у нас удался не смотря на все минусы. Ласковое солнце, теплое море не могут испортить даже муравьи в номере.
Всем приятного отдыха. С радостью отвечу на вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. С глубоким удовлетворением отметили то, что Вы приятно провели время и считаете Ваш отдых удавшимся. Приносим извинения за нюансы, которые причинили Вам некоторые неудобства и уверяем Вас, что Ваши замечания мы приняли к сведению самым серьёзным образом. Все замечания переданы в соответствующие отделы, особенно, что касается Housekeeping. По поводу пляжа и лежаков, руководство делает все возможное, чтобы контролировать ситуацию и настоятельно рекомендует гостям не занимать лежаки заранее, чтобы не затруднять других гостей. Что касается воды, как Вы правильно отметили, 2 бутылки предоставляются по приезде. Для пополнения мини-бара воду нужно заказывать через Room Service. На территории курортного комплекса имеются множество возможностей для активного и спортивного времяпрепровождения (теннис, верховая езда, гольф, дайвинг и т.д.), большинство из этих услуг с дополнительной оплатой. Вся информация размещена на нашем официальном сайте.
Мы надеемся снова видеть Вас и Ваших друзей в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?