Отвратительный сервис
Хотелось бы поделиться отзывом о гостинице «Изборск-Парк». На многих сайтах заметила информацию о том, что администрация данного заведения гордо называет себя «Гостиничным комплексом» и ставит статус 3 звезды. К сожалению, придется развеять этот чудесный миф.
Начну свой отзыв с того, что расскажу предысторию бронирования: изначально искали гостиницу, в которой можно остановиться вчетвером и с собакой. В Псковской области таких
отелей, как оказалось, немного. И о чудо, мы находим, казалось бы, идеальный вариант: половина домика, лужайка, мангал, беседка, парковка, баня...и все это по приемлемой цене.
Но стоило нам въехать в данный «гостиничный комплекс», как начались проблемы.
Расскажу подробнее: компания у нас подобралась идеальная с точки зрения соседства с нами — люди мы все семейные, хоть и достаточно молодые. Предпочитаем тихий отдых у костра (без воплей, гитар и безудержного гогота). И вот приехали мы в надежде на спокойный отдых, нас проводили к нашему номеру, и тут выясняется, что это не тот номер, который мы бронировали. Отмечу, что мы вносили предварительную бронь (50% от стоимости) за две недели до прибытия, неоднократно звонили в гостиницу и подтверждали дату и номер. Но по всей видимости квитанция с подтверждением брони конкретного прописанного в ней номера домика — это еще не гарантия того, что вы будете жить именно в нем. В связи с этим, мы совершенно спокойно подходим к администратору, задаем вопросы, и выясняется, что в нашем забронированном ЗА НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ номере живут люди. Оказывается, ждали нас в «гостиничном комплексе» по неведомым причинам днем ранее и необходимо ждать день для переселения. Мы, конечно, расстроились, но без претензий, хамства и агрессии согласились на условия с переездом на следующий день, так как нам сказали, что живущие в нашем номере завтра уедут — а какой смысл ругаться и портить себе отдых? Но, конечно, в гостинице, которая претендует на три звезды такого просто даже теоретически не должно случиться.
Мы разложили вещи, администратор поставил нам мангал, все счастливы, по лужайке бегает веселая собака, довольная свободой, мы собираемся готовить на костре еду, как вдруг из темноты выскакивает непонятный человек с наездами и безосновательными претензиями (как раз тот человек, который живет в забронированном нами номере). Естественно, он тут же был облаян (вполне заслуженно) собакой. По его мнению, мы себя громко вели, и он в очень грубой форме попросил нас передвинуть мангал. Мы, для начала, попросили его вести себя чуточку адекватнее и выполнили все его просьбы по нашему перемещению. Я прошу отметить — все его запросы были выполнены, несмотря на то, что мы не вели себя громко. Мы культурные люди и прекрасно понимаем, что некоторые не могут уснуть даже когда недалеко кто-то разговаривает шепотом. Расстались мы с ним на очень положительной ноте, мило улыбаясь.
Посидели мы в тот вечер недолго, легли спать. А с утра оказалось, что тот самый ночной гость нажаловался администрации на наше «вопиющее» поведение, выпросил себе еще день проживания в другом гостиничном комплексе данной сети отелей, угрожал тем, что он работает в правительстве Москвы и т.п. Я думаю, подобный типаж людей знаком всем — дай человеку руку, а он откусит ее по локоть. Здесь мы в ответ тоже высказали свои претензии, но что значат наши слова против слов работника московского правительства, которому администрация комплекса ну просто обязана вылизать все филейные места без исключения? Есть мысль, что в наш изначально забронированный номер он въехал не случайно, а при помощи чудесной фразы: «Я работаю в правительстве Москвы». Нас также пытались склонить к тому, чтобы и мы с ног до головы облизали дорогого московского гостя — от нас потребовали извинений. Вероятно за шепот в ночи, выполнение всех просьб соседа-агрессора и, конечно же, за грубое нарушение порядка в шикарном гостиничном комплексе. Естественно, ни о каких извинениях с нашей стороны не могло быть и речи. В итоге, мужчина-москвич уехал, испортив нам настроение, но мы и тут не унывали и поехали посещать достопримечательности в окрестностях.
Вернувшись в этот замечательный трехзвездочный гостиничный комплекс ближе к вечеру, мы решили продолжить культурный отдых с едой на костре и задушевными разговорами об увиденном на экскурсиях. Но отдыхать в этой гостинице нельзя - администрация данного заведения всегда будет держать вас в тонусе.
После того как мы уселись перед мангалом в ожидании еды, к нам подошел мужчина, который гордо назвал себя хозяином этого чудесного отеля. Мы поначалу даже обрадовались: наконец-то, справедливость восторжествует, нам принесут извинения...но нет. Непонятно зачем мужчина подошел и стал читать нам мораль, как будто бы нам по 15-20 лет, и мы какие-то необузданные подростки без головы.
Опустим подробности разговора - не будем очень сильно портить карму «хозяину». Остановимся на самых основных моментах: оказывается уважаемый московский гость был переведен в другой отель из-за нас (то есть получается, что он должен был оставаться в этом отеле в нашем номере, и никто нас никуда переселять не собирался, так как в данном комплексе всего два номера такого типа, как бронировали мы). Мы выяснили, что должны быть благодарны администрации данного отеля за то, что они ночью не вызвали полицию за то, что мы тихо и спокойно отдыхали (честно говоря, этот момент поверг нас в шок). Также, хозяин долго кичился тем, что работал в Финляндии, говорил о том, что именно из-за подобного поведения русских и не любят в Европе. Все же очевидно - русских не любят за шепот ночью, а хозяин Изборск-Парка променял Финляндию на периферию только из-за сильной любви к Родине (а не из-за того, что он очень некомпетентный владелец сети отелей). Ну и на закуску, дословно: «Скажите спасибо, что я в 7 утра не включил газонокосилку». Когда мы стали разумно возмущаться по этому поводу, чудо-хозяин сказал: «Ну а что вы хотите — это же деревня». Данной фразой он очень смело, дерзко, а главное, правдиво охарактеризовал политику работы «гостиничного комплекса». Именно так с постояльцами и должен разговаривать представитель гостиницы. Не будем заострять внимание на том, что в этом разговоре у «хозяина» промелькнула фраза о том, что он слышал ночью как тот самый москвич пришел к нам с претензиями, неподдельным московским гонором и прочими атрибутами маленького человека, имеющего в своей должности приставку «правительство». Внимание вопрос: почему «хозяин» отеля не вышел? Ответ прост: потому что к нам претензий быть не может, а правительственному человеку перечить нельзя — он может пригласить множество комиссий для проверки.
Финальный аккорд в честь отличного сервиса прозвучал в день отъезда, когда мы пришли в главный комплекс с выданными нам ранее чашками для того, чтобы помыть их и налить кипяток для того, чтобы попить горячий чай (чайника в номере нет), на что администратор сказал: «У вас что в номере воды нет?». Без комментариев.
Единственное, что хочется добавить: гостиничный комплекс создается для людей, и его владельцы должны делать все для того, чтобы всем постояльцам было комфортно находиться в этих условиях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?