АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1509 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв

Начну с того, что вылет с Новосибирска на Кипр задержали на 8 часов. Прибыли мы в аэропорт за 3 часа до вылета и началось: информации нет, то время вылета перенесли на сутки. В итоге вместо 6.00 мы вылетели в 14.00.

Чартерный рейс- всякое бывает, но как-то привыкли мы в таких случаях по прилету получать от отеля какой либо бонус (тарелка с фруктами, например). Встретили нас не очень радушно, водитель был нервный. И бухтел из-за того, что одному ребенку стало плохо..

На ресепшене отеля Agapinor3* работал пожилой мужчина, который вообще людей не любит. Он вечно жевал жвачку или сосал леденец и был раздражен. Так хотелось сказать ему, что мы его хлеб! Да что уж там и леденец за его щекой- это тоже заслуга туристов, но увы разговаривал он на таком ломаном английском, из которого 80% слов было: ок! ок! ок! При встречи никогда даже не поприветствует!

Описание номера: всё очень скромно и крохотно. В номере есть телефизор)) Холодильника, чайника нет! Кондиционер есть, но у нас он поломался и дедуля пытался починить его в течение 3 часов. Он там и электрик и начальник и на дуде игрец. Я понимаю, что это 3*, но были мы в 3* и было всё на уровне.

Очень неудобно, что от номера дают один ключ. В этой связке брелок, который необходим для того, чтоб было электричество в номере. Обычно дают 2 карточки, чтоб одну оставить можно было в номере и зарядить телефон, когда мы уходим.

Полотенца и постельное белье у нас не меняли! Обращения к деду- это пустая трата времени и нервов.

Гид тез-тура говорил, что с ресепшена мы можем звонить ему и он всегда на связи.

Дед же завил, что звонки платные. Так же как и вай фай и сейф в номере.

По еде: всё очень однообразно. С ребенком туда лучше не ехать, тк на завтраки только бутерброды и омлет. Каши и йогурты отсутствовали. К чаю был один и тот же кекс. Из фруктов- апельсины.

На ужин из фруктов был арбуз. Супы и вторые блюда были нормальные, но практически всегда одно и тоже. Рыба была 1 раз.

Бассейн работает до 18.00. Полотенца для бассейна в отеле не выдают.

До пляжа 2,5км. От отеля идет автобус 610. Необходимо перейти дорогу, чтоб поехать на пляж, тк движение левосторонее. На конечной находится Станция, где можно купить проездной за 15 евро. Одна поездка стоит 1,5 Евро. На этой станции работают очень приветливые русского говорящие девушки, у которых есть экскурсионные программы. Цены у них на порядок ниже чем у Тез тура. Представители Тез тура уверяют конечно же, что у них всё безопасно и блаблабла. Всё везде одинаково. Только у тез тура обзорная стоит 80Евро, а тут 25-35.

Очень много мест с прокатом авто. Прокатные машины с красными номерами. Цена примерно от 25-30Евро за день. Плюс бензин за вас счет. В некоторых местах еще оформляют франшизу. Мы нашли русскую девушку, у нее всё более демократично и прозрачно.

У отеля есть стоянка, где можно оставлять автомобиль.

Пляжи все городские, вход свободный, лежаки и зонты платные. 2,5 Евро за штуку.

Пляжи никто не обслуживает. Сколько тины и водорослей выкинуло на берег- столько и лежит.

На песке полно окурков и прочего мусора.

Вообще, создалось впечатление, что местные жители в вечной сиесте..)

На улицах тоже всё грязно. Я ехала туда с совершенно другим представлением. Как бы же европа. Откуда столько грязи, разрушенных зданий, магазины постоянно закрыты.

Мой совет отдыхающим, кто выбрал эту страну еще раз подумать!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 05.08.2014 07:16 3 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:40 06.08.14
Уважаемые гости,
Спасибо вам за ваши отзывы, однако после внимательного прочтения ваших комментарии мы чувствуем необходимость ответить вам , так как считаем, что это справедливо. Во-первых, мы хотели бы заявить, что все наши сотрудники говорят свободно на английском, греческом и русском языках.Поэтому нет ни одного, который мог бы говорить на ломаном английском. Кроме того, в Административно-хозяйственном отделе у нас работают полностью квалифицированные сотрудники, которые сразу откликаются на любые возникающие проблемы.К тому же, брелки для электричества используются во всем мире, и мы удивлены, что кто-то жалуется на их использование и не столкивался с зтим прежде (!!).Постельное белье и полотенца меняются каждые три дня, и наши уборщицы убирают номера ежедневно.
В конце концов, выражаясь в своих комментариях таким образом, вы показываете как неуважительны вы можете быть, и при этом желаете иметь бесплатный отпуск. Мы считаем, что вы просто были не в состоянии оценить, как страну которую вы выбрали для посещения, так и наш отель.
Полезный отзыв
Не надо так говорить о стране, если вам не повезло с отелем... Очень жаль..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Stasbar
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 509
  • Фото: 6
0 Благодарностей