АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Leonardo Hotel Basel (отель был переименован 22.07.16)
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно (31.08.08) вернулась из Тель-Авива, останавливалась...

Недавно (31.08.08) вернулась из Тель-Авива, останавливалась в отеле "Базель". Обычно останавливаюсь в отелях другого уровня, по крайней мере в 5*, но поскольку в Израиль я ездила по делам, на целый месяц, выбрала этот отель. Вначале меня неприятно поразил размер номера и ванной комнаты, давало о себе знать и отсутствие балкона, в крошечном номере с обоями "под покраску" (а именно под покраску в желтый цвет:) стены "давили", хотелось сбежать куда-нибудь. Потом я привыкла, номер начал казаться простеньким, маленьким, но по-своему даже уютным:) Убирали номер каждый день, также ежедневно меняли полотенца (иногда они были сильнопахнущие хлоркой, но, как говорится, "и на том спасибо"), приятно удивило то, что постель меняли раз в три дня, а иногда и чаще, вообще персонал был очень приятный, думаю дело здесь не в чаевых, просто такие люди подобрались (чего не скажешь о персонале, обслуживающем ресторан, но об этом позже) Под "уголком для приготовления чая/кофе" подразумевался чайник и набор чая, кофе, сахара, который персонал чаще не забывал обновлять. В ванной комнате никаких наборов из геля д/душа, "боди-лосьона", шапочки, пилочки и пр., лишь жидкое мыло для рук в стационарном дозаторе и такое же приспособление с гелем для душа. В номере имеется сейф (на некоторых сайтах в описании данного отеля указан "сейф на решепшене") и минихолодильник.

Теперь о ресторане - я брала питание "только завтрак", поэтому об ужинах ничего сказать не могу, завтрак же был очень однообразен. То, что в Израиле не подадут на завтрак яичницу с беконом, сосиски, колбасу и пр. мясные изделия было ясно:), но можно было как-то разнообразить ассортимент предлагаемых блюд и при соблюдении Кашрута. На завтрак предлагались - омлет, запеканка, рыба (соленая), овощи и фрукты, выпечка. Персонал был не особо приветливый, молодые девушки и ребята ходили между столиками, неохотно собирая посуду, впрочем может быть я попадала на одних и тех же официантов, может были еще другие смены - не знаю, поскольку за месяц проживания в отеле, я посетила ресторан не более 10 раз (на такой завтрак попросту лень было вставать утром:)

Поскольку отель маленький и скромный - там нет ни пунка обмена валют, ни магазина, есть лобби-бар, т.н. интернет-уголок, бассейн (правда небольшой и с холодной водой). Вид из окна у меня был на море, яхт-клуб и отель Шератон (напротив), довольно симпатичный. Пляж по тель-авивским меркам близко, через дорогу. У отеля всегда дежурят в ожидании пассажиров, такси, что очень удобно. Если бы я ехала в Тель-Авив "чисто на отдых", я бы остановилась в одной из "пятёрок", но в целом отель неплохой, смотря какие у вас цели и задачи при посещении Тель-Авива

Добавлено: 06.09.2008 04:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей