АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в июле 2014
19.07.14 - 28.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попытаюсь написать объективно...

Всем привет... Попытаюсь написать объективно... Но, смотрю, все отзывы, имеющие хоть каплю негатива, не проходят модерацию, ну да ладно... Приехали мы в отель 19 июля большой компанией из 10 человек, в надежде хорошо отдохнуть... Заселили нас, конечно же, в 10 корпус, не помогла даже "Аленка" и 15$, вложенные в паспорта... Вид, соответственно, выходил на стройку, как раз на железный каркас горок... Единственный плюс - жили с друзьями через стенку, занимали 3 номера подряд - 10314, 10315, 10316... Пришли на ресепшн, попросили поменять номера, на что получили ответ, что номеров нет... Смирились, так как не хотели портить начинающийся отдых. На следующий день состоялась встреча с ГИДом, затем мы пошли на море. Вот тут-то нас ждал первый сюрприз. Полотенец на пляже не оказалось. Сказали подойти через 5 минут, но и через час, и через 2 их там не оказалось... Лежаков не было даже на последней линии, нашли 3 свободных в самом конце пляжа, скучковались все 10 человек, как муравьи, и пошли в море. Море, конечно же, сказка... Сглаживало все неприятные моменты. Плавали ооооооочень много, у бассейнов вообще не появлялись... Полотенец до обеда так и не дождались, на лежаки, соответственно, ни лечь-ни сесть... А с нами было 3-е детей, элементарно даже от ветра не укрыть. Я, конечно, не знаю, может это только нам так "везло". На следующий день пошли пораньше (накануне задержала встреча с ГИДом), тут уже было все нормально, на последней и предпоследней линии лежаки были, по центру всегда занимали, рядом с полотенцами.. С ними проблемы были еще пару раз... К еде вопросов вообще никаких нет, все очень вкусно, изобилие большое, каждый найдет себе что-то по вкусу. Больше всего мне нравились завтраки, яичница, блинчики.. Ммммм, до сих пор вспоминаю... Но вот в обед и в ужин столкнулись с очередями в ресторан... И настроение, поднятое в море, тут же падало... Приходилось ждать чуть ли не по 40 минут, пока освободятся столики. Нас было 10 человек, хотелось сидеть всем вместе... Но таких больших столов в ресторане (главном) не было, поэтому были согласны и на 7+3 или 6+4, но таких столов обычно тоже не было, нас старались "распихать" по разным углам, а этого не хотелось, все-таки приехали отдыхать вместе... Очень обидно было, когда за большими столами сидели по 2-3 человека, а нам приходилось ждать... Пожелание для работников ресторана: уж коли вы рассаживаете посетителей, так делайте это по количеству человек...Но и с очередями мы смирились... Что же делать.... Но последней каплей был день перед нашим отлетом... Это перечеркнуло все хорошее... Мухаммед Али!!! Тебе огромный привет от выгнанных из-за большого стола отдыхающих с детьми!!! Но по порядку... Простояв очередные 40 минут в ожидании столиков, наконец-то освободился один на 6 персон, нас к нему проводили, мы ждали, пока нам накроют. Тут подбегает господин Мухаммед, на своем языке говорит главному аниматору что-то, и нас благополучно оттуда выпроваживают, и сажают троих англичан огромных размеров... Вот тут был реально ШОК... Дети в слезы, задают неоднозначные вопросы, почему так? А я вот стою с открытым ртом, и не знаю, что ответить... В голове крутится: "Потому что мосей не вышли..." Но не скажу же я это ребенку... Настроение пропало, есть расхотелось, попытались выяснить почему, оказалось, что мы заняли "английский" столик, за которым сидели ни один раз... Чудо-расчудесное... Господин Мухаммед тоже что-то орал... По другому не сказать. Из ресторана мы ушли... Послали за нами аниматора в догонку... Джамайка, привет тебе, ты такой хороший, сумел нас успокоить, и столик нам нашел, но аппетита уже не было... Вот я подошла к самому главному - отдушине, так сказать, этого отеля... Аниматоры!!!!!!!!!!!! Сказать, что они молодцы - ничего не сказать. Сплошной позитив!! Всегда поднимали нам настроение, Тата так вообще как мамуля, всегда заботилась и пыталась решить все наши проблемы. Записывала все в свой "волшебный" блокнотик. Спасибо тебе огромное!!! Леночка, Инна, Оля, Юля, вам тоже привет огроменный от компании из 10-ти человек. Джамайка)) Приезжай в Россию!!! Такого любознательного человечка я еще не встречала)) Что еще написать?? Ах да.. Были в 3-х ресторанах А-ля карт: итальянском, T-BONES и азиатском ресторане. В первом понравилась пицца, во втором Кордон-блю)) В азиатском - жареное мороженое)) А главное - никаких очередей)) Ну вот вроде и все... Может, конечно, что и упустила... Думаю, отзыв мой не пропустят, но может кто до модерации успеет прочитать... От рекомендаций воздержусь, решать вам самим, хотя здесь много восторженных отзывов. Но нам, видимо, просто не повезло. Персонал ресторана испортил все впечатление об отдыхе... А так - море класс, и это самое главное)) P.S. Мы совсем не привиредливые отдыхающие...

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2014 00:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Мы отдыхали компанией из 7 человек, на обед приходили к началу всегда к 12.30, без проблем садились за большой стол (на 7 чел. максимум, вроде). В начале обеда официанты никого не рассаживают, все занимают столы как хотят, поэтому иногда и правда нелепо смотрелись 2-3 человека за большими столами и компании ожидающие, когда же наконец освободится большой стол.
По поводу лежаков на пляже - мы всегда приходили около 8 часов и мест было полно, исключая, конечно, первую линию. Так что первый день на пляже - не показатель, Ваша компания потеряла кучу времени на встрече с гидом и как я понимаю, на пляж пришли часов в 11-11.30. Полотенца помимо пляжа можно было взять у бассейна, там они всегда есть, вы просто не знали, видимо.
Персонал в главном ресторане действительно не очень... Официанты как сонные мухи, мы практически всегда сами брали напитки, т.к. официант с напитками частенько подходил уже к концу обеда. Да и панибратство у некоторых присутствует.
Пожалуйста, написала просто все, как есть... Удивляюсь, как пропустили мой отзыв... Ехали в эйфории, начитавшись ТОЛЬКО положительных отзывов, думали, все будет ОК, но нам немного не повезло... Хотя у меня много знакомых сюда ездили, остались очень довольны... Фортуна, как говорится...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Аниматоры правда работают от души, и наверно благодаря им можно решить уйму вопросов! У нас интересовались какждый день,что нрвится,а что не очень,какие замечания и прочее)вечром с ребенком ходили на детское диско,это конечно было не передать,как радовалась дочка.Но вот с полотенцами,вам наверно просто не повезло.про ситуацию с рестораном,меня очень удивило((может мы были просто в не сезон,и к нам было очень хорошее отношение,всегда сидели за одним и тем же столом,обслуживал нас один и тот же парень,разговаривал оч хорошо по-русски.Дочка кокетничала с ним.И мне даже странно,что вас выгнали из-за англичан,упор там делается на немцев и конечно арабов..вот кто,а хуже арабов еще никто себя не вел.А немцы имели наглость занимать лежаки чуть ли не сночи(((
что-то вы недоговариваете..мохамед али, менеджер службы помощи гостям, вот так взял и вышвырнул вас из-за стола, уже сидящих там?мы были с вами в отеле в одно время. да, очереди в главный ресторан были, поскольку мы с вами приехали в рамадан и попали на окончание его(самый главный четырехдневный праздник у мусульман), поэтому было массовое нашествие арабских семей с кучей детей, которые сидят по 2 часа за столом и едят как не в себя))про невозможность получить полотенца-это вы тоже загнули.. целый день там ребята меняют полотенца...
Я написала все как есть... Видимо, нам просто не повезло... Да и компания у нас была большая, 10 человек все-таки... Сочинять, сами понимаете, мне смысла нет...
Вот так взял и вышвырнул, сама удивилась, когда я спросила как его зовут, он мне с вызовом сказал свое имя... Знаете, как-то не очень приятно было... Когда за этот стол англичан посадили, а мы с тремя детьми стояли посреди ресторана... Видимо рамадан на него и повлиял... Про полотенца я писала в первый день проблема была, потом все нормально...
ну, если вы уже сидели за столом, зачем встали и ушли?))))
Мы не сидели, а ждали, пока нам накроют, т.к. его только освободили. Сначала он нам сказал, что для нас есть большой стол в другом зале ресторана... Мы и пошли, развели нас, как лохов... Столов, естественно , не оказалось... Когда стали разбираться, в чем дело, здесь и выяснилось, что мы заняли не тот стол... Вот и все...
ну. тогда да, обидно..хотя и не верится, что такой милый мохамед али так мог поступить
Может рамадан на нем так сказался... Хотя дело за ужином было...
хотя, чего душой-то кривить, есть такое дело- приоритет отдается импортным гостям)))даже я. имея золотой браслет, нарвалась на такое.это было так нагло и неприкрыто, что стерпеть я не могла-настучала куда надо)))
Полезный отзыв
Про накрутку отзывов - я думаю это глупость...
Мы отдыхали двоем с 2 по 9 августа 2014г - никаких проблем не было ни разу: нам бесплатно поменяли номер по нашей просьбе (может быть когда вы отдыхали номеров действительно не было), не разу не видели чтобы были заняты все шезлонги, приходили на пляж каждый день по 2 раза, полотенца кончались только после обеда - до 14:00 были всегда, в ресторане у нас никаких проблем не было - все было идеально. Анимация как вы и сказали - супер. Так что это действительно так наверное вам не повезло, посему-то.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 564
  • Фото: 27
0 Благодарностей