АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
25.07.14 - 03.08.14
- Воздержался
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с ребенком до 3 лет. По курорту в целом...

Отдыхала с ребенком до 3 лет.

По курорту в целом: не для отдыха с маленькими детьми, очень шумное и неспокойное место. Солнечный берег больше подходит для молодых людей и тех, кому хочется развлекаться: дискотеки, клубы, рестораны, эротические шоу - этого добра там хватает.

Отель: с размещением - как повезет, нам - не повезло. В целом, номера лучше в основном корпусе, но те, что выходят окнами на дорогу (это все нечетные номера) - очень шумно, до 2-3 ночи уснуть нереально даже с закрытыми окнами, мы жили вначале на 7 этаже, вид неплохой из окна, виден был старый Несебр и немного море, но напротив отеля ресторан-караоке, песни до 2 ночи, слышимость сильная. В номерах, которые выходят к бассейну, шумно днем, т.к. у бассейна всегда народ и анимация, музыка, зато ночью можно спать. Номера просторные, мебель не новая, сантехника в хорошем состоянии, ковролин на полу новый, звукоизоляция между номерами в основном корпусе гораздо лучше, чем в 3-х этажном корпусе справа от ресепшен. Соседи - опять же только везение. Нам "повезло". Напротив молодые девушки, скорей всего с Израиля. За стеной молодые люди, не знаю откуда. Все хлопали дверями в любое время суток так, что у нас окна дрожали, орали и долбили в дверь своего номера по ночам, соседи через стену на балконе использовали керосинку для подогрева углей в кальян и видимо еще более серьезных целей, по крайней мере ходили со стеклянными глазами. В итоге, я решила переехать, но решить этот вопрос удалось только через туроператора, обращение напрямую на ресепшен не дало результата.

Ресепшен - отдельная тема. Абсолютно ничего не решают, часто хомят, не только русским, лично видела публичное унижение еврейского туриста у лифта отеля. Старшие менеджеры при любой попытке выразить недовольство, всем на повышенных тонах рассказывают, что они работают с 45 туроператорами и как им сложно жить. Никакого радушия, гостеприимства, а главное клиентоориентированности у сотрудников ресепшен нет (не всех конечно), я думаю, многие и слов таких не знают, не профессионалы одним словом, а сравнить у нас есть с чем.

Итак, нам показали другой номер, он находится как раз в 3-х этажном здании правее ресепшена, номер на отшибе, но хотя бы не было слышно музыки с улицы, это единственный плюс нашего номера, а еще ловил в этом номере wi-fi. Все остальное, как выяснилось уже после заселения, т.к. при осмотре номера первый раз, ничего не было - просто кошмар: мошки в ванне, на потолке, полу, раковине, когда дохнут, валяются везде, уборщицы моют только пол и то не слишком хорошо, запах канализации из ванны периодически, картонные стены, кондиционер очень старый, не знаю, проводят ли его чистку, скорей всего нет, т.к. присутствовал при его включении запах сырости и несвежести, короче ребенок после 2 дней работы этого кондея с аллергическим ринитом. Уборка в номерах основного здания - очень хорошая, в номере 288 - никакая! Когда перестали оставлять чаевые - совсем стало плохо: пол не пылесосили, мошки все как были, так и оставались, пыль везде. Мыли раковину с туалетом, складывали одеяла на кровати и проводили по полу влажной тряпкой...

Питание: ну вот тут ничего не могу сказать, несмотря на огромное количество народа в отеле, еды много, разного вида мясо, разные фрукты, компоты, соки, всегда 2 вида макарон, риса, картошки. Мы не голодали, а главное - всегда находила, что дать поесть ребенку. На обед 2 супа на выбор, на ужин также 2 супа. Вот завтраки средне, но у нас была своя каша, так что я использовала только их молоко.

У нас было питание "Все включено", но обращаю внимание, что чай и кофе бесплатно только до 18.00, дальше за деньги, а вот газированных напитков и местного алкоголя - до 24.00 сколько угодно.

Бассейны и детская площадка: Д.п. новая, есть где поиграть детям. Бассейны хорошие, с разной глубиной, но всегда был песок на дне, хотя их чистят.

Воздержалась от рекомендации этого отеля, потому что считаю, что рекомендовать его можно только для отдыха с детьми старшего возраста и молодежи. А для семей с детьми до 3 лет - если только из-за питания, а остальное - ну как повезет))).

Для себя решила, имея еще опыт отдыха в Болгарии в апартаментах, что для данной страны, чем меньше сталкиваться с сервисом - тем лучше, поэтому если и будет Болгария, то только апартаменты и точно не Солнечный берег!

Удачного отдыха всем!

Добавлено: 05.08.2014 00:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

насчет рецепции данного отеля согласна на все 100 процентов!!!!! писала об этом в своем отзыве!!!! администрации повод задуматься. рецепция - лицо отеля, в данном отеле рецепция - явно не лицо......
Совершенно согласна с отзывом!!!!!!Отвратительное отношение обслуживающего персонала, ресепшен убил напрочь, такого ужаса не видела нигде...сплошное хамство....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Шарова Юлия Сергеевна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 796
  • Фото: 0
0 Благодарностей