АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 722
Фото: 0
722
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
22.07.14 - 01.08.14
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель с плохой анимацией.

Отдыхал с семьей в конце июля. Разместили отлично, не ждали. Молодцы. Номер не новый, средненький, работало все правда без перебоев. С едой проблем не было (и супы и каши и фрукты). Пляж чистенький, белый песочек. Анимация, конечно, подвела (особенно, вечерняя самодеятельность). Сын играл в волейбол, там всем заправлял аниматор Малик. Обращаюсь к администрации отеля, если её интересует мнение отдыхающих, если не замените этого мальчика или хотя бы не проведете с ним профилактическую беседу, то у вас могут быть проблемы со стороны отдыхающих из-за него: так вести себя аниматор 5-ти звездочного отеля просто не имеет права - ленивый, все время спал (и утром и вечером), ругался с отдыхающими, цифр не знал в принципе, путал счет, если отдыхающие делали ему на это замечание, то он с криками "я менеджер этой игры!!!" затыкал всем рот. Негатив полный. Со стороны это выглядело, конечно, шокирующе (чтобы какой-то аниматор пацаненок орал на отдыхающих-это нонсенс, господа!) такого я еще нигде не видел!!! Благо, море рядом, негатив можно смыть, но не за этим мы едем в отели, чтобы смывать в море негатив от общения с их же сотрудникми!!!!! Другая мадам приперлась к соседям утром спрашивать, как убирают их номера, ну те на ломаном английском сказали, что "Хорошо". Мадам взъерепенилась, начала кричать, что не хорошо, а отлично-это же "вайв старз, это вери вери гуд!!!" Бедные отдыхающие с просони ниче понять не могут, как огорошенные молча захлопнули двери и пошли "смывать радость общения с местным персоналом в море". На следующее утро уборщица приперлась в 7(!!!) утра ибираться-все естесственно еще спали. А к мадаме-просьба, пусть съездит в какую-ниб пятерку в европе и посмотрит, что это такое "вайв стар", прежде чем кричать на отдыхающих. Это конечно все мелочи, но след остается неприятный. Поработайте с персоналом отеля, администраторы, наплыва от отдыхающих не будет. Спасибо за отдых, полагаю вернуться в отель с семьей (после просмотра заметок, конечно). Не ленитесь, люди добрые, пишите, что видели или накипело.

Добавлено 05.08.14 00:34 (2 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (1)