за последние 30 дней
путешествие в 2 отеля
Приехали в отель в 12 часов дня! Женщина на ресепшене сразу сказала номера нет и не будет!!!!! Надо ехать в вест на 3-5 дней:-) сначала ехать отказывались, тогда нам предложили пообедать, и сказать что мы решили? В общем препирательства длились 4 часа, это ни к чему не привело, ответ один- номера нет, хотите ночуйте на диване на ресепшене, или едте в вест! Позвонили гиду, потом тур оператору- слышали в ответ только одно: вам предлагают лучший вариант 5 звезд соглашайтесь!!!!! В итоге поехали в вест. Номер дали сразу + полотенца и сейф бесплатно как пострадавшим. Отель нормальный, но не на 5 звезд, максимум на 4. Через 5 дней нас отправили обратно в колор сиде, таких как мы собралось 30 человеек!!!!!!!!!! И что самое странное в этот момент из колор сиде в вест приехало столько же человек, хотя мы просили не переезжать , а остаться на весь отпуск в весте, но сказали номер будет занят!!!! До сих пор не понимаю: тех кто приезжает в колор сиде отправляют в вест, а тех кто приезжает в вест отправляют в сиде, зачем???
Когда через 5
дней нас отправили в колор сиде, номер дали супер ( хотя кого оставляли в сиде сразу, давали на 3 дня номер с 1 кроватью односпальной на двоих, это ужас!), мы посмотрели разницу двух отелей!
Не могу сказать где лучше, где хуже, есть свои плюсы и минусы!
В весте:-) пляж не убирают, но народу меньше, лежаков много, хватает, на пляж идти минут 7 по пустыне, автобус ездит раз в час!
В сиде:-) пляж убирают, народу тьма, лежаков много, но не хватает, на пляж идти минут 7 с пейзажем и торговлей, автобус раз в час!
По питанию отели одинаковые, анимация слабая, но в весте анимация лучше. Кстати вечером в колор сиде часто нет горячей воды и полотенца на пляж могут не поменять под предлогом что их нет:-):-):-):-):-)ю
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Что так плохо?