АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотим еще раз приехать!

В первую очередь хочу сказать огромное спасибо администратору по работе с гостями, Наталье Маркиной, за размещение.Я Наталье писала заранее,все мои предпочтения она учла. Покупали путевку в Сапфир,но там шел ремонт,поэтому поселили в Топазе.Номер отличный,огромный двухкомнатный,с балконом,на 2 этаже с видом на бассейн.В номере все работало,кондиционер хороший.При заселении предоставляют воду,газировку и сок для ребенка. К уборке номера претензий не было.Питание разнообразное,всегда можно выбрать.Сын у меня мясоед,голодным никогда не был.Приправы ,конечно,специфические,но были блюда и без них.Перечислять я не буду,в предыдущих комментариях все подробно описано.Все пишут что мало фруктов,но ведь Египет практически не выращивает свои фрукты.Были дыни,арбузы,апельсины,виноград и если бы некоторые вечно голодающие отдыхающие не наваливали себе огромные тарелки,то хватало бы всем.А так как нам давиться в очереди не хотелось,то мы и покупали себе арбузы и дыни по 2 доллара,манго за 5 долл.оч.вкусные и ели себе спокойно в номере. Хочется отдельно похвалить выпечку,очень вкусно и большой выбор.Минус столовой - это периодическая нехватка кружек и стаканов,приборов,хотя официанты стараются.Поэтому мы старались к открытию ресторана приходить,чтобы не бегать за посудой.Персонал дружелюбный очень,всегда улыбаются,здороваются,говорят практически все по русски.Территория Топаза чистенькая,ухоженная,постоянно ходят уборщики,моют плитку,убирают у бассейна.Бассейн тоже очень чистый.На пляж ездили на автобусе,на Таф-тафе,муж ходил пешком.Территория всей сети огромная,красивая,муж каждый день находил сфотографировать что нибудь новенькое.Пляж отличный,есть и песок,заход очень хороший в море,и кораллы.Рыб видели много у берега.Море просто сказка! Прозрачное и теплое.С лежаками проблема,в 5 утра занимают,мы приспособились приходить на пляж около 12,когда в основном все уходят.На обед в отель не возвращались,можно ходить в ресторан любого отеля,но мы пару раз сходили в Алмаз,не понравилось, у нас в Топазе намного вкуснее кормят.Причем это мы от многих услышали отдыхающих,в других отелях (Парайдайз,Алмаз,Клаб,Даймонд) .Многие из этих отелей ходили в Топаз есть и в бассейн.Мы обедали в барах на пляже,их там 3 .Мы в основном ходили в Си Рок.В баре справа делают пиццу,вот это единственное место, где нам не понравился персонал.Всегда огромная очередь,дают по 2 крохотных кусочка, и если мой сын ходил один и просил, чтобы ему дали еще и на меня,то ему всегда отказывали и ему приходилось сьедать свою порцию и вставать заново в очередь.Так что мы прекратили туда ходить.В Си Роке очереди не было и обслуживали нормально.Муж с сыном ходили в СПА в Топазе по 7 сеансов,комплекс вроде Клеопатра называется, массаж всего тела,пилинг,сауна,рыбки Гара Руффа, за смешные деньги.Массажисты очень хорошие,рекомендую.

Ездили на экскурсии сафари и Райский остров,покупали на пляже,дешево.

За все время ни разу никто из нас не отравился,хотя ели все,даже салаты и пили со льдом коктейли(привезла полную аптечку лекарств,и ни разу не воспользовались). Зубы только чистили водой из бутылки. Многие отдыхающие однако жаловались на расстройство желудка,в том числе и из нашего отеля.Я считаю,то это индивидуальная непереносимость организма из за смены климата.Потому что я ни разу не видела чтобы еда была испорченной или несвежей. Не обгорели также ни разу.Покупали в магазине нашего отеля гель алоэ вера и на всякий случай вечером намазывались,кожа очень хорошая после него,увлажненная. В общем отдых удался,уезжать не хотели.К тому же стоимость путевки очень бюджетная,каждый может себе позволить.

Всего медиа - 69 Фотографий - 69 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.08.2014 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:07 10.08.14
Добрый день, Ольга!
Большое спасибо за такой прекрасный позитивный отзыв о нашем отеле и за восхитительные красочные фотографии, которые ещё раз подчёркивают достоинства территории комплекса Годен 5 и свидетельствуют о том, что Вы отлично провели у нас время. Очень приятно, что Вам понравился номер, Вы остались довольны уборкой и высоко оценили разнообразие питания, отметили дружелюбный персонал. Мы обязательно передадим похвалу нашим кондитерам, старающимся каждый день удивить гостей вкусными десертами, а также администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье за помощь в размещении. Что касается лежаков, то правилами отеля запрещено занимать лежаки и отлучаться более чем не полчаса, однако не все гости следуют данному правилу. Ваши замечания насчёт обслуживания в баре на пляже Helgoland уже переданы менеджеру соответствующего отдела для проведения тренинга с персоналом. Абсолютно согласны с Вами по поводу причин проблем с прищеварением, к которым в первую очередь относится акклиматизация, а также неправильное пищевое поведение туристов (смешение несовместимых продуктов). Очень хорошо, что Вы оцениваете отдых с позиции соотношения цены и качества, ведь именно этот критерий является наиболее объективным. Будем очень рады видеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями радости и отличного настроения,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 315
  • Фото: 69
0 Благодарностей