за последние 30 дней
Хороший отель.
Здравствуйте! Вернулись с отдыха неделю назад, но все никак не могла собраться написать отзыв. Все что то останавливало. Может обида...., но все по порядку.
В Grand Santana мы приехали второй раз, настолько мы были очарованы этим отелем и этими людьми в прошлом году, что в этом решение приняли с мужем однозначное - только Grand Santana! В этом году путешествовали через Анекс Тур. Отельный гид Эльдар, вот к нему у нас претензий нет никаких, мы пришли на встречу к нему, нас было человек 10-12... Не могу сказать, что он как то рьяно нам что то навязывал, хотите берите, хотите нет. Стандартно, для всех гидов. Угроз не было, все было очень даже ненавязчиво, во всяком случае для нас. Так что здесь у меня претензий нет.
Размещение: Мы второй раз приехали в этот отель, но хочу вам сказать никаких отличительных поблажек по этому поводу нам не было. Разместили нас после 14-00 (правда в этом году мы приехали в отель в 12-30, так что ждали не долго). Номер на 2 этаже 1237, с видом на разрушенный дом и бассейн с горками. Не все так ужасно, мебель старая, но мы приехали не в номере сидеть, телевизор не плазма...но показывает, так что денег мы не давали и номер мы не меняли. В прошлом году у нас был номер тоже на 2 этаже, с мебелью поновее и плазмой (так что номера разные, и наверное для особых просьб). В общем все не плохо, уговорила мужа никуда не ходить и не просить ничего другого, и не пожалели. Анимация вечерняя не так слышна, криков никаких из бара, так то все устроило.
Питание: В том году питание намного улучшилось. Стало намного больше фруктов и более разнообразных, так что не понимаю того, кто говорит, что никаких фруктов нет... В этом году были персики, сливы, виноград, дыни, яблоки, арбузы. Да, не было черешни и вишни, клубники и бананов я не видела, но это все можно было приобрести на рынке, по 2-3 бакса за кило. Но мы взрослые люди, и нас устраивало то, что давали. Было очень вкусное мясо индейки, куры, баранина и телятина, потрясающий рис. Макароны, картофель фри, овощи разнообразные, нам нравилось. Муж пил пиво, оно в ресторане, по его мнению вкуснее, чем на пляже и в баре, я не могу сказать - мне все одинаково, пиво и пиво. Я брала красное вино - очень даже не плохое. Вкусный кофе и хороший чай. Сладости - ну...тут не могу быть объективной, я брала пару раз, но такое я не люблю, манники и какие то желеобразные сласти... (красоты правда все нереальной, яркие красивые). кто то набирал, как в последний день жизни, а потом оставляли на тарелках... А про фрукты вообще молчу... дикие люди выносили персики и сливы килограммами, тащили тарелками арбузы и дыни в номера к бассейну и т.д. Но безропотный трудолюбивый персонал все к утру убирал и чистил. Спасибо им за это.
Анимация: трудолюбивые мальчики и девочки, приветливые и улыбчивые, но при этом не цепляли тех, кто не желал участвовать в каких то развлечениях. Каждому свое, кто то приехал тусить до утра, а кто то отдыхать на море, так что выбор есть для всех.
Море: В этом году штормило каждый день с 15 по 26 июля. (кто то сказал что это из за землятрясения которое было недавно, не знаю, в прошлом году волны были, но не такой силы). Но ведь мы приехали именно на море, а не лежать около хлорированного бассейна, хотя иногда и плавали в нем, но не в большом, а в том, что с горками, он попрохладнее и народа в нем не так много. В первые дни, думала, что не зайду в море - страшно. Волны сбивали с ног, песок забивал все. Но пирс - это чудо этого отеля. Пожалуйста - хотите загорайте, хотите спускайтесь в море плавать. Так что МОРЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! И не смотря на шторм, мы купались и катались на волнах- супер. На пирсе всегда были свободные лежаки и даже зонтики, конечно если придти до 10 утра хотя бы, но мы рано приходили и выбирали места свободно.
Пляж: Мы гуляли по побережью в одну и в другую сторону. Наш пляж самый лучший, во всяком случае левее до следующего пирса сплошные вулканические плиты, просто в море зайти страшно, тем более при шторме и без спецтапочек (кораллок).
Косметический салон при отеле:И в прошлом и в этом году мне все очень понравилось, и массаж, и маска, и обслуживание. Конечно как и везде вам предлагают пройти курс массажа, так как вам и только вам это необходимо, курс ну хотя бы 5 дней. Но опять же таки хотите берите, хотите нет (опять же таки на все вкусы и кошельки развлечения и отдых). Спасибо девочкам за хороший прием и обслуживание. С вами очень приятно было общаться.
Ну и теперь о том, что в этом году не понравилось, вернее огорчило и обидело. При заселении каждому выдается концепция отеля, в этой концепции описано, что и когда работает, что и во сколько начинается и открывается. Четко, да же без ошибок (иногда и такое бывает) описано. Так вот, аля - карт прописан один раз бесплатно, запись за сутки. Конечно мы отложили это посещение на конец отдыха. Хотелось красиво одеться, и поужинать на красивой террассе, с хорошим настроением, НО В ЭТОМ ГОДУ НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Так как в концепции прописано запись за сутки, мы и подошли к за сутки... вернее в 13-00 ч. накануне. Да, перед столом, была наклеена информация о том, что запись с 10-00 до 12.00, но это мы прочитали поздно, только когда подошли. ДА, МЫ ОПАЗДАЛИ, но тогда напишите эту информацию о записи с 10 до 12 в концепции, и не будет у вас недовольных, мешающих вам работать людишек. Так как отдых у нас складывался хорошо, нам не требовалась помощь Инги (слава богу), но когда подошли к ней с этим вопросом,то не поднимая головы от стола и бумаг, одновременно решая вопросы с администратором ресторана вопросы, в очень не вежливой и не корректной форме была сказана одна фраза: "что вы от меня хотите, если вы в Аля- карт, то вы опаздали". Продолжения разговора не последовало, мы встали и ушли. Вы знаете, такими опплеванными мы себя никогда не чувствовали, я понимаю, у Инги много забот, много отдыхающих, много наверное она решает вопросов (нам к счастью не приходилось с этим сталкиваться), но поднять голову и оторваться и попросить подождать одну минуту можно. Даже если мы туристы не правы, ОПАЗДАЛИ на запись, но ведь можно по человечески поговорить, хотя бы выслушать. Жаль, Инге было не до нас, разговаривать с нами она не сочла нужным. Во всяком случае у нас было такое мнение. Должность Инги кажется менеджер по работе с гостями? (если я не права, простите), но тогда почему менеджер не счел нужным хотя бы спросить этих самых гостей, что и как и предложить другой вариант, может быть даже званый ужин, за деньги.... (ведь это в вашей власти Инга). Хотя, отрицательный опыт, тоже опыт. Меня не поддержат некоторые туристы, в ресторане я видела, что Инга приветливо общается с другими, а вот к нам она не проявила никакого внимания, не могу сказать, наверное мы ей не понравились, хотя мы абсолютно не конфликтные и не проблемные туристы. В прошлом году, мы так же не часто обращались к Анастасии (раньше она была менеджер по работе с гостями), но она всегда приветлива была ко всем гостям, не смотря на обращения к ней по каким либо вопросам.
Вот такое неловкое получилось сравнение.... прошлого и настоящего. Повторюсь, я писала в прошлом году отзыв, отель хороший, там действительно хороший отдых. Правда имя отелю делает команда единомышленников. Желаю вам хорошего отдыха, а команде - хороших платежеспособных туристов. Спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него!
Искренне хочу извиниться, за то что сама того не желая, обидела Вас. Смею заверить, что никакого негатива у меня к Вам нет. К сожалению, я не всегда могу поговорить или помочь всем гостям, не потому что не хочу или мне кто-то не нравится, а лишь потому, что у меня не хватает времени, т.к гостей у меня в среднем 900 человек, а я у Вас одна.
Не смотря на это, надеюсь, что Вы все же вновь станете гостями нашего отеля.
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.
Вот только по факту этих констатаций ничего не изменилось. Ни в концепции, ни в неправильных расписаниях работы объектов возле них.
Разве что все же Инга распечатала объявление, что в баре производится уборка. Вот только эта неофициальная уборка, для которой полностью закрывают бар, производится в течении часа с 1 до 2 часов, а в объявлении написано: "Извините, уборка полчаса." Причем, если прийти в 1:30, и сказать, что, как бы, полчаса уже прошли, то бармены прикидываются дурачками и показывают на объявление. "Извините. Уборка. Полчаса."
Про изменения в концепции Инга сказала, что пока старые листики не раздадут, исправлений не будет. Но что-то мне подсказывает, что там до сих пор ничего не поменялось.
На просьбу исправить расписание над горками Инга сказала: "Да. Тут надо кого-то с высоким ростом попросить". На этом её содействие закончилось.