АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2014
06.07.14 - 27.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с 06.07 по 27.07.14. Общее впечатление от отеля...

Мы отдыхали с 06.07 по 27.07.14. Общее впечатление от отеля очень хорошее, как и у большинства, кто разместил свои отзывы, но хотелось бы указать на ряд особенностей отеля, которые необходимо иметь в виду.

1. Расположение. До моря порядка 20 - 25 минут быстрым шагом, об утреннем купании можно зыбыть, если Вы, конечно, не любители бега и ранних подъемов. Шаттлом до пляжа ни разу не пользовались, пешком полезнее. Зонтик и два лежака на пляже- 6 евро, но есть места, где можно просто заказать напитки и расположиться на шезлонгах. Отель на окраине Циливи, до центра городка пешком 10 - 15 минут. Рядом с отелем - минимаркет и овощная (фруктовая) лавка. До столицы острова можно за 1 час дойти пешком, два раза мы так и сделали.

2. Размещение. Мы занимали 216 номер с видом на поле и болотце, это было приятнее чем на бассейн. Утром - запахи травы, другой зелени, петухи поют, козы блеют и т.п. Номер чистый, мебель новая и красивая, есть сейф простейшей конструкции. Но функционально мебель не очень удобная, нет ящиков для мелких вещей, все хранилось на виду. В отеле есть номера первого этажа с заглубленной лоджией, что не очень удачно.

3. Питание. Все очень качественное, но выбор на ужинах, как нам показалось - невелик. Проблему мы решили просто - обедали в таверне на пляже (45 евро на двоих в среднем, свежие бас или дорадо - это что-то!), а вечером - дыня или арбуз. Завтрак с 8-00 до 10-00, но если задерживаешься, то не торопят.

4. Сервис. Полотенца меняют раз в три дня, показалось как-то непривычно. Уборка номера примерно до 14-00, после этого времени рум- сервис заканчивается. Мы намекали на пыльные шторы, но стирать или менять никто не стал, сняли сами, это не каприз, а астма у жены.

В целом отель более чем оправдывает свою стоимость и мы не жалеем, что выбрали его. Спасибо всему персоналу отеля за доброжелательное и внимательное отношение! Организация трансферов Музенидисом - выше всяких похвал, отельный гид Анастасия - всегда на посту и готова решать все проблемы. Три раза (так уж получилось) ездили на экскурсию на Кефалонию. Отдельное спасибо экскурсионному гиду Ольге за интересную информацию и четкую организацию экскурсий.

Добавлено: 04.08.2014 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 959
  • Фото: 22
0 Благодарностей