за последние 30 дней
Уточним!
Ко всему нижеперечисленному в предыдущих отзывах добавлю немного по тому, с чем можете столкнуться и вы. К несомненным плюсам этого отеля таким, как питание, собственный пляж, территория и пр.. немного поправок. Отдыхали с ребёнком в конце июля 2014г. Заселять пытаются всех (во всяком случае, с нашего и ближайших рейсов) в удалённый корпус через дорогу. Да, в нём несомненно есть плюсы - собственный бассейн, никакой анимации и баров, соответственно полная тишина круглые сутки. Но каждый раз, бегая с ребёнком через весь отель от моря к номеру, завидовала людям, проживающим в шаговой доступности от всей инфраструктуры. Но самые настойчивые, кстати, добивались переезда в нормальные корпуса! В номерах данного корпуса отсутствуют чайники и чайно-кофейные принадлежности. Вода в бутылках в номер поставляется лишь один раз - по заезду, дальше ходим набирать в столовую либо покупаем в магазине (кстати, вкуснее гораздо, т.к. вода в столовой видимо просто опресненная вода, от того вкус соответствующий). Лёд во все напитки из той же самой воды - опять же тот же самый привкус. Заявленный интернет только на ресепшене, слабенько в ресторане, и то "тянет" он только в самые ранние и самые поздние часы, когда народ ещё или уже в номерах, т.е. когда спрос понижен =) Нам предстоял поздний выезд, подали заявку на продление номера в первые же дни, о возможности продления нам не давали ответ до 12 часов последнего дня -- то не понимают, что с номерами, то не знают, сколько людей приедет (это что? продают больше, чтоб не потерять?). Таким образом, мы в любом случае в 12 сидели на чемодане вместо того, чтобы доотдыхать до ночи в нормальном режиме. В 12 часов дня нас обрадовали - номер продлим, 50 евро! Ура, мы счастливы, бежим на обед, а обед-то в эти деньги не входит! И вообще, гости дорогие, вы полностью исключены из пищевой цепочки, сидите в номере и радуйтесь. Хотите поесть - около 20 евро на взрослого, 10 на ребёнка. Т.е. влетаем в 80 евро! В виду наличия друзей отказались от номера - помылись у них, чемоданы поставили в комнату на ресепшине. Ребёнок просто спокойно прошёл с ними в ресторан и поел. Отдать должное - в барах не спрашивали, выселились или нет, и наливали тот же чай и давали мороженое. На ресепшине же делали страшные глаза и утверждали, что ни в одной стране после выселения никого не кормят. Не знаю, нам ни в одной другой стране в питании не отказывали, вплоть до окончания суток. Представитель Тезтура уверял, что до этого все туристы после выселения ели бесплатно, сильно подозреваю, что они просто спокойно проходили в столовую с каменным лицом и даже не думали, что за это можно заплатить. А ресепшионисты со своей стороны полагаются на европейскую добропорядочность и на то, что все платят. Ну и напоследок =))) Ротовирус!!! 30% отеля за один день скосило! Грешим на бассейн либо лёд из водопроводной воды. Хуже всего дети -- рвота, понос, высокая температура. Взрослые (мне тоже повезло) полегче - немного почистило и часа 4 не могла разогнуться от приступов тошноты и боли в животе. Врачи из отеля не уходили. Семья с нашего рейса девочку несли почти на руках, мама плакала и мечтала скорее оказаться в России. В общем, итог! Отель конечно хороший, но не 5, далеко не 5! Анимация старается, но поражает, что отель не прикладывает никаких стараний для их труда - амфитеатр одно название, просто позор; менеджер отеля бегает за Любой и что-то вечно ей втирает с недобрым лицом. Но деток развлекают, как могут, даже в условиях отсутствия нормальноработающей техники. Поверьте, я не придираюсь, просто есть с чем сравнить - по всем перечисленным пунктам. Ну и чтоб вы были готовы! Так что едем с хорошим настроем, помним, что детки приехали не в бассейн, а за морем ( к сожалению, из 11 дней 9 штормило), везём с собой лекарства и просто наслаждаемся солнцем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}