за последние 30 дней
Прекрасный отель
Попали в этот отель случайно, переехали из другого отеля. Впечатления самые лучшие. Просто отлично, даже не верится что в Турции.
Конкретика.
1. Территория не очень большая. Отель новый, поэтому пока не очень зеленый, но это вопрос времени.
2. Номера. Все новое, чистое, просто, но со вкусом. Мы жили в семейном двух комнатном на 5-м этаже, вид на парковку с кроликами:) боковой вид на море. Молитвы из мечети слышали, но нам не мешало). Белье, полотенца меняли исправно. В ванной все необходимое: фен, шампунь, гель для душа, шапочка, молочко для тела, ватные палочки и диски. В холодильнике питьевая вода.
3. Ресторан. Достаточно людно, но место найти можно. Выбор блюд огромен и все реально вкусно! Не свойственно для Турции: есть говядина, телятина, ягненок. Фрукты и овощи отборные, вкусные, десерты (я хоть и не фанат) превосходные. Персонал дружелюбный, внимательный. Есть детский буфет, детский закуток с маленькими столиками. Бар: как обычно в Турции: вино/виски/ром - не очень, пиво Эфес вкусное, джин вполне приличный, есть ликер типа Малибу - Сваровски называется ))) - очень вкусно со спрайтом, колой или соком типа юппи их автомата). В лобби можно выпить турецкий кофе (за доп. плату), в ресторане заказать апельсиновый фреш - 2 евро большой стакан. А ресторан АлаКарт не ходила.
4. СПА. Просто отлично. Хамам, массаж. Цены очень демократичные. Очень понравился массаж горячими камнями.
5. Анимация. Стандартно. Я не очень люблю это все, но пару раз сходила на вечернее щоу - забавно.
Развлечения детям. Мини клуб - так себе. Игрушек в нем нет, телевизора с мультаками тоже. Площадка маленькая, вечером там не поиграть, т.к. она не освещается, также ее почему-то не убирают - валяются стаканчики и прочий мусор( Детские аниматоры работают "на троечку", чувствуется усталость, не искренность. Диско программа - стандарт, как во всех отелях. Что-то рисуют, лепят днем, но не сказать, чтобы восторг...
6. Аквапарк. Прекрасно. Горки супер, река - очень популярна. Есть детский бассейн с детской горкой. Малыши в восторге.
7. Персонал отеля. По европейски вежливый. Прекрасная женщина менеджер отеля. Когда у нас заболел ребенок, очень помогла с врачом и т.п. Принесли тарелку фруктов в номер с запиской "Егор, поправляйся!", очень приятно. Спасибо им большое.
8. Пляж - область для улучшения. Маленький. Вход в море - плохой, много камней.
9. Бассейн. Их три в общей сложности с детским. Не хватает лежаков, если не занимать до завтрака.
10. Лифты - к сожалению в них нет кондиционеров и это реальная проблема! Людей много набивается, быстро до нужно этажа не доедешь, душно - не реально, и не дай бог застрять. Советую вниз ходить пешком лучше.
11. Контингент - европейцы, в основном Германия, Нидерланды, русских почти нет. Семьи в основном. Люди приличные, дебоширов не замечено)
Общие впечатления об отеле самые лучшие. Слышала в следующем году откроют новый корпус. Пляж улучшат. В общем рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?