за последние 30 дней
Все отлично кроме хамла на ресепшине!!!
Отель просто супер! Была до этого в 11 отелях Турции, есть с чем сравнить!!!
Но, мы были молодожёны, отель был об этом предупрежден, но когда мы селились нам сказали, что не в курсе и дали обычный самый плохой номер в вилле))) номер был на троих, дали 2 халата и тапочки.
Безумно красивая территория, отличное питание, отличный огромный пляж.
Все супер, кроме одного, когда вы подходите на ресепшин то тебе реально хамят и разговаривают на повышенном тоне, не видно, что тебе здесь рады.
Попросили переселить, т.к. мы приехали на 3 дня с целью свадебной церемонии, так в ответ нам ответили, не нравится ваши проблемы, звоните своему гиду и уточняйте у меня нет свободных номеров.
Если это читают менеджеры отеля то к вам убедительная просьба сделайте ресепшин как в Риксосе)))) и вы будете просто прекрасны!!!!!
К отелю больше нет претензий, официанты, рестораны….
Я просто не могу выразить своего восторга)
Второй раз наверное поеду, но было безумно не приятно, зная уровень этого отеля)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приношу свои извинения за испорченное первое впечатление.
однако, вам предоставили номер согласно вашей забронированной категории.
Мы стараемся всячески удивлять наших гостей в такие особые дни, но если отель полностью заполнен и стоит на стопе, мы другого номера предоставить вам не можем.
Вам были отправлены вино и фрукты в качестве поздравления от администрации отеля.
Также, хочется отметить то, что наши сотрудники на рецепции очень большие профессионалы своего дела, всегда приветливы,культурны и деликатны со всеми гостями одинаково,а вы пишите о них в унизительной форме. Не стоит оскорблять их. Это не их вина, что отель полностью заполнен.
Ну а на счет Риксоса, мне кажется сравнение не уместно хотя бы исходя из концепции и уровня отеля.
А вот от шеф - повара и F/B персонала вам огромное спасибо , очень приятно когда твои старания замечают.
Уважаемая Вика, от администрации отеля, а также его персонала, хочу пожелать вам долгой, счастливой совместной жизни, что бы каждый день ваш был праздником и плохие эмоции вас никогда не настигали.
С уважением, представитель отдела продаж и маркетинга Жанна Снисарь
дело не в номере, хотя наша сторона утверждает, что предупредила отель и в бронировке это есть, мне все предоставили.
У меня нет вообще претензий к отелю все супер, сейчас в октябре рассматриваем опять к вам вернуться, я бы посоветовала ваш отель всем своим друзьям и это делаю.
Вам были отправлены вино и фрукты в качестве поздравления от администрации отеля - огромное спасибо, только почему в номере на троих, тапочки и халат - 2 штк?
Также, хочется отметить то, что наши сотрудники на рецепции очень большие профессионалы своего дела, всегда приветливы,культурны и деликатны со всеми гостями одинаково, а вы пишите о них в унизительной форме. Не стоит оскорблять их. Это не их вина, что отель полностью заполнен.
Со мной были люди которые первый раз в Турции и первый раз за границей и они даже это заметили и никто не оскорбляет, жаль забыла имя мальчика который нам хамил. Это было грубо и я на этом буду настаивать.
Все остальное супер просто!
Просто есть с чем сравнить, в октябре мое будет 16-е посещение Турции