за последние 30 дней
Были в этом отеле с 18 по 25 июля,двое взрослых и один...
Были в этом отеле с 18 по 25 июля,двое взрослых и один ребенок(2,5).Заселили очень быстро,дали номер с видом на бассейн и море.В номере чистенько,все работает,проблем не возникло.Питание хорошее,немного однообразно,но в целом прилично.Детское меню там отсутствует вообще,была курица отварная и брокколи,типа диет стола и все.Еда не перченая и не острая,так что находили чем прокормить малыша,стульчики для кормления есть.Территория огромная,чисто и ухожено,в течение Дня можно было перекусить в разных ресторанах.Выход к морю прям с территории отеля,никаких дорог переходить не надо,на пляже лежаки и матрасы-бесплатно,как и у бассейна, чтобы кстати занять лежак у бассейна надо приходить пораньше,на все не хватает.Всего в отеле 3 открытых бассейна,первый-самый большой 140 см,есть и поменьше 90-100 см,есть и для малышей совсем мелкий.Когда решили сходить в детский клуб,он оказался закрыт,нашли аниматоров,домик открыли,игрушек мало,там можно только рисовать,малышам даже с родителями там делать нечего.Рядом с домиком есть горка,но она была грязная,,правда потом,после нашей просьбы все помыли,стало очень даже ничего. Интернет только на ресепшене,ловит плоховато,народу много.Звонили с таксофона,карты покупали в магазинах на улице,в отеле дороже.Несмотря на маленькие минусы,этот отель нам понравился,Персонал приветливый и вежливый,очень любят маленьких деток.Это наша первая поездка в Турцию,поэтому сравнивать пока не с чем,но все гладко никогда не бывает,поэтому я считаю,что отдых все же удался!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Разъяснения по поводу моего коммента к отзыву:
- эмоций атмосферы прибывания не отображено к сожалению......
- воспринял ваш отзыв как описание набора функций и опций в автомобиле или стиральной машине.
- Вполне вероятно что ваш отзыв кому то придется очень удобным.
Мой комментарий к вашему отзыву это не выражение негатива, а выражение моего (и только моего) восприятия.
Елена, по поводу списка что есть что нет и в каком количестве, есть в описании отеля, вопрос верить этому или нет.
И здесь самый важный момент, это отзыв посетителей. Отзыв посетителя в обычном формате отражает,как он это воспринял, какие впечатления, достаточно ли было, что мешало, на чем заостнить внимание, какие способы пробовать чтобы что либо получить быстро и качественно. Отзыв, это как руководство по примеру осуществления отдыха в каком то конкретном месте при определенных условиях. То есть проецируя данные из отзыва на себя, и могу принять или отвергнуть предложение этого отеля.
только я просил не эмоции а впечатления с пояснениями.
Ваш предыдущий пост прост понятен и выразителен, без лишнего.
Для чего этот холивар:
- читатели этого поста все равно воспримут это как полезное, что то вынесут отсюда и возможно применят.
На топхотеле в этом году перечитал наверное не одну сотню, тока многие из них наполнены полной хренью, полуправдой и неправдой (индивидуальным восприятием без развесовки). Описанию Отельера верить нельзя. Сухие посты что есть что нет, тоже не особо полезны.
Некоторые пишут отзыв так. как будто перед згакомыми понтуются.
Полезный отзыв на топхотелс - это крайняя необходимость.
Так при выборе отеля хотелось бы по отзывам сравнить качество предоставленных посетителю услуг, удобств и прочего со стоимостью и сделать правильный выбор, для этого необходимо писать объективные отзывы, к чему и призываю.
Я понимаю что владельцы отелей ставят финансовые задачи управляющим, управляющие в свою очередь ориентируясь на клиента создают условия и мероприятия, клиент в свою очередь взвешивает предложение и делает выбор, так вот не хотелось бы углубляться в заблуждения на основе всяческих манипулирований, а здесь поможет только отзыв посетителя.