за последние 30 дней
Я патриот России, но пока не патриот курортов Краснодарского края (ОЧЕНЬ надеюсь, что "пока")!
Вернулся из отеля и, как обещал, представляю более полный отчет.
Сначала положительное:
Новый, красивый отель. Шикарный холл в главном корпусе. Оригинальная планировка. Уютный, большой номер (сьют) богато укомплектованный (хороший телевизор, ковровое покрытие, утюг с гладильной доской, сейф (бесплатно), много шкафов, хорошее освещение, удобная кровать, большой балкон-лоджия с двумя креслами и столиком и т.д.). В номере просто огромная туалетная комната с ванной, душевой кабиной, биде, унитазом, с халатами, тапочками, кучей полотенец и постоянно пополняемым запасом шампуня, геля, соли для ванной, набором для чистки зубов, набором для бритья и т.п. Также в номер каждый день приносят бесплатно три бутылочки (по 0,35 л.) воды. Есть минибар. В отеле организовано достойное питание по принципу "шведский стол" - все приготовлено вкусно (правда "хромает" разнообразие), постоянно отличный кофе из кофемашин, соки, много выпечки и т.п. У нас был полупансион: завтрак + обед или ужин по выбору. В отеле работает команда аниматоров. Вежливый персонал. Есть свой бассейн. Есть свой пляж (от главного корпуса до пляжа обычным шагом 3-4 мин.) От пляжа отеля до Олимпийского парка шикарный променад с отдельной велосипедной дорожкой. В отеле есть прокат велосипедов и автомобилей. Рядом с отелем большое кол-во магазинов и кафе.
Теперь приличная "ложка дёгтя в бочку меда":
1.Сервис в отеле оставляет желать лучшего. Много реальных недочетов. Например - заселяли нас 2,5 часа!!! Это при том, что номер я бронировал еще весной!!! А приехали мы специально в 13.45, зная что заселение в отеле с 14.00.
2. В главном корпусе ОЧЕНЬ ЖАРКО (на ресепшине, на этажах, в ресторане, в лифтах). По всей видимости в этом корпусе сломалась система центрального кондиционирования. В номерах срочным образом установили простенькие индивидуальные кондиционеры, а вот в остальных помещениях беда...
3. Недостаточное кол-во лежаков и зонтиков на пляже из-за чего постоянно возникают скандалы. Мы лично купили себе зонтик:))
4. На весь большой пляж одна рабочая туалетная кабинка, которая в первые три дня нашего пребывания в отеле тоже не работала!!!
5. Маленький для такого отеля бассейн, недостаточное кол-во лежаков и зонтиков возле него.
6. Уборку номера приходили делать когда захочется - чуть-ли не в любое время суток:))!!! Периодически в номер стучался молодой человек: "Проверка минибара!", как будто минибар нельзя проверить во время уборки тем более, что этот минибар НЕПРИЛИЧНО ДОРОГОЙ!
Это основные КРУПНЫЕ недостатки, на которые я указываю. Не подумайте, что придираюсь! Просто если стоимость отеля 4* была бы ниже чем, например, в Турции, то и грех было бы жаловаться! Но уж если отель позиционируют как 4* "не хуже турецких" и, что уж совсем немаловажно, стоимость дороже, чем у какого нибудь турецкого или греческого отеля, то хотелось бы и качество обслуживания соответственное!!! ОЧЕНЬ надеюсь, что руководство отеля действительно примет во внимание данные эти претензии и примет соответствующие меры. Желаю им успеха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}