АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2253
Фото: 10
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
20.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номер нам достался в центральном корпусе, сырой с видом...

Номер нам достался в центральном корпусе, сырой с видом на хоз.двор соседнего отеля с грохотом вытяжки и шумом от производимых там работ (бочки перекатывали до двух часов ночи). Четыре раза обращалась по поводу текущего кондиционера. Мы его выключили, но он продолжал течь (в шкафу промокли все вещи). Пришел специалист, полтора часа возился-ничего не изменилось, так что оставшиеся дни включать кондиционер мы не рисковали.

Взрослая анимация слабая, работает без энтузиазма. Аквааэробика просто катастрофа. Туче занята чем угодно, только не проведением занятий. Все стоят в бассейне и ждут, когда она наговорится с окружающими и вспомнит о тех, кто пришел заниматься. При чем это повторяется ежедневно.

Утром на пляже все матрасы мокрые. Просто лужи воды.

В баре у бассейна напитки подаются в бумажных стаканчиках, которые размокают через 5 минут.

В лобби- баре подают напитки в стекле, но бумажный подстаканник нужно выпрашивать. В результате конденсат воды со стакана капает на одежду, а на столе остаются лужи, которые персонал, убирающий посуду, никогда не вытирает.

Что касается питания, то меня все устроило. Но если у Вас ранняя экскурсия, то поесть Вам не удастся, так как в ресторане есть только печенье. Кофе или чай при этом отсутствуют.

Отель не стоит потраченных на него денег.

Елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.08.14 14:40 (1 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 06.08.14

Добрый день, Лиза.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Также хотели бы сообщить, что все Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация